грибок легко опрессовкой,либо закрыть нижний штуцер и через боковый резко входнуть,потом должен изменится и почувствуешь как мембрана ходит. - если просто воздух сосешь и никак,то под замену.и потом заткнуть боковой и в нижний дуть,если не дуется - справен.
Такая же ерунда. Правда двигатель ALT 2.0/ Когда машина холодная летает, стоит нагреться, особенно когда в пробках тошнишь, вобще тугая, даже глох (МКПП) как будто чайник. Очень напрягает( Не могу разобраться в чем дело.(
Как решил проблему? Такая же ситуация. На холодную рвет и мечет а как в пробках постоишь вобще еле набирает. Даже глох на первой т.к. тягу на педаль не расчитывал(((
Если поставить диодные ламочки в габариты и освещение номера, говорят ошибку будет показывать из за того что сопротивления нет. Правда? И почему то загорелась неисправность корректора фар, хотя ручного корректора нет, только DRL и автосвет.
Тема и вопрос, конечно, совпадают! Хотя... Да у меня ошибку выдавала (на габариты и стопы поставил светодиодные), ошибка на панели приборов - esp загорелась и отключилась, зимоой удобная штучка (esp), летом немного напрягает. Поставил обратно лампы накала. Да и еще один момент стопы стали гореть значительно слабее по яркости, от габаритов не сильно т.е. практически совсем не отличаясь.
мне тоже не вариант? хочется посмотреть проверить..машина и двиг в профиле..где грибок сей находится?