Ну вообще тут в основном все общими понятиями рассуждают в основном, конкретики о своих машинах наоборот не вытащить. Либо опять же вытащить в общих чертах без конкретных преимуществ и недостатков. Вот хоть про шумоизоляцию узнал на А6... А в целом конечно первые ремарки типа "Денег нет, так и скажи" и пр. это вообще просто финиш. По мне машина от 1,5 и выше в принципе не дешевая, учитывая, что тех же б/у Ауди ну очень большой процент и, соответственно, их владельцев!)))
У меня А4 Б7 2,0 ТФСИ quattro s-line что конкретно интересует по машине? Тоесть опять же возвращаемся к понятию "конкретный вопрос - конкретный ответ". А потом все тех вопрос тыщу раз обсуждались на форуме. Есть поиск. Тут раз в неделю приходит куча новых юзеров, типа нука мне тут в доступной форме, раскажите все минусы и плюсы А6. Еще удивительно что находятся люди - которым не в лом каждый раз в новь и вновь расказывать про мультитроник и т.д. Кстати вообще чтение форума полезно. Наверняка после тойоты вас приятно удивит что замене передних и задних колодок - вместе с работой встанет вам больше 30 тысяч руб. Что имея Ауди лучше сразу поставить Этку - чтобы понимать какие запчасти покупать для ТО. Да и вообще с Эткой интереснее, всякие потом багажники покупать и прочие допы ибо у дилера все золотое. На форуме есть много веток про ТО - частенько людей разводят и на 50 тысяч рублей и больше, такие ветки были. Ну про сигнализации и т.д. много про что есть ветки.
Это очень печальная хар-ка клуба. Ибо пассат далеко не чудо и уж тем более в текущем кузове. Интересно - када неска лет назад повально не заводились 2.0, а потом также массово дохли выпы на 2.0тди - они тоже всем рекомендовали ЭТО?
Сейчас понятие премиальности настолько размыто, поэтому я написал формально. Вы знаете, к примеру, что хюндаевцы поставили себе задачу в течении 5 лет войти в тройку лучших в мире? Тоже к премиуму тянутся
А что узнать то? У меня за все время эксплуатации она один раз не завелась (сдохло какое то реле в цепи управления бензонасосом как сказали). Сделали за день в Севере. Больше не напрягала и не ломалась 3*тьфу. Расходы на ТО-расходники и диски с резиной. Вот и все.
Хорошая цена!!! Как выбить такую? Не задумываясь закажу! : Налоги конечно парят, уже 4 года за 240 л.с. плачу Volvo S80 до этого 3.2 была (а тут ещё больше будет, почти 300 л.с.), но больше парит 09 г.в., скидка то гораздо меньше, чем потеря от г.в.
Это когда? в 2012 году!? Так у меня как раз гарантия кончится и надо будет продавать и менять на эту самую новую модель, или вообще не Audi Это влияет всегда! Моему товарищу менеджер в салоне, в 2008 году, те же слова говорил: скоро новая модель, год плюс минус смотреть никто не будет...ля ля ля...и т.д., в итоге продал ему 2007 года А6 кватро, в итоге он теперь её продать не может (брал он её за 1990 т.р., а 2008 года стоила 2150 т.р.), хоть машина и в идеале ответ покупашек один: мало ли когда вы её купили, год в ПТС 2007, так и продавайте её как 2007, а не 2008! Долго уже продаёт...могу ссылку на объявление кинуть!
если так важен комфорт и звукоизоляция, то гляньте на Е-ку в особой серии за 1650000р. на голову комфортней чем А6, но меня лично она вообще не зацепила, салон уродский и местами ужасающего качества и фактуры, люфтящие стойки, гуляющий потолок и.т.п. и самое главное нет там больше железа, так фольга как у япошек:icon_suicide: поэтому я личну жду А6 2.8 c мультом из допов заказал спорт сидения с алькатарой с раскл. зад. диваном, 3-х спицевый мультируль, цв. борт комп, и отделку люминь Тригон, мягкая подвеска мне не нужна, а звукоизоляция после пассата мне сойдет
Смею предложить к рассмотрению новую Е-шку-очень неплохая весчь-в чем то превосходит 6-ку и самое главное новая модель
Ага, 2 литра мотор и задний привод, лично я на компрессоре ездил с 2004 по 2006 год, сама машина комфортна конечно, но сочетание заднего привода и этого мотора просто тушите свет! Тока домохозяйкам ездить в молочную кухню Лично меня после кузова 211, новый шедевр 212 вообще сильно разочаровал! Несуразный кузов и салон!!! ИМХО. Ешка настоящяя это полный привод и 3 литра двигатель в кузове 211, это классика и в своё время лучшего авто в этом классе не было, сейчас это непонятно что! Зачем кому-то советовать, раз лично вас она вообще не зацепила!? Типа: сам бы не взял, а кому-то сойдёт!? без обид! ;-)
2 Mikseer там даже не 2л, а 1.8 продаются эти Е-ки и в европе и у нас лучше чем 6-ки, значит по совокупности качеств уж точно не хуже, тем более если приоритет в комфорте и звукоизоляции, то Е-ка безальтернативна
Я думал тока в старых такой дохляк был у меня точно 1.8, новый мощнее, думал что и двигло сменили значит компрессор сменили! Не хило его раскрутили, у меня было 163 л.с., сейчас 204 л.с., если это тот же мотор, то очень интересно, что с ним такое сделали...
Ну это и у Audi так, двиг 2.8 может быть 190 и 220 л.с. Сейчас посмотрел что там в особой серии, это дурдом, даже салон кожзам, кожа опция :very_cool: мультируля нет, дерева в отделке нет, задних попогреек нет, АКПП и та всего5 ступеней, абзац!!! При таком раскладе лучше Цешку взять 3 литра полный привод, эта "особая серия", для особых людей! http://www.mercedes-benz.ru/content...t_accessories/e-class_w212_preconfigured.html