Насчет радиатора не думаю...недавно новый поставил.. свечи оригинал на днях поставлю отпишусь.. обидно особенно на светофоре, когда надо наказывать, жмешь а она едет на 120 сил, если не меньше...
свечи если они мёртвые то они мёртвые....тут можно долго гадать ....сосед например на галанте также мучился оказалась одна форсунка на впуске пропускала воздух он поменял прокладку.... а другой знакомый тоже на автомате только на киа тоже непрогрета литит а потом в пробке тупит или вооще глохла...оказалось неправильно установлен ремень грм....наверно таких примеров много....надо сажать дятьку с компом и при езде пусть диагностирует сначала с холодной а потом с прогретой
Меня когда прошивали, делали диагностику и по смеси и по давлению, никаких проблем нет. Грм меняли тож недавно, при мне, там все четко, свечи стоят оригинал, менял вместе с грм. В жару до сотни ехала 7.2, интересно померять с утра, надо только найти ваг-ком.
спасибо всем кто принимает участие,очень важны ваши советы,догадки и т.д по сабжу скажу,свечи менял прошлой весной на оригинал по 840р чтоли были за штуку... катухи все новые одинаковые, потом грм менялся сразу после покупки отходил уже порядка 20к т.е не в нём причина я думаю..вот колодца форсунок у меня грязноваты,ибо когда были пропуски у меня раньше троила пипец как из-за вкг,мне их какой-то муетой поливали...вопрос,как правильно снять форсы,чистить колодца вокруг форс,что нужно для ремкомпекта,инструкция по промывке вроде где-то есть..
логи то есть? что там с бустом ретардами и температурой впуска ? вот такое очень способствовать ретардам и пропускам зажигания на холостом ну и с новыми колечками поехала повеселее
подпишусь, хоть и другой двигатель. Если завести и поехать на машине сразу то есть небольшая вялость, которую я могу объяснить что цилиндры еще холодные а смесь богатая немного переливает (ИМХО) Но стоит t подняться хоть немного выше 60 машина очень хорошо едит и педаль газа весьма информативна и реагирует на малейшее нажатие мгновенно. Как только стрелка t поднимается до 90 стоит немного проехать и особенно в городе на перекрестках старт/ стоп ( по трассе после 120км/ч а\вялости не наблюдается) машина отказывается реагировать на нажатие на педаль, порой нажимаешь нажимаешь, пока она не догадается что уже сильно нажал и подтыкает пониженную, после едит, но и на этом наблюдения мои не заканчиваются. Разгоняется лучше ровнее и быстрее если при переключении на пониженную слегка приотпустить педаль газа а потом плавно надавливать обратно. Подозрений много: ДМРВ - ощущение что нагревается и некоректно работает Топливн. насос - недостаточное давление в магистрале Форсунки - либо грязные и плохой роспыл, либо что скорее всего на горячую не держат давление и переливают, соответственно с низов машина плохо разгоняется, слишком много бенза в соотношении с кол-вом поступаемого воздуха. Дрос. заслонка - из за загрязненности неправильный угол открытия - на горячей неправильная смесь И это если учитывать что лябда-зонды не умершие и как положенно работают, нет пропусков по зажиганию, провода ВВ в порядке и свечи тоже
У меня вот напримерб завожу машину и на холодную все нормально, а как прогреется ДМРВ начинает чудить то на ХХ пытается заглохнуть, то ручной режим на типтроне пропадает, да и динамика хуже как уже говорил. При снятие разъема машина даже лучше себя ведет, по крайней мере расход наоборот меньше, и не разу не пыталась заглохнуть. Но это лично мой опыт с двигателем ALG 2.8 л На других двигателях знаю что без ДМРВ машина просто не поедет
ребята,сильно не пинайте,то до чего я дошёл ещё зимой только сейчас осознал,была проблема с заправкой у меня и пшиком из бака,в итоге заменил адсорбер и забыл,типа клапан н80 счелкает и *** бы с ним,а как оказалось почитав литературку сейчас,этот сраненький клапаночек очень даже сильно влияет на состав смеси и прочую лабуду и дает команду ЭБУ,лямдам и прочим датчикам как себя вести,если же его клинит в открытом состе когда он должен быть закрыт получается нехилый неучтеный подсос воздуха в обход ДМРВ...вообщем, завтра заказываю новый клапан и заканчиваю эти танцы с бубном,о результатах отпишусь почему пришёл к такой закономерности? потому что клапан начинает работу от 75гр и т.д, т.е то что и получается после прогрева машина ставится тошнотной. при непрвильной работе клапана смесь может быть как обогащена или обеднена в зависимости от того как клапан зависает... вот такие пироги с котятами
ну вот какое-то время,пока пары эти не накопятся или подсос воздуха нехилый не приходит..я совсем забыл про этот момент.:icon_suicide:
А что проверить систему EVAP тестом в 070 гр базовых не пробовал ? Ну и банально клапан проверить продувкой ... На самом деле не такой уж он и важный ... Если только не заклинит навечно в открытом состоянии.
по логам у меня была бедная смесь при нагрузке, по ретардам и прочему в норме, так же было очень низкое значение наддува,но это видимо было из-за дырки с палец в воздуховоде:[:]||||||
привет!:smile104:на самом деле оказывается он довольно таки важен,я тоже по началу думал что он так себе стрекочет просто и на этом его функция закончена... ещё цитата rummi т.е как он пишет проблема тупняка заканчивается на верхах,а низы очень даже зависят ну и схема с расшифровкой
находится он справа по ходу движения авто где воздуход прям на нём висит бочонок с фишкой. это и есть н80 стоит порядка 3000р в оригинале (он же бош) покупать пока никому не советую,ибо не панацея,чтобы потом помидорами в меня не кидали,вся информация и всё что я сдесь пишу,это всего лишь мои догадки и теории на основе небольшого но уже сложившегося "опыта":drunk2: надеюсь на понимание, прошу не пинать,хочу сам разобраться и на основе других догадок (мнений) помочь с аналогичной проблемой другим
То что пишет Виктор все правда . Только вот низы это есть ХХ в основном . Ну и проверку банальную я уже описал . :[:]|||||| Я по секрету могу даже рассказать чем заменить данный клапан для проверки - своим пальцем Догадайся как ...
Влад, про палец поржал)) я вот думал заткнуть его и отключить,но зактнуть на входе или на выходе? Или и так и так?)
сегодня сделал небольшой тест,отключил фишку и попробывал покататься,судя по впечатлениям машина поехала чутка резвее,более стала отзывчива на тапку