A4 8E: выбор двигателя

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем alex-m, 30 июн 2010.

  1. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    мне судить сложно :nod: может кто-то из аксакалов расскажет
     
  2. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    2.0FSI высокотехнологичный, но довольно капризный движок, очень требователен к качеству бензина. Характерный признак - легкое поцокивание на холостых. Достаточно экономичен.
    Но лучший выбор для Вас - 1.8Т!
     
  3. bpof

    bpof Новичок

    24 июн 2010
    39
    ситроен С4 в продаже. присматриваю ауди.
    а что скажите про 2.0 TFSI (200HP)- слишком капризен?
     
  4. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    кстати скачал мануал по a4 8e. насчет масла дословно написано:

    " ... В зависимости от режима работы и условий эксплуатации расход масла может достигать 0,5 литра на 1000 км ... ". правда не указывается для каких
    моторов.
     
  5. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    по 2.0FSI из тем минусов что мелькали в форумах - плохо заводится утром в сильные морозы....проблема лечилась перепрошивкой мозгов у официалов, но без особых успехов
     
  6. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    На счет этого мотора много разнополярных мнений, от восторгов до негатива. Снять с 2 литров 200лс это совсем неплохо, с учетом экостандартов. Но турбина вместе с FSI имеет некоторые тонкие моменты. Например, сильная вибронагруженность на холостых, усиленный звук-цокот. К недостаткам отнес бы и довольно большой жор топлива, особенно в условиях пробочного города. С пробега 100ткм начинает подъедать масло, в обслуживании недешевый. Правда в ответ получаете полуспортивный болид, особенно начиначя со средних оборотов.
    Большинство ТФСАй ввезено из США с пробегами за 100ткм, так что их состояние вызывает много вопросов. Я бы не рисковал брать такую машину, во всяком случае с неясной историей.
     
  7. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Нет там мотор насколько я понимаю форсирован немного, а в нем именно 163 силы, но в растаможке главное кубики а их там 1781 куб Но главное везти ее НЕТ никакого смысла..только ее растаможка стоит 7652.44 USD (СЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ !!!52 usd)
     
  9. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    так это серийный агрегат ?

    у нас (Молдова) есть смысл, пошлина на бенз. двигатель с рабочим
    объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2000 см3 = 0,68 евро

    т.е. 1781*0.68 = 1211.08 евро
     
  10. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    да это стандартный серийный движок. Вообще в 1.8Т заложен большой потенциал для форсировки. Даже в серии с завода он выходил на А4 в версии ВЕХ с мощностью 190 л.с.
    ЗЫ...про Молдову ..могу только позавидовать вашим пошлинам...но в остальном..."....уж лучше вы к нам..." (с) :)
     
  11. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    :nod:
     
  12. bpof

    bpof Новичок

    24 июн 2010
    39
    ситроен С4 в продаже. присматриваю ауди.
    #32 bpof, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    Спасибо огромное за разъяснение. буду смотреть 1.8Т.
    Подскажите ещё по коробкам? какие есть на 1.8Т, хочу автомат.
     
  13. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Мой 2.0ТФСИ в морозы заводится отлично, бензин лью то 95 то 98, летом на 98 потише работает, так разницы почти нет. Проблем с качеством бензином не было. Расход по городу в пробках уменьшаем тихой манерой езды и ранним переключением, мотор отлично тянет с самого низа. Из выраженных минусов: повышенный шум работы, масло непонятно как расходуется, хотя дойдя до min стоит на месте. Зато имеем ровную тягу почти с низа, плавно зверееющую к 5000 и ровную до отсечки (кому это важно :))
     
  14. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    Новая турбина стоит от 25 тыс, а её ремонт (существует ремкомплект) в два раза дешевле.
    По коробкам: есть мультитроник, есть типтроник. Смотря какой двигатель. Мультитроники более плавны, но капризны и дороже в обслуживании.
     
  15. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    езжу на ALT только пол года. ничего не менял. масло кушает где-то 1,5 литра на 10 тысяч.
     
  16. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Тут без вариантов: если выбираешь полный привод, то будет классический автомат, если передний привод, то вариатор
    при покупке нужно обратить особо пристальное внимание на состояние коробки, так как это тебе не турбина, стоимость ремонта способна огорчить сильно...
     
  17. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    ...ааа и еще, ты же из Германии гнать собрался, так вот там по моему 1.8T+кваттро+АКПП - редкое сочетание, то есть по большому счету остается вариант с вариатором
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В кузове 8Е (Б6 и Б7) вообще кроме США нигде не было 1.8Т Ква с АКПП.
     
  19. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    тем более... значит либо полный привод, либо автомат (вариатор)
     
  20. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    а пробег какой?