Брал себе 1.5 года назад. Один хозяин в России сервисная книжка итд. Долго искал! К 5ти спецам гонял ну и сам малость понимаю. Докопаться не до чего было, за исключениям течи гура и доживавшему сайленту задней балки. Но тем не мение первый год владения обошолся 50 тык. Грм,помпа, житкости и как пошло поехало.
то что ты имеешь ввиду,называется трансмиссией,ходовая включает в себя рычаги,стойки,ступицы,опоры,заднюю балку и т.д.,а вот трансмиссия это уже КПП,карданы,шрусы,редуктора,раздатки и т.п.,как ты говоришь то,что приводит авто в движение, наоборот,чем выше класс машины,тем как правило,меньше пробег,так как чем выше класс,тем выше ценник(на новую) тем потенциальный покупатель состоятельней и соответственно,опять же как правило,такие люди больше двух/трех лет машину не держат т.к. выходит рестайлинг или обновляется модель,а вот чем класс ниже,тем она более доступна широким массам,а широкие массы в большинстве своем не могут позволить себе менять машину каждые два/три года и поэтому у таких людей машина это рабочая лошадка и на дачу,и на юг,и еще черти куда,отсюда и пробеги, а пробеги это проблема,поэтому их скручивают,нее если пробег подтвержден сервисной книжкой,это одно,а если нет,и на 10/12 летней машине пробег 100/120 тысяч,я бы этому особо не верил,у меня был в свое время знакомый перегонщик,который рассказывал,что практически у всех пригнаных машин спидометр подкорректирован,за редким исключением,при чем это может быть сделано как там так и здесь, я уже писал где то,что к пробегу машин от 8-ми лет и старше нужно относиться филосовски,машина и с 300-ми тысяч на одометре,может быть условно как новая,а может и с 60-ю быть убитой мама не горюй, все обуславливается грамотным подходом к выбору б/у авто.
Ну все же не соглашусь, точнее отчасти. Т.к. считаю, что все же как раз доступный класс берут именно на 2-3 года, не надолго, именно потому, чтобы покататься на нем, потом продать выгодно, т.е. не потеряв особо в цене и купить что-то другое, так и ходят они по свету, а вот класс выше, он изначально дороже, и его берут как правило люди которые расчитывают авто эксплуатировать довольно долго и много, потом как каждому хочется окупить затраты, а дорогое авто в цене теряет в первые 2-3 года чуть ли не половину, потом такие авто продаются через салон в трейд ин или перекупам, по быстрому, и попадают часто в руки тех, которые все соки из них выжимают, по мелочам что-то шаманят, в итоге, получается скромный доступный класс, с относительно небольшим пробегом и кучу хозяев, и более серьезный класс, но потасканный, вот примерно так ) Не, есть конечно и хорошие варианты и плохие, и там и там, кстати, скручивают у нас как правило, там им смысла нет этого делать, плюс у них за это уголовная ответственность, скручивают уже на нашей стороне, и губы накрашивают, да еще и заливают что ZZZ это оцинковка ))) в общим разные истории бывают))) Все же мне думается и з\ч для а4 подешевле будут, чем для а6, хотя нужно на практике сравнивать. В общим наверно все же смотреть и ту и ту модель, вдруг попадется что-то стоящее, тут уже что-то вроде лотереи, да и не все проблемы конечно можно исключить тщательным осмотром, я бы руководствовался таким правилом, есть допустим 400тр, нужно выбрать машину в районе 350, с самым лучшим состоянием которое возможно за эти деньги, пусть старее годом, но состоянии лучше, и 50 уже заранее планировать на первое ТО )) но за 350 вряд ли можно что-то стоящее взять из ауди, хотя...
ну насчет класса предлагаю прекратить спор ,это уже другая тема,а вот что касаемо выбора,то тут засада,ТС хочет А4 от 02 года или А6 рестайл,это тоже уже от 01,а за эти деньги это малореально,мне как я уже писал повезло лишь после полугодового поиска,за это время было лишь два варианта(взял второй),но повторюсь у меня были обязательные опции: штатный ксенон,кожа,мультисистема(RNS-D или RNS-E),квака,авант,АКППжелательно 2.4,в принципе все что хотел нашел,бонусом получил круиз,парктроник,летние шины,штатный съемный фаркоп,особо не нужен,но душу греет ,пока что доволен как слон,я в России второй хозяин,машина обслуживалась до меня у дилера! поэтому досталась в идеале,после приобретения заехал к дилеру взял распечатку что и когда по ней делали,да самое главное 2.5 года назад взял ее за 470 тогда это было дешево,если не заморачиваться комплектухой то можно было найти и побыстрее,хотя кто знает,поэтому 400 топикстартера считаю маловаты.
Подтверждаю. В первый год от 50 до 100 т.р. точно, если хорошо относиться к авто. Если бы себе сейчас выбирал старый VAG, то он бы был как можно проще конструктивно, иначе разует и разденет. Топикстартеру порекомендовал бы Golf 4 1.8Т последних лет, не в коем случае не покупать слабые движки типа 1.6, а ещё лучше купить Японца и копить на хорошую Ауди. У меня получается именно так, Ауди - Японец - Ауди - следующий планирую Японец.
у меня есть приятель,в друзьях,так вот когда встал вопрос подбора машины,мы тоже сначала сделали акцент на А4, бюджет составлял 300+-20/30 тысяч,покатались посмотрели в продаже был один хлам,предложил ему обратить свой взор на А6,после чего спустя два/три месяца был приобретен авто:А6 97года (можно сказать одна из первых С5 т.к.они начали выпускаться с июля 97),2.4, недопривод,АКПП,салон тряпка и т.д.,за 250 тысяч,бонусом комплект почти новой зимы на ориг литье(при том что стояло почти новое лето,так же на оригинале),немного дымила,но после того как был обнаружен завышенный уровень масла в моторе,лишнее было слито и дым магическим образом исчез,машина до сих пор в боевом строю и радует владельца,за все время была заменена одна внешняя граната шруса,два передних ступичных подшипника,два тормозных шланга,отремонтирован(одним из клубней) блок АБС,заменен насос гидрика и перебрана АКПП,но на фоне того что преподносил его свежый трех годовалый китаец чери все это выглядело сущими пустяками ,машина в эксплуатации с мая 10 года,пробег за это время где то 100 тысяч +-,за три года на ремонт было потрачено примерно 150 тысяч,делим на три года и на 12 месяцев получаем 4 с небольшим тысячи в месяц,именно то что интересовало ТС.
как говорится за хорошее приходится платить ,любишь кататься люби и ремонтировать,как то у кого то из клубней встретил подпись которая гласила:-"купил Ауди-вторая работа не поможет" ,я вот одного никогда не понимал вот покупает человек б/у машину,почему он не просчитывает возможные вложения,попадосы и т.д.,ну купил ну попал на ремонт,чего либо,так спрашивается куда при выборе смотрел?и начинаются рыдания вот купил,ремонт дорогой,машина гуано,так чтож перед покупкой не прикинул цены на запчасти,стоимость ремонта,почему не посчитал потянет ли ее содержание,я вот тож неделю как автомат перебрал,да дорого,да занял денег,но даже после этого могу сказать что Ауди это класс ,ведь даже новую Ауди нельзя покупать на последнее,т.к. каждые 15 тыс.км. придется раскошеливаться на совсем не дешевое ТО,вот и прикиньте годовой пробег новой и потраченное на ТО и сравните с годовыми тратами на б/у вместе с обслугой и возникшими попадосами суммы будут примерно равны,а возможно траты на б/у будут меньше,т.к. многие как к примеру и я ремонтируют и обслуживают сами,а новую только к официалам или минус гарантия,так что думайте и прикидывайте,прежде чем что то покупать.
ну вот допустим из свежих обьявлений на "авто-ру" в районе 400тр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39466866-d4fb.html разве не вариант? Главное внимательно осмотреть, продиогностить..
+10000! полностью согласен, нужно реально смотреть на вещи и реально оценивать свои возможности, и не забывать про "запас", который исключит максимально возможно какие то сюрпризы по фин.вложениям. И по новой VS б\у - согласен! т.к. новая бывает дороже чем б\у по факту полностью затраченной суммы на стоимость\ТО\амортизация и т.п. И половину обиженных людей появляется именно из-за того, что не правильно рассчитали изначально, или вообще ничего не рассчитывали, купили то что понравилось, а там трава не расти! а потом начинается - ауди г*вно ломучее, и т.п.
Тут еще нужно прикинуть сколько встанет доставка, сами поедите или пошлете кого-то, плюс риски в пути, если самоходом, то они в геометрической прогрессии возрастают, если автовозом - проще, но недешево. Вот к примеру у нас в Кемерово, машина допустим может стоить 500тр, такая же в МСК уже 400-450 , но если учесть затраты на доставку\дорогу , то тут немного по цене выиграем, другое дело, если в Вашем городе нет вариантов подходящих, и приходиться искать варианты из вне.
Покупая старую Ауди, всех сюрпризов невозможно запланировать и выявить при осмотре, которые всплывут через пол года эксплуатации (а они обязательно всплывут), я не один год эксплуатирую Ауди, ремонтирую её сам, в сервисе только развал делают и есть товарищи с подобным опытом. Почему в основном покупают авто на последние деньги, потому что хочется авто как можно свежее.
а не надо все сюрпризы планировать,мозги то для чего,есть возможные например подвеска,передок по запчастям(пример оригинал) -25 рублей,делаешь сам отлично значит на работе уже сэкономил,думаю глянуть состояние сайлентблоков и шаровых пальцев,для тебя не проблема,пойдем дальше,к примеру АКПП,в среднем ремонт обходится в 80 килорублей(если ты конечно сам не умеешь их ремонтировать),для выяснения состояния АКПП есть диагностика и не только электронная,дальше мотор,если разбираешься в машинах,то элементарная диагностика думаю тебе по зубам,если нет,то вэлкам в сервис,вот в принципе основные финансово-затратные вещи,понятно что ты не сможешь предположить кончину лямбды например через 10 тыс. пробега,так вот для этого и нельзя покупать на последнее,а если уж покупаешь так потом не хныч то что денег на ремонт нету(не имею ввиду лично тебя),вот как то так.
Как себе авто выбирать и куда смотреть я знаю, сервисам не доверяю. Не нужно забывать, что топикстартер не знает многих нюансов выбираемых авто, поэтому и советую взять (если старое) авто по проще, чтоб уберечь от растрат. Это мое ИМХО. З.Ы. Лямбда от ВАЗа Bosch стоит до 1т.р.
при росте водителя больше 180 в четверке сзади взрослый не сядет, учти это. кстати в B8 не так тесно стало, но не о ней разговор.