С весом нельзя ошибаться, коллега с ФВ ГТИ клуба купил не под свой вес, мягче чем надо. Итог неадекватная работа подвески, пробои и т.д. Перезаказал нужные - проблема исчезла. На ГТИ 3 вида по развесовке.
Я аналогично, заказал пружины Eibach Pro-Kit на машину с моим мотором, но без кондея, а это жёсткость на 100кг ниже. Во-первых перед сел сильнее чем надо, для наших дорожных условий. Во-вторых да, неправильная работа подвески, пробои на стандартном амартике и т.д...
по этке 15 видов пружин, все с разными весовыми индексами. у тюнеров обычно 2, максимум 3 вида, под более тяжелую (обычно 8 индекс), и по легче (6-7). Тюнерские типа айбах\аш-эр это компромисс и более усредненные индексы. на авантах жопа потяжелей, и индексы с 12 начинаются обычно (больше индекс - тяжелее)
я перепробовал и аш р и эйбах про кит-везде перед садился больше попы,пока не убрали прокладки под задними пружинами.А подвеска у мно -стоковая для "раша". Сейчас на эйбахе про кит + бильтВ8 спринт. пока все устраивает
В авторевю есть развесовка правда с мотором 2,0Т, но думаю разница с 1,8T несущественна: Правда когда посадишь кого нибудь назад или загрузишь багажник развесовка поменяется, поэтому думаю 2 варианта пружин, это для 2 типов моторов: 4 цил или 6 цил. Конечно можно поставить пружины на морду пожестче, но тогда еще больше усугубим и без того непобедимую недостаточную поворачиваемость поколения 8E.
когда делал тест аммортизаторов на стенде то вес по осям: перед 960 кг. зад 640 кг. 1.8Т ручка квака седан В6