товарищи расскажите про 2.0 FSI (150HP) и про 2,4 даже не знаю как но называется. Судя по информации с carexpert.ru кушает 2,4 больше чем 3,0, разгоняется до 100 почит на 2 секунды медленнее и весит на 5-15 кг больше. а как 2.0 FSI 2,4 в эксплуатации? и вообще исходя из всего чтобы вы брали для себя и для души 1,8T, 2,0 FSI, 3,0? пробег 160 000. двигатель не вызывает нареканий, а вот электроника дохнет по маленьку. поэтмоу лучше покупать с маленьким пробегом, т.к. двигатель может отходить и 300 тысяч, а вот электроника сходнет раньше
А ЛС всегда мало ЗЫ. В б6 кузове брать 1.8Т, в б7 2т или 2тдай(я бы кстати задумался над этим вариантом, раз с Германии гоните)
кстати, кому и интересно - здесь FAQ: Расход масла на А-4 2.0 ALT а тут интересная дискуссия на тему 2.0 vs 1.8T
... кстати - поделитесь из своего опыта, каков факт. расход бензина на 1.8T в режимах: 1. город 2. трасса при условии спокойной манеры езды
а как такой вариант? есть еще 1.9 ТД http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=2
дизель не рассматриваю по субъективным причинам, плюс у нас пошлины на дизеля высокие. если смотреть на ваш вариант, то цена низковата. я по правде говоря не верю в альтруизм продавцов подержанных авто - если задать аналогичные параметры в поиске и посмотреть среднине цены, то все станет ясно
это наверно специфика турбы? кстати, может кто знает - ресурс у двигателей с турбиной по сравнению с атмосферниками аналогичного объема отличается ?
что за субъективные причины? (вся Европа на дизеле ездит))) и какие же такие пошлины на дизель? а ваш предыдущий вариант с мобиле.де более альтруистичен, автосалон себя оправдывает)