a4 8e мучает с тупизмом

Тема в разделе "A4", создана пользователем nick222, 2 июн 2011.

  1. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ

    так и что получается,это болезнь? или можно как-то бороться с этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Да и мне еще не совсем понятно, зчемгидротранс все же блокируется? Это норма или нет, и почему это заметно сейчас стало, на новом же авто владельцы не замечают такого явления.????? Что это результат износа?
     
  3. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    А мне казалось что на ALG есть флейта

    Сколько стоит чип на этот двигатель и какие последствия расход износ
     
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Гидротранс блокируется чтобы передавать максимальный момент от двигателя на трансмиссию, без потерь. Вследствие чего в первую очередь снижается расход топлива, ну и кроме того есть еще плюсы, такие как уверенное торможеие двигателем, мгновенная реакция на нажатие педали газа. Вообще это норма. Походу я новость какую то рассказал :) Блокировка гидротрансформатора есь не на всех машинах. На машинах без блокировки нажатие на педаль газа сопровождается повышением оборотов двигателя и плавным набором скорости. С блокировкой попробуйте в режиме ручного переключения топнуть по педальке когда на тахометре тысячи 3-4 оборотов, стрельнет мама не горюй :thumbup:
    Вообще блокировка ГТ выполняет ту же роль что и сцепление на машинах с МКПП, т.е. машина трогается на гидротрансформаторе, плавно, а после 35 км/ч он блокируется и возникает жесткая связь между двигателем и трансмиссией, как будто на МКПП отпущено сцепление.

    Проверить заблокиован ГТ или нет очень просто - нужно в движении покачать педаль газа, не сильно, если при этом стрелка тахометра заметно гуляет - ГТ не заблокирован, если стрелка стоит твердо, и ее перемещения прямо зависят от скорости авто то ГТ заблокирован. Попробуйте на 1 передаче поиграть газом, ГТ там разблокирован, и например на 3 при 2500-2700 об/мин. Разница будет хорошо заметна.

    Для того чтобы машина выстреливала всегда есть СПОРТ РЕЖИМ. В режиме D (Drive) авто пытается сэкономить топливо и сберечь окружающую среду, как следствие - пониженные обороты двигателя и слабый подхват.

    А еще наши АКПП умеют адаптироваться под стиль езды, правда делают это как то по своему, мне например совсем непонятна их логика. Если стиль езды активный - АКПП постепенно начинает переключаться на пониженные передачи раньше, и держать передачу дольше, для интенсивного разгона. При спокойной езде АКПП старается раньше перейти на повышенную передачу, и позже переходит на пониженную, тем самым экономит топливо.

    Лично я езжу по смешанным дорогам, то тапка в пол по трассе, то тошниловка в городе, по этому моя АКПП толком не может адаптироваться под нужный стиль, бывает лезешь в мелкую горочку газу чуть чуть добавляю, а она передачи две вниз щелкает, думает я щас взлетать буду, а иногда на трассе на обгон лезешь, тапку вроде прижал а она передачу вниз не дает, бензин экономит. По этому катаюсь в ручном режиме, сам решаю какая мне нужна передача, и поведение машины предсказуемо.

    А по поводу новых машин, во первых двигатели с каждым поколением все лучше становятся, во вторых управляющие программы АКПП меняются, их алгоритмы становятся чище и понятнее, отсюда и результат - меньше тупизма:)
     
  5. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    как написал автор, пинок тоже есть, но я к нему поднастроился. Тупизм тоже есть, но он полностью пропал после того как я форсунки почистил, потом через месяц опять начался. вероятно от нашего "Хорошего" бензина.
     
  6. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    во с ГТ теперь всё ясно, сегодня ездил с другом забирать его мазду с замены масла АКПП,в итоге поинтересоваться решил у мастера,который даже любезно прокатился на машине и высказал свои мнения по ней...
    подхожу к нему объясняю всю суть он грит такой тупняк возможен из-за недолива масла,либо его меньше чем надо,и когда при торможении всё масло улетает вперед насос стоит сзади,поэтому происходит такая тошнилка...ну потом мы сели я его провез он посидел послушал,потом сам сел в драйве в спорт режиме погонял и говорит,что двигло и коробас работают идеально,чисто по железной части,и двигло валит как надо и коробас всё делает чётко,но этот вот тошнотворный момент говорит о том что масла маловато в коробке...сразу посмотреть не довелось,т.к надо охладить машину,вывесить потом заводить и смотреть масло,а это 4 часа где-то на всё про всё..в итоге всё можно посмотреть на след неделе только т.к очередь мама не горюй...
    вот поэтому стоит и сюда и поглядеть :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    На мой взгляд очень хорошиы и грамотный ответ
     
  8. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Обязательно отпишись как посмотришь, у меня тоже было подозрение на уровень, хотя мастера сказали что все в норме, но как-то не доверяю я им
     
  9. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    в кватровой коробасе 10 литров масла, хотя мне при промывке заливали только 6...странно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Там вроде как целиком слить нельзя, в контуре охлаждения масто остается
     
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    но не 4 же литра?) хотя щас посмотрел в листе указано 7.5 литров но это по-моему всё с промывкой было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    Я зимой доливал около 600гр. ничего не поменялось...
     
  13. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Привет. Для статистики.
    A4 ALT. Масло в коробке менял у официалов 3 месяца назад. Свечи поменял вчера. ВКГ чистил (с заменой клапана) 3 недели назад.
    Симптомы те же самые.
     
  14. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    сегодня покатался на б5 с пробегом около 280 тыщ, так же присутствует небольшая турбояма эта..но у каждого своё понятие сугубо индивидуальное...:( если не вылечится это заменой свечей,чисткой форсов и доливом масла..тогда я продаю машину и беру каен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    Свечи неделю назад поменял(оригинал) расход только снизился на литр...
     
  16. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Может ты просто новые свечи просто бережешь и ездить стал не так резво??
     
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    подпишусь
    у меня механика, но симптомы похожие есть, будем посмотреть клапан адсорбера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Каков был до этого расход, какой фирмы были свечи?
    Какие поставил и по чем?
    Важная для меня инфа спасибо!
     
  19. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Я тоже недавно свечи менял, стоял оригинал, поставил тоже оригинал, 480 р штучка, расход не изменился совсем, 8-9 трасса, 11-12 город.
     
  20. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Да я вообще никогда не замечал зависимости расхода от свечек.

    Либо горит, либо нет)))))))) Че там еще может быть по другому)