a4 8e мучает с тупизмом

Тема в разделе "A4", создана пользователем nick222, 2 июн 2011.

  1. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    Насчет радиатора не думаю...недавно новый поставил..
    свечи оригинал на днях поставлю отпишусь..
    обидно особенно на светофоре, когда надо наказывать, жмешь а она едет на 120 сил, если не меньше...
     
  2. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    По моему это проблема всех 1,8Т+Q+Tip. В жару не едут. Исключений, на сколько я знаю, в стоке- нет. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    свечи если они мёртвые то они мёртвые....тут можно долго гадать ....сосед например на галанте также мучился оказалась одна форсунка на впуске пропускала воздух он поменял прокладку.... а другой знакомый тоже на автомате только на киа тоже непрогрета литит а потом в пробке тупит или вооще глохла...оказалось неправильно установлен ремень грм....наверно таких примеров много....надо сажать дятьку с компом и при езде пусть диагностирует сначала с холодной а потом с прогретой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Venomed

    Venomed Участник форума

    21 апр 2011
    110
    A4 2.0 TFSI Q
    #24 Venomed, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Меня когда прошивали, делали диагностику и по смеси и по давлению, никаких проблем нет. Грм меняли тож недавно, при мне, там все четко, свечи стоят оригинал, менял вместе с грм. В жару до сотни ехала 7.2, интересно померять с утра, надо только найти ваг-ком.
     
  5. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    спасибо всем кто принимает участие,очень важны ваши советы,догадки и т.д :)
    по сабжу скажу,свечи менял прошлой весной на оригинал по 840р чтоли были за штуку... катухи все новые одинаковые, потом грм менялся сразу после покупки отходил уже порядка 20к т.е не в нём причина я думаю..вот колодца форсунок у меня грязноваты,ибо когда были пропуски у меня раньше троила пипец как из-за вкг,мне их какой-то муетой поливали...вопрос,как правильно снять форсы,чистить колодца вокруг форс,что нужно для ремкомпекта,инструкция по промывке вроде где-то есть.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    логи то есть? что там с бустом ретардами и температурой впуска ?

    вот такое очень способствовать ретардам и пропускам зажигания на холостом ну и с новыми колечками поехала повеселее

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    подпишусь, хоть и другой двигатель. Если завести и поехать на машине сразу то есть небольшая вялость, которую я могу объяснить что цилиндры еще холодные а смесь богатая немного переливает (ИМХО) Но стоит t подняться хоть немного выше 60 машина очень хорошо едит и педаль газа весьма информативна и реагирует на малейшее нажатие мгновенно. Как только стрелка t поднимается до 90 стоит немного проехать и особенно в городе на перекрестках старт/ стоп ( по трассе после 120км/ч а\вялости не наблюдается) машина отказывается реагировать на нажатие на педаль, порой нажимаешь нажимаешь, пока она не догадается что уже сильно нажал и подтыкает пониженную, после едит, но и на этом наблюдения мои не заканчиваются.

    Разгоняется лучше ровнее и быстрее если при переключении на пониженную слегка приотпустить педаль газа а потом плавно надавливать обратно.
    Подозрений много: ДМРВ - ощущение что нагревается и некоректно работает
    Топливн. насос - недостаточное давление в магистрале
    Форсунки - либо грязные и плохой роспыл, либо что скорее всего на горячую не держат давление и переливают,
    соответственно с низов машина плохо разгоняется, слишком много бенза в соотношении с кол-вом поступаемого воздуха.
    Дрос. заслонка - из за загрязненности неправильный угол открытия - на горячей неправильная смесь

    И это если учитывать что лябда-зонды не умершие и как положенно работают, нет пропусков по зажиганию, провода ВВ в порядке и свечи тоже
     
  8. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    У меня вот напримерб завожу машину и на холодную все нормально, а как прогреется ДМРВ начинает чудить то на ХХ пытается заглохнуть, то ручной режим на типтроне пропадает, да и динамика хуже как уже говорил.

    При снятие разъема машина даже лучше себя ведет, по крайней мере расход наоборот меньше, и не разу не пыталась заглохнуть. Но это лично мой опыт с двигателем ALG 2.8 л На других двигателях знаю что без ДМРВ машина просто не поедет
     
  9. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ребята,сильно не пинайте,то до чего я дошёл ещё зимой только сейчас осознал,была проблема с заправкой у меня и пшиком из бака,в итоге заменил адсорбер и забыл,типа клапан н80 счелкает и *** бы с ним,а как оказалось почитав литературку сейчас,этот сраненький клапаночек очень даже сильно влияет на состав смеси и прочую лабуду и дает команду ЭБУ,лямдам и прочим датчикам как себя вести,если же его клинит в открытом состе когда он должен быть закрыт получается нехилый неучтеный подсос воздуха в обход ДМРВ...вообщем, завтра заказываю новый клапан и заканчиваю эти танцы с бубном,о результатах отпишусь :)

    почему пришёл к такой закономерности? потому что клапан начинает работу от 75гр и т.д, т.е то что и получается после прогрева машина ставится тошнотной. при непрвильной работе клапана смесь может быть как обогащена или обеднена в зависимости от того как клапан зависает... вот такие пироги с котятами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Venomed

    Venomed Участник форума

    21 апр 2011
    110
    A4 2.0 TFSI Q
    Странно, у меня она даже когда стрелка на 90 градусов авто едет бодро какое-то время..
     
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ну вот какое-то время,пока пары эти не накопятся или подсос воздуха нехилый не приходит..я совсем забыл про этот момент.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #32 melkon, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    А что проверить систему EVAP тестом в 070 гр базовых не пробовал ? Ну и банально клапан проверить продувкой ... На самом деле не такой уж он и важный ... Если только не заклинит навечно в открытом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    по логам у меня была бедная смесь при нагрузке, по ретардам и прочему в норме, так же было очень низкое значение наддува,но это видимо было из-за дырки с палец в воздуховоде:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    А сколько клапан стоит, и где находится?
     
  15. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    привет!:smile104:на самом деле оказывается он довольно таки важен,я тоже по началу думал что он так себе стрекочет просто и на этом его функция закончена...

    ещё цитата rummi
    т.е как он пишет проблема тупняка заканчивается на верхах,а низы очень даже зависят

    ну и схема с расшифровкой :hospital:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    #36 nick222, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    находится он справа по ходу движения авто где воздуход прям на нём висит бочонок с фишкой. это и есть н80 стоит порядка 3000р в оригинале (он же бош)

    покупать пока никому не советую,ибо не панацея,чтобы потом помидорами в меня не кидали,вся информация и всё что я сдесь пишу,это всего лишь мои догадки и теории на основе небольшого но уже сложившегося "опыта":drunk2:

    надеюсь на понимание, прошу не пинать,хочу сам разобраться и на основе других догадок (мнений) помочь с аналогичной проблемой другим :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    Спасибо!
    на самом деле правдоподобная теория, так что ждем:nod::thumbup:
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что пишет Виктор все правда . Только вот низы это есть ХХ в основном . Ну и проверку банальную я уже описал . :[:]|||||| Я по секрету могу даже рассказать чем заменить данный клапан для проверки - своим пальцем :D Догадайся как ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    Влад, про палец поржал)) я вот думал заткнуть его и отключить,но зактнуть на входе или на выходе? Или и так и так?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    сегодня сделал небольшой тест,отключил фишку и попробывал покататься,судя по впечатлениям машина поехала чутка резвее,более стала отзывчива на тапку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...