Как раз месяц назад выбирал между точно такими же машинами, буджет был 650 тыс. Посмотрел кучу машин, как Аккордов так и Аудей. Что могу сказать..... 1. Аккорд как уже писали побольше внутри + 2. Все машины которые я смотрел (имею ввиду Аккорд) были с покоцанным салоном, не изи за хозяев, посто кожа в Аккорде вовсе не кожа а хрень какая то, малейшая царапина и чуть ли не дырка - 3. Аккорд мальца жестковат(я хотел мягкую подвеску после своей А4 на Бильштайн В6 спорт) 4. ЛКП у Аккорда хуже, у 2-х машин кот я смотрел зацветала кромка капота. 5. Если всетаки Аккорд то только 2.4(и тот крутить надо) 2.0 не едет вообще. 6. К автомату нареканий нет у всех кот я смотрел работал идеально, без рывков и т.д, единственное когда ставишь на D ощутимая вибрация, но полазив на аккорд-клубе вычитал что это норм. 7. Из 5-6 Аккордов у 4 были поменяны рулевые рейки это при среднем пробеге до 80 тыс км. Это у них самое больное место Ауди всетаки получше, это и комфорт и хорошие материалы отделки и лучшая шумка.Но и затраты на содержание выше. Так что в любом случае ездить смотреть, и что больше понравится, то и гнать на диагностику!!! и после этого брать. Удачной покупки. P.S Себе взял А6 3.0 Q 88 тыс пробег 1 хозяин 05 г.в(очень хороший вариант подвернулся)
Аккорд очень хорошая машина, у меня был 2,4 автомат (рестайлинг), все в нем хорошо. Ауди А4 не было были другие, но подразумеваю что выбор будет тяжелый, хотя сам взял бы ауди.
Сам искал ответ в свое время, меня остановило одно - оцинковки на японцах нет(((, посмотри на авто.ру битые машины - свежие, а на местах где сошла краска - коррозия...0000-к кузову нет вопросов.
За сколько взяли если не секрет? По теме:Ауди получше во многом,Аккорд просторнее внутри,надежнее,дешевое в обслуге.
Одназначно аккорд. владел 4 года. правда руль быль справа .2.0 red top 220/s ,6m/t.комплектация euro-r. надёжен как старый фольксваген, быстрый как V8. шумки нет.руль момо,салон recaro. пробег составил 200тыс км за 4 года общий 340. вложений практически небыло.воснавном масло,колодки,свечи,фильтра.из неприятностей подушки двигателя,муфта и шестерня 3й передачи,тормозные диски. но это время.-а так его постоянно в 8.700 выкручивал, а мотору и подвеске хотьбы хны. -это надёжней чем ауди и бмв.-комфорта в этом автомобиле мало,отделка брутальная. но я за надёжность. леворульные акорды другие ,за них ничего сказать не могу. автоматы дурят после 150-180т.км но до 250ходят стабильно. восновном это заметно с 1-2 или 2-3. пинок при переключениях когда катишся. двигатели k20-k24-надёжны-болячек нет,в отличии от ауди.единсвенное надо каждые 40т.км регулирывать клапана. иначе ****ец голове. в левом руле бывает текут рулевые рейки, стоят не дорого.
Ребята, всегда будет делема между немцем и японцем. Аккорд реально хорошая машинка, как средство передвижения супер, больше от нее (как и от любого япоша, требовать не стоит). Ауди, это нечто больше чем средство передвижение, это машинка с душой. От япошей дует холодом, так машинка, что бы перемистить пятую точку из пункта А в пункт Б, и она сделает это. Они пестрят неоновыми подсветками, различными прибамбасами, но когда я сажусь в японца, я понимаю, блин не моё это и все, создается впечатление, что все какое-то игрушечное, ненастоящее, чувства безопасности и как будто, ты за каменной стеной отсутствуют. Масса примеров + и - и у той и у другой, в обслуживание я бы не сказал, что хонда дешевле ауди, если брать стоимость запчастей именно в оригинале, т.к. занимаюсь запчастями, в курсе про цены, но качество деталей у немцев лучше и отношение к авто тоже. Немцы больше смотрят, что касается комфорта, японцы стараются натыкать больше электроники,новшества, порой в ущерб комфорту, поэтому каждый должен сам определиться, что ему по душе. По мне следующим авто, будет полюбому немец, думаю, что ауди на 99%, т.к. кватро, просто завораживает уверенностью, комфортом и просто радостью управления. З.Ы. у меня Б6 уже 4 года, ничего криминального не делал, кроме планового, пробег под 200.000тыс.