a4 8e мучает с тупизмом

Тема в разделе "A4", создана пользователем nick222, 2 июн 2011.

  1. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я скажу больше, в клапане этом есть винт которым можно вообще перекрыть подачу паров во впуск и тем самым создать вакуум. Можно попробовать перекрыть и покататься день два ради эксперимента.

    Я его нашел винт этот при тщательном осмотре, потому как по совету нашего одноклубника мне посоветовали его заглушить.
    Находится он со стороны входищего шланга из крыла правого по ходу движения. тонкая отвертка плоская во внутрь и по часовой до упора, далее языком проверить на герметичность
     
  2. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    расход не увеличился ? ошибка не вылезла ?
     
  3. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    сначала всё было гуд,до 2 послед запусков вылетел чек и расход стремился к 20 литрам))))

    вообщем ситуации я не понял,снял трубку с клапана на входе перед ним,подул туда,дуется,дую в клпан не дуется (питания нет),если фишку отрубить он получается тоже закрыт,но тогда не пойму сути,если я его грубо говоря заглушил,а ехать стало веселей)) расход увеличился значит смесь богатая или же хотя бы не бедная как при подключенном..отсюда напрашивается вывод,либо его подклинивает во время работы либо хз..он раньше у меня так тарахтел что пипец,а седня еле стучит,то стучит то нет,по нему еб**шь тарахтит :love:.
    короче,одноклубник наш,уже мне купил новый сегодня,на днях отправит,поставлю напишу чё и как:[:]||||||
    а пока всего лишь у меня догадки...
    а и ещё важный момент делал тест этого счелкунчика, запускаю, раза с 5 он наверно запускает тест,прогоняет его до 100% при этом лямбда как-то странно дрыгется в значении..потом пробывал ещё раз запускать тест, уже быстрее его получалось запустить,нежели как первые разы..ибо чёто тупил он писал тест офф и всё...
    вот такие пираги с кошками:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    запчасть получил,щас поеду тестить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    вообщем рапортую!
    заменил клапанидзе..результат,стала ровнее рабоать на холостых,пототм на трассе при скорости выше 90 и нажатии тапки стрелка за несколько секунд улетает и ложится как нефиг..но в итоге,тормоз тот в диапазоне 60км/ч-80остается...посему,умы нашего форума,помогайте,будем лечить..сегодня-завтра постараюсь снять свежие логи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    вообщем как сказал Влад, с логами всё чётко мотор работает как надо...ребят,давайте думать что это могёт ещё быть?(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    У меня складывается впечатление что это специфика работы флейты или все же проблема с форсунками, у самого по трассе как птица, в городе, особенно если ехал спокойно и резко надо пульнуть, педаль газа порой как ватная, давишь - эффекта ноль

    1.Почему флейта? Может закоксовывается или еще по каким-либо причинам, но ощущение что газораспределение неправильно работает

    2. Распыл как я понимаю очень важен и от того насколько он своевремен и точечен зависит ускорение, на малых оборотах интенсивность искры не такая как на высоких, соответственно и горючесть слабее, если учитывать, что роспыл не ахти или не равномерный, если неравномерный, может даже карректировка зажигания происходит, соответственно реально увеличивается время реакции, то мозги так подумали, то так то так


    Это лишь мои причем далеко не научные домыслы, просто как по ощущениям!!!!!!!

    Да и последнее, у меня после 60 в городе подрубается 5 и примерно 1500 об/в минуту, в таком режиме двигаель работает при очень малых нагрузках и в городе может смесь обогощается так как не успевает прогорать или вентилироваться камеры сгорания, и когда резко нажимаешь на газ происходит удушье, учитывая все то что написано выше.

    ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ, ЕСЛИ КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ РАССУЖДЕНИЯ В СЛУХ!!!!! Если что считайте апнул тему
     
  8. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    спасибо,за предположения, вся эта информация и домыслы важны,ибо одна голова хорошо,а много вообще прекрасно...

    вот лично у меня ситуация такая, едешь себе на холодную пуляешь,всё прсото здорово,покатаешься прогревается всё,едешь где-то 80 тормозишь до 50 жмешь тапку,а машина отказывается ехать,набирает пипец как неохотно,жмешь тапку сильнее срабатывает полу-кик какой-то обороты подлетают до 3000 и всё,пульнули..очень мне вот этот момент непонятен как-то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Тоже самое, такое ощущение, что то что влияет на мозг и дает сигнал к интенсивному ускорения, например какой-то датчик, не правильно порой дает показания, причем думал что такое происходит от плохого бенза или актана, но пробовал разный, и 92 и 95, 98 не пробовал, не верю в газпром наш, а другие особо не торгуют им, лукойл то же один на весь город да и то не отличается качеством
     
  10. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Так можно и всю тачку поменять, но мне кажется надо помуть заслонку, я не мыл у себя, не знаю как ты. Сменить ДМРВ, и можно провода ВВ со свечами, только оригинал или дорогой аналог, дешевые уже есть.
    Ну и как я говорил форсы смотреть мыть, только не ультрозвуком, а то я так понял их сразу можно выкидывать
     
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    заслонку мыл,адаптировал, дмрв менял/подменял,свечи менял год назад,единственное что может ещё мне голову делать,так это они,но фиг знает :(
    бенз катаю онли 98...
    ещё пришла в голову мысль,когда чистил ДЗ,снимал датчик температуры всасывоемого воздуха,он был немного в нагаре,но тоглда я его побоялся почистить,теперь вот думаю пройтись карбклинером с щеткой аккуратненько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Да и хорошо бы ДЖОТ Ваг-комом глянуть, говорят слабое место, но у себя не смотрел.

    А вообще по трассе часто ездиешь? И какова продолжительность поездок. Я вот начал по другим маршрутам ездить не только город, а трасса город и машина немного ожила и расход упал, видимо "прогорает шлак и выхлопа"
     
  13. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ДТОЖ ты имел ввиду? он у меня поменян уже как 1.5 года где-то раньше голову мудрил,хотя и тогда машина ездила отлично..вот..
    ну трасса у нас небольшая но есть,при тапке в пол от 90 набирает до 200 за считаные секунды, продолжительность около 30 минут..на трассе видимых проблем нет...
    сейчас читал драйв чел писал про то как свечи галимые были и описал проблему, суть такова: что он едет тормозит как я говорил,жмёт газ а машина думает секунды 2-3 и потом пуляет..можно ещё и на свечи думать...но больше всего меня напрягает то,что нельзя нормально ничего отдеагностировать..если даже какой-то датчик ломается недоконца,его хрен отслелдишь :( вот это напрягает:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Да получается так, что ауди очень надежный автомобиль, позволяет при любом раскладе довезти хозяина до дома, но при этом современный и замороченный и куча мелочей при +/- сантиметр вылетают в сумме в +/- километр и начинает сказываться на динамике разгона и динамике расхода :))))
     
  15. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Может тупо датчик положения заслонки, потому как педаль иногда продавил резко она как рванет, такого и не ожидал, потому как пять минут назад так же придавил и ожидал как минимум полу кикдаун, а она чуть меня не подставила на обгоне, не поехала, затупила, а чем пять минут назад может отличаться от сейчас? бенз тот же , ситуация и дорога та же
     
  16. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    вот всё тоже самое,хочешь например быстро прыгнуть с ряда тапку в пол,а она думает и потом выстреливает,а бывает сразу выстреливает..вообщем ситуация конечно непонятная...
    так давай тогда разберемся, у тебя атмо? логи снимал? что менял? как давно началось приблизительно на что думаешь?

    ибо я снимал логи,они стали лучше,это подтвердили и сказали что мотор работает как надо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Борюсик

    Борюсик Новичок

    13 окт 2009
    21
    А6 2тd
    у меня была такая же фигня сломалась лягушка на педали тормоза и передовала импульс на коробку передач . машина ехала когда в пол нажимаешь
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема становится смешнее и смешнее ... Кто из отписавшихся покажет мне "флейту" на АМВ тому поставлю пива .
    В логах автора все идеально , что ему не нравится не понимаю - к 2200 об наддув уже на пике , к 5500 об массовый расход воздуха соответсвует значениям максимальной мощности и значения запроса и реальные соответствуют тютелька в тютельку , детонация в пределах погрешности , значения коррекции адд -1.3 мульт 1.6... Не могу понять что не устраивает ... Может быть грамотный чип решит вопрос ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    Влад, ничего смешного,вот честно,купил машину в 09 году,всё было просто идеально, всё как надо! понимаешь это сложно объяснить но чувства это дело такое..когда ты понимаешь как было и как есть сейчас,причём я часто на ней езжу и знаю её поведение..
    этот так называемый глюк легко отследить,прогреваем машину ну т.е едем пока мотор не нагреется, и потом разгноняемся до 90 например,тормозим до 50 отпускаем тормоз, жмем газ но не сильно не до кика,и что мы видим? а видим мы то что обороты и скорость растут пипец как медленно хотя педалька нажата достаточно для того чтобы машина поехала как надо,нажимаем чуть сильнее и о чудо обороты взлетают до 3000 и скорость набирается в момент, придавливая дальше там уже 100 -150 и т.д

    я просто ещё подумаю как это может грамотно записать на видео чтобы было понятно как этот тупняк происходит....
    я просто не думаю что это может быть автомат,переключает плавно но после динамичных тормозов и разгонов начинет сзади слегка бабахать,смотрели крутили кардан,есть небольшой стук в заднем редукторе..но я не думаю что это пипец как критично и влияет на этот диапазон тупняка авто:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Парни, у меня похожая картина, но я приписал ее к гидротрансформатору. У меня он на холодную не блокируется, работает на масле, соответственно при малейшем нажатии на газ обороты поднимаются и естественно машинка на турбе подхватывает и бежит. На прогретом моторе (и АКПП соответственно) гидротранс блокируется, при нажатии на газ обороты не подлетают, и машинка тупит, а если газ поддавить еще больше, гидротранс разблокируется, обороты прыгают вверх и происходит выстрел.
    Если исходить из скоростей: при скорости 100 км/ч у меня авто едет на 5 передаче, оттормаживаемся до 50 АКПП включает 4 передачу, при этом обороты где то 1400-1600 об/мин, тут ни о каком подхвате и речи быть не может, тем более гидротранс заблокирован. А если притопить педальку ГТ разблокируется, обороты под 3 тыс и машина бежит.

    Чтобы этого избежать я стараюсь ездить на ручном режиме, перед обгоном или перестроением заранее включаю передачу пониже. Машинка выстреливает как надо, без промедлений.

    P.S. Блокировка ГТ хорошо чувствуется когда едешь в ручном режиме на 2 передаче от 20 до 40-50 км/ч, при умеренном разгоне в районе 35-40 км/ч обороты по тахометру заметно падают и в этот момент чувствуется небольшой толчек машины вперед. Это и есть первая блокировка гидротрансформатора, т.к. на первой передаче он не блокируется. По ощущениям блокировка ГТ почень похожа на переключение передач.