Да и мне еще не совсем понятно, зчемгидротранс все же блокируется? Это норма или нет, и почему это заметно сейчас стало, на новом же авто владельцы не замечают такого явления.????? Что это результат износа?
А мне казалось что на ALG есть флейта Сколько стоит чип на этот двигатель и какие последствия расход износ
Гидротранс блокируется чтобы передавать максимальный момент от двигателя на трансмиссию, без потерь. Вследствие чего в первую очередь снижается расход топлива, ну и кроме того есть еще плюсы, такие как уверенное торможеие двигателем, мгновенная реакция на нажатие педали газа. Вообще это норма. Походу я новость какую то рассказал Блокировка гидротрансформатора есь не на всех машинах. На машинах без блокировки нажатие на педаль газа сопровождается повышением оборотов двигателя и плавным набором скорости. С блокировкой попробуйте в режиме ручного переключения топнуть по педальке когда на тахометре тысячи 3-4 оборотов, стрельнет мама не горюй Вообще блокировка ГТ выполняет ту же роль что и сцепление на машинах с МКПП, т.е. машина трогается на гидротрансформаторе, плавно, а после 35 км/ч он блокируется и возникает жесткая связь между двигателем и трансмиссией, как будто на МКПП отпущено сцепление. Проверить заблокиован ГТ или нет очень просто - нужно в движении покачать педаль газа, не сильно, если при этом стрелка тахометра заметно гуляет - ГТ не заблокирован, если стрелка стоит твердо, и ее перемещения прямо зависят от скорости авто то ГТ заблокирован. Попробуйте на 1 передаче поиграть газом, ГТ там разблокирован, и например на 3 при 2500-2700 об/мин. Разница будет хорошо заметна. Для того чтобы машина выстреливала всегда есть СПОРТ РЕЖИМ. В режиме D (Drive) авто пытается сэкономить топливо и сберечь окружающую среду, как следствие - пониженные обороты двигателя и слабый подхват. А еще наши АКПП умеют адаптироваться под стиль езды, правда делают это как то по своему, мне например совсем непонятна их логика. Если стиль езды активный - АКПП постепенно начинает переключаться на пониженные передачи раньше, и держать передачу дольше, для интенсивного разгона. При спокойной езде АКПП старается раньше перейти на повышенную передачу, и позже переходит на пониженную, тем самым экономит топливо. Лично я езжу по смешанным дорогам, то тапка в пол по трассе, то тошниловка в городе, по этому моя АКПП толком не может адаптироваться под нужный стиль, бывает лезешь в мелкую горочку газу чуть чуть добавляю, а она передачи две вниз щелкает, думает я щас взлетать буду, а иногда на трассе на обгон лезешь, тапку вроде прижал а она передачу вниз не дает, бензин экономит. По этому катаюсь в ручном режиме, сам решаю какая мне нужна передача, и поведение машины предсказуемо. А по поводу новых машин, во первых двигатели с каждым поколением все лучше становятся, во вторых управляющие программы АКПП меняются, их алгоритмы становятся чище и понятнее, отсюда и результат - меньше тупизма
как написал автор, пинок тоже есть, но я к нему поднастроился. Тупизм тоже есть, но он полностью пропал после того как я форсунки почистил, потом через месяц опять начался. вероятно от нашего "Хорошего" бензина.
во с ГТ теперь всё ясно, сегодня ездил с другом забирать его мазду с замены масла АКПП,в итоге поинтересоваться решил у мастера,который даже любезно прокатился на машине и высказал свои мнения по ней... подхожу к нему объясняю всю суть он грит такой тупняк возможен из-за недолива масла,либо его меньше чем надо,и когда при торможении всё масло улетает вперед насос стоит сзади,поэтому происходит такая тошнилка...ну потом мы сели я его провез он посидел послушал,потом сам сел в драйве в спорт режиме погонял и говорит,что двигло и коробас работают идеально,чисто по железной части,и двигло валит как надо и коробас всё делает чётко,но этот вот тошнотворный момент говорит о том что масла маловато в коробке...сразу посмотреть не довелось,т.к надо охладить машину,вывесить потом заводить и смотреть масло,а это 4 часа где-то на всё про всё..в итоге всё можно посмотреть на след неделе только т.к очередь мама не горюй... вот поэтому стоит и сюда и поглядеть
Обязательно отпишись как посмотришь, у меня тоже было подозрение на уровень, хотя мастера сказали что все в норме, но как-то не доверяю я им
но не 4 же литра?) хотя щас посмотрел в листе указано 7.5 литров но это по-моему всё с промывкой было
Привет. Для статистики. A4 ALT. Масло в коробке менял у официалов 3 месяца назад. Свечи поменял вчера. ВКГ чистил (с заменой клапана) 3 недели назад. Симптомы те же самые.
сегодня покатался на б5 с пробегом около 280 тыщ, так же присутствует небольшая турбояма эта..но у каждого своё понятие сугубо индивидуальное... если не вылечится это заменой свечей,чисткой форсов и доливом масла..тогда я продаю машину и беру каен)
Каков был до этого расход, какой фирмы были свечи? Какие поставил и по чем? Важная для меня инфа спасибо!
Я тоже недавно свечи менял, стоял оригинал, поставил тоже оригинал, 480 р штучка, расход не изменился совсем, 8-9 трасса, 11-12 город.
Да я вообще никогда не замечал зависимости расхода от свечек. Либо горит, либо нет)))))))) Че там еще может быть по другому)