2.0FSI высокотехнологичный, но довольно капризный движок, очень требователен к качеству бензина. Характерный признак - легкое поцокивание на холостых. Достаточно экономичен. Но лучший выбор для Вас - 1.8Т!
кстати скачал мануал по a4 8e. насчет масла дословно написано: " ... В зависимости от режима работы и условий эксплуатации расход масла может достигать 0,5 литра на 1000 км ... ". правда не указывается для каких моторов.
по 2.0FSI из тем минусов что мелькали в форумах - плохо заводится утром в сильные морозы....проблема лечилась перепрошивкой мозгов у официалов, но без особых успехов
На счет этого мотора много разнополярных мнений, от восторгов до негатива. Снять с 2 литров 200лс это совсем неплохо, с учетом экостандартов. Но турбина вместе с FSI имеет некоторые тонкие моменты. Например, сильная вибронагруженность на холостых, усиленный звук-цокот. К недостаткам отнес бы и довольно большой жор топлива, особенно в условиях пробочного города. С пробега 100ткм начинает подъедать масло, в обслуживании недешевый. Правда в ответ получаете полуспортивный болид, особенно начиначя со средних оборотов. Большинство ТФСАй ввезено из США с пробегами за 100ткм, так что их состояние вызывает много вопросов. Я бы не рисковал брать такую машину, во всяком случае с неясной историей.
вроде нашел подходящий экземпляр на mobile.de: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=132817454&pageNumber=1 что скажете ? не совсем понятно, почему 163 лс - вроде 1.8T в этой линейке на 150 лс
Нет там мотор насколько я понимаю форсирован немного, а в нем именно 163 силы, но в растаможке главное кубики а их там 1781 куб Но главное везти ее НЕТ никакого смысла..только ее растаможка стоит 7652.44 USD (СЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ !!!52 usd)
так это серийный агрегат ? у нас (Молдова) есть смысл, пошлина на бенз. двигатель с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2000 см3 = 0,68 евро т.е. 1781*0.68 = 1211.08 евро
да это стандартный серийный движок. Вообще в 1.8Т заложен большой потенциал для форсировки. Даже в серии с завода он выходил на А4 в версии ВЕХ с мощностью 190 л.с. ЗЫ...про Молдову ..могу только позавидовать вашим пошлинам...но в остальном..."....уж лучше вы к нам..." (с)
Спасибо огромное за разъяснение. буду смотреть 1.8Т. Подскажите ещё по коробкам? какие есть на 1.8Т, хочу автомат.
Мой 2.0ТФСИ в морозы заводится отлично, бензин лью то 95 то 98, летом на 98 потише работает, так разницы почти нет. Проблем с качеством бензином не было. Расход по городу в пробках уменьшаем тихой манерой езды и ранним переключением, мотор отлично тянет с самого низа. Из выраженных минусов: повышенный шум работы, масло непонятно как расходуется, хотя дойдя до min стоит на месте. Зато имеем ровную тягу почти с низа, плавно зверееющую к 5000 и ровную до отсечки (кому это важно )
Новая турбина стоит от 25 тыс, а её ремонт (существует ремкомплект) в два раза дешевле. По коробкам: есть мультитроник, есть типтроник. Смотря какой двигатель. Мультитроники более плавны, но капризны и дороже в обслуживании.
Тут без вариантов: если выбираешь полный привод, то будет классический автомат, если передний привод, то вариатор при покупке нужно обратить особо пристальное внимание на состояние коробки, так как это тебе не турбина, стоимость ремонта способна огорчить сильно...
...ааа и еще, ты же из Германии гнать собрался, так вот там по моему 1.8T+кваттро+АКПП - редкое сочетание, то есть по большому счету остается вариант с вариатором