Ты знаешь у меня когда-то была девятка, видимо настолько удачная, просто всеядная была, что не воткни, чего не заправь перла как танк, не раз на 402 метра участвовал и частенько выигрывал. А вот у друзей зубилы были, то свечи, то подтраивает, то провода, то то, то то иногда бывает что нет разницы, что не поставь, а у некоторых, бонально темпиратура воздуха или влажность окр среды (утрирую конечно) поднялись и все машина капризничает.
Ну так подтраивать изза свечек начинает только когда они конретно все в нагаре, г....не или масле) А если они чистые и работоспособные( не пробитые) то какая разница какой они фирмы, сколько работают и тд. Хотя по идее рекомендуют менять. Но лично я разницы от смены рабочих старых на новые никогда не замечал
У меня 2,8л город (маленький, через каждые 100 метров перекрестки ну может чуть дальше (Калуга) так вот расход если только по городу 15-16 литров на 100 не зависимо от актана, хоть 98 заливай, хоть 92 Трасса на московском бензе 92 по трассе 120-140 км/ч 8-8,5л/100 На калужском 8,5-9, иногда в 10 выходит, но это скорее стиль езды Сейчас летом стиль езды агрессивный по трассе, город так сяк, соотношение поездок трасса/город где-то 60/40 средний расход 11,2 по компу, в реале 12-12,5 по подсчетам одометра но не точно примерно ( есть нарикания в работе датчика топливного уровня), при том что по трассе обычно скорость 120-170км/ч ( есть отрезок трассы до работы не контролируемый ДПС)
Позволь не согласиться с тобой, то что ты не замечал разницы - это здорово, так как значит все системы скорее отлично работают и двигатель здоров и свечи чистые, НО....... Я честно скажу мои наблюдения таковы (правда не на этом автоб один раз пока только менял свечи) Может не быть пропусков по зажиганию, не быть нагара на них сильного нерабочего, двигатель якобы нормально работает, старт и зимой и летом, НО жесткая работа на ХХ или медленный набор оборотов на границы после 4000об/минуту, или задумчивость в подхвате, с 1500 до 3000 медленный набор потом нормально - это зачастую могут быть провалы в работе свечей, просто разные свечи по разному себя ведут при разных нагрузках, некоторые на верхах дают сбой, некоторые на низах. Некоторые идеально работают на ХХ и экономичные, но динамика страдает, на некоторых стартует как пуля, но и топливная экономичность страдает и подтряхивание на ХХ хотя и стрелка тахометра вроде бы не гуляет. На все это можно обращать внимание если все исправно работает, и машина регулярно проходит ТО по регламенту, проверяется на ошибки
Мужики, у меня масло 100% виновато. недавно на юг мотался, 1000 км прокатал, довольно агрессивно. Видимо масло и сгорело раньше времени. Alt у меня вообще прожорливый. Долил - нет провалов мощности.
Масло может и виновато, при низком его уровне оно перегревается сильнее и не дает нормально работать ЦПГ. У меня тоже ALT, не прожорливый, пока. Масла полный уровень, а все равно тупит. Тут еще надо обращать внимание на погодные условия - после дождичка при повышенной влажности авто едет очень динамично. И потом долил масла - охладил его. Чё за масло то?
так как проблема принимает блуждающий характер,мысли мои подводят меня к моменту того,что нужно присмотрется в сторону ручника и задних суппортов,хотя диски меняные...а то бывает покатаешься к дискам подходишь а от них аж жаром сильным отдает,и диск не чисто полируется а как-то полосами..возможно в этом затык с держанием машины за задницу
Я так скажу по поводу плавающих неисправностей... Порой проще машину поменять, эту продать взять другую, чем найти незаурядную плавающюю неисправность... Они кстати часто вот так и блуждают от предыдущего хозяина машины к следующему
слава тебе господи,что я не особо на бабки разводился,а сам всё искал..в итоге была найдена проблема затупа,оказалась она в грибке ВКГ,который не хило всё портил...сейчас всё пуляет и все затупы уши,автомат работает гладко и не брыкается.вообщем песня,как с покупки сел и поехал - красота