спасибо за ответ, авто ру за 1.8 Т дает очень большой разброс цен. Аппараты которые нравятся реально стоят в районе 480 т.р.(
за 02 год у тебя хороший бюджет на покупку по америкосам обязательно пробивай по карфаксу, обратись к Диме mrc по америкосом он тебе всё расскажет.
как вариант в Автолавке клубные 4ки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251271 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252720 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253821
спасибо за совет)обращусь обязательно, есть один вариант правда европейский на ручке и кватре, куплен у нас у дилера в 2002, интересно на сколько беднее комплектация, чем у америкоса... На фотках 1 диновая магнитола, кожа, нет люка, а так вроде норм. Где можно пробить карфакс? и ссыль на страничку клубня если можно...
конечно приятно иметь багажник с нормальным вырезом для знака, но в твоём случае я бы отталкивался от реального состояния авто, как никак 10лет почти. америкосы как правило все хорошо укомплектованы
хватит пугать людей стереотипами, акпп имеет точно такую же надежность в сравнении с мультом и стоимость ремонта отличается не сильно. ну да)) еще и полный с-лайн, от первого хозяина, с пробегом 50тыс. есть такое предложение? куплю прям сейчас
о чем речь? Вы русский, Вы суете руки в свое авто? ты про калхозность?))) я давал ссылку на технически исправное авто, которое любили, а внешность и "доработки", да на любителя...
на авто ру она уже за 520 стоит, но у меня с натяжкой 500 где то, не могу больше просесть... а так смотрел ее уже, да и салон пусть рекаро НО тряпка(((
Чип, одномассовый маховик, спортподвеска, R18.... Всё это не лучшим образом на ресурсе автомобиля отражается. И пробег реальный небось под 200.
У меня 120. Я вообще не понимаю людей, которые покупают 10-летние машины с пробегом 200 тык за 15-18 тыс$. Это уже некрофилия какая-то. Это будет помойка, которая непрерывно сосёт бабки. Добавь чуть-туть и купи тот же мондео абсолютно новый. За первый год владения помоечкой как раз эту разницу в цене и отвалишь на "доведение до ума".
сказал человек владеющий AVJ на чипе))) а подвеска... это же расходник... не думаю, что можно найти б6, которая на подъемнике блеснет девственной подвеской. диски кста, если там резина нормальная на 50к. потянут зы. я не говорю, что надо брать этот авто, я лишь говорю, что в обозначенном бюджете, сейчас это лучшее предложение.
Ага, и я с этим чипом 1,5 года косяки выгребал, пока не допёр что маховик и сцепу надо от дизеля ставить. А по подвеске я только амморты по кругу поменял и 1 рычаг, и то можно было его оставить. Остальные ещё родные.
ну да я читал про твои приключения... но ты же сам говоришь, что не понимаешь как люди ездят на 1,8Т без чипа, соответственно наличие чипа скорее плюс, чем минус. зы. сам ездил без чипа, зимой нормально
Спортподвеска в комплекте с низкопрофильными лаптями R18 помимо того что быстрее убивает подвеску с рейкой ещё и расшатывает сам кузов. Хоть B6 и покрепче предыдущих, но всё же. Стиль езды у владельца соответствующий, иначе к чему туда ставить усиленные тормоза? Соответственно сколько жить осталось мотору с коробкой одному богу известно. Одномассовый маховик на 1,8Т это зло.