Надо не только на клемах аккумулятора мерить. Читай выше внимательнее как проверить силовую проводку.
Народ подскажите плиз номер реле-регулятора напряжения на генераторе. Если что то вот мой ВИН WAULC68E53A172690 И сложно ли его менять на двигателе AMB ? Гену надо снимать ?
Если предположить что неисправен стабилизатор напряжения (напомню, симптомы - низкое напряжение на выходе гены на ХХ после прогрева), то как объяснить нормализацию напряжения при повышении оборотов? Ведь работа стабилизатора вроде не зависит от частоты вращения. Может ток возбуждения падает с прогревом?
Народ, подскажите плиз (см. пред. пост). На двух роудах такая фигня воспроизводится. Стабилизатор попробую конечно поставить новый, по результатам отпишусь.
8e Аккумулятор = 14 Корпус гены - плюс гены = 14,1 плюс гены - плюс аккумулятор = 0,11 Корпус гены - кузов =0,01 итого потеря на плюсе = 0,1 вольт с потребителями 15 вольт, но там обороты добавляются
Амперы http://www.youtube.com/embed/92zLYBzvpic?list=UUZyO8d3dL-m3LRHK6c_PwoQ&hl=ru_RU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Амперы при музыке (штатная) Дв. не заведён. http://www.youtube.com/embed/qu-3ALw_6Ps?list=UUZyO8d3dL-m3LRHK6c_PwoQ&hl=ru_RU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Спасибо за хорошую тему и ссылку на нее. Столкнулся с проблемой - моментально умер АКБ. Буду менять на новый и замерять как у вас отписано, потом может и стабилизатор поменяю, а там и провода по вашей технологии если будут дальше косяки. Сколько лет АКБ не знаю, я на нем только год. Раньше еще замечал что под нагрузкой на холостых (если с климой и фарами) то плавали обороты, был видимо знак, но я не понял его. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Свою проблему я решил.Была же такая история с просадкой напряжения при нагрузке,заменил регулятор эффекта 0,всё как было так и осталось.Снял генератор смотрю,а выводы обмоток на диодный мост зажимаются такими зажимчиками плохоньким и в одной соединении у меня провод ходит. Взял паяльник мощный зачистил и хорошенько все выводы пропаял.Результат на лицо со включенными потребителями 13,4. п.с. удивило то что теперь диодный мост и регулятор практически ничего не закрывает все практически снаружи,с одной стороны хорошо меньше нагрев с другой стороны больше доступа пыли и влаги
поставил новый АКБ Varta 61 Ач Пусковой ток: 600 А. на холодную заведенную было 13,8, после поездки стало 13,5 при замерах тестером клейм. как понял это не хорошо.