А4 8E проблема недозаряда АКБ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WiNNER-S, 19 май 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Надо не только на клемах аккумулятора мерить. Читай выше внимательнее как проверить силовую проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Народ подскажите плиз номер реле-регулятора напряжения на генераторе.
    Если что то вот мой ВИН WAULC68E53A172690

    И сложно ли его менять на двигателе AMB ? Гену надо снимать ?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #43 WiNNER-S, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    По вину не скажу. Можешь через щели впускного коллектора подсмотреть. Гену снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Знаю что стоит Valeo 150 Aмпер
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    078 903 803 D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Огромное спасибо
     
  7. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    Если предположить что неисправен стабилизатор напряжения (напомню, симптомы - низкое напряжение на выходе гены на ХХ после прогрева), то как объяснить нормализацию напряжения при повышении оборотов? Ведь работа стабилизатора вроде не зависит от частоты вращения. Может ток возбуждения падает с прогревом?
     
  8. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    Народ, подскажите плиз (см. пред. пост). На двух роудах такая фигня воспроизводится.
    Стабилизатор попробую конечно поставить новый, по результатам отпишусь.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для начала ставь новый стабилизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Urgva

    Urgva Участник форума

    10 окт 2008
    129
    A41.8T 8E2, ultra sports
    8e
    Аккумулятор = 14
    Корпус гены - плюс гены = 14,1
    плюс гены - плюс аккумулятор = 0,11
    Корпус гены - кузов =0,01
    итого потеря на плюсе = 0,1 вольт

    с потребителями 15 вольт, но там обороты добавляются
     
  11. polnd

    polnd Участник форума

    8 авг 2010
    119
    Allroad2.7Т BES AT
    Замена стабилизатора не помогла. Помогла замена генератора. Был Valeo 140, стал Bosch 140.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На аккуме 15?
    А на холостых сколько на АКБ с потребителями, если минут 5 педаль газа не трогать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tdudin

    tdudin Участник форума

    7 сен 2010
    107
    Audi A4/B6 1,9TDI AVF 2002г
    #53 tdudin, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Вольты

    http://www.youtube.com/embed/uoEIL9Fbrxg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  14. tdudin

    tdudin Участник форума

    7 сен 2010
    107
    Audi A4/B6 1,9TDI AVF 2002г
    Амперы

    http://www.youtube.com/embed/92zLYBzvpic?list=UUZyO8d3dL-m3LRHK6c_PwoQ&amp;hl=ru_RU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  15. tdudin

    tdudin Участник форума

    7 сен 2010
    107
    Audi A4/B6 1,9TDI AVF 2002г
    Амперы при музыке (штатная)
    Дв. не заведён.

    http://www.youtube.com/embed/qu-3ALw_6Ps?list=UUZyO8d3dL-m3LRHK6c_PwoQ&amp;hl=ru_RU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  16. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    Спасибо за хорошую тему и ссылку на нее.
    Столкнулся с проблемой - моментально умер АКБ. Буду менять на новый и замерять как у вас отписано, потом может и стабилизатор поменяю, а там и провода по вашей технологии если будут дальше косяки. Сколько лет АКБ не знаю, я на нем только год. Раньше еще замечал что под нагрузкой на холостых (если с климой и фарами) то плавали обороты, был видимо знак, но я не понял его.


    Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.079
    Q5 3,0 TDI 2014
    На минусовой клемме аккумулятора выбиты год и неделя его производства.:ded:
     
  18. PavelGT

    PavelGT Новичок

    15 июл 2013
    16
    А6, 3.0 ASN, 02г.
    Свою проблему я решил.Была же такая история с просадкой напряжения при нагрузке,заменил регулятор эффекта 0,всё как было так и осталось.Снял генератор смотрю,а выводы обмоток на диодный мост зажимаются такими зажимчиками плохоньким и в одной соединении у меня провод ходит. Взял паяльник мощный зачистил и хорошенько все выводы пропаял.Результат на лицо со включенными потребителями 13,4.

    п.с. удивило то что теперь диодный мост и регулятор практически ничего не закрывает все практически снаружи,с одной стороны хорошо меньше нагрев с другой стороны больше доступа пыли и влаги
     
  19. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    поставил новый АКБ Varta 61 Ач Пусковой ток: 600 А.
    на холодную заведенную было 13,8, после поездки стало 13,5 при замерах тестером клейм.
    как понял это не хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...