я думаю качество не снизится сильно, ну БМВ у нас собирают и ничего все ездят и все довольны-) Да я тоже за это, но у нас в стране не так. У нас надо сразу и быстро навар сделать и не 10% а 50, 100 и 150%-((
По качеству посмотрим...Вообще, лично я не знаю ни одного примера успешной адаптации производства в реалиях РФ. БМВ еще не так давно начали собирать, как говорится ягодки потом... А я сам знаю пример косяка на 5-ке БМВ, стойка, которая потекла на 10 или 15 тысячах. Банально изменение угла установки на 1-2 градуса или пр. мелочь и вот вам проблема в машине. В рыночных условиях качество товара и его необходимость определяет только покупатель. Раз продают с проблемами и по высоким ценам - значит это кому-то надо и кто-то проглотит это с удовольствием. В наших условиях - это надо многим. Мы ведь голодные, голодные до всего. У нас раньше был союз, был закрыт доступ импорту... И теперь любой импорт - это нечто!
катаюсь на А4 с двумя детьми - вроде места хватает Одному 4 года - сидит в кресле, второму 3 месяца на руках у мамы. В багажник влазит прилично, если без фанатизма относится ( лисапед с коляской врятли конечно влезет). Во общем я доволен, кому места мало покупайте прицеп ....
Странная позиция - для второго ребенка денег не хватило на кресло 0-й группы или его не жалко ????????????? Сейчас делают великолепные 3-в-1 - база изофикс в машину, шасси коляски и люлька, которую можно снимать с шасси и закреплять на базе в машине. Быстро, удобно, НАДЕЖНО и место в багажнике лишнее не занимается.
По сути поста. А6 больше, чем а4. В салоне больше места для ног задним пассажирам - читай дети не будут ногами пачкать спинки передних сидений. Багажник такой же "мелкий", но более длинный (существенно) и более широкий (но не на много). На А6 недоступны некоторые современные ништяки, как на а4 (типа драйв-селекта, активного дифференциала етс.). Но есть в опциях пневмоподвеска и мотор 3.0т, которые на а4 не поставить. Внутри примерно одинаково - а4 "помоднее", в а6 где-то пластик помягче (я правда этого волшебного места не нашел, наверное плохо искал). Если я не путаю, то в Калуге собирают только седаны - Аванты идут из Германии. Принципиален размер и маде ин Германия - имеет смысл взять сейчас(чуть позже) А6 и выдавить большую скидку, т.к. смена поколения вот-вот... Если интересно все новое и свежее, то ждать А6 следующего поколения и ставить эксперимент на себе :о)
Есть еще нормальное кресло от 6 мес для мелкого, но пока он сидеть не начал и требует прикорма постоянно, смысла его мучить не вижу, да и изофикс у меня нет. В А4 спинки передних сидений из пластмассы - один из плюсов для перевозки сзади детей
Есть кресла 0 группы (лежачие), которые отлично крепятся на СВОЮ собс твенную базу. А эта база крепится либо ремнями, либо посредством изофикса. Возить ребенка без кресла...... Да и не приучите потом А по поводу ног - у меня в Кушке уже достает ногами. Посему размер тут пофиг Проще купить накладки специальные по 500 р. и забыть об этой проблеме.
А почему не рассмотреть вариант А4 Авантик с 1.8TFSI с моноприводом и мультитроником? Цена не пугающая! Она конечно меньше А6 , но какая эфектно-красивая как внутри так и снаружи. Масло... что такое масло? 1.8 питается бензом а не маслом. Мультик... просто... чума коробка. Багажник тоже есть. Очень достаточная машинка.
У меня в а4 прекрасно помещается жена, ребёнок и куча ништяков, отправляющихся на дачу в багажнике - он 480 литров, вроде, пол плоский, высота погрузочная - внушаит!
- 1350 - 1091. но для седана это неактуально - складывают обычно шоп крупногабаритное впихнуть. а для этого нужен хач или сарай с большой дверью ;-)
У меня давно Каризма была первая хетч - вот где багажник-монстр был. Всякие флэтроны со стиральными машинами тока так возил
Превый так проездил, а второй чем хуже ? Я в курсе какие есть сидения у меня как раз на жесткой базе чашка, но садить туда буду в пол года. По поводу ног - зачем накладки если пластик на сидениях - протер тряпкой и все
Тогда уж 2.0 дизель - мультитроник нивелирует узкий диапазон крутящего момента, а дальнобойность машинки приятно радует и на скорости больше 100 дизель тише и приятнее. Как универсал, А4авант ..., ну как бы помягче сказать... - далеко не эталон, в таком размере кузова можно было сделать багажник куда более вместительным и удобным, механизм трансформации с "прибитой" подушкой - привет из прошлого века. К тому же спинки не сложить из багажника - только из салона :о(((( "Это какой-то позор"(с). При сложенной 2/3 спинки подобраться к замкам ремня безопасности чтобы пристегнуть ребенка в кресле возможно только сломав пальцы. Радует только механизм убирания шторки - очень удобно и электропривод 5-й двери с которым у "вагоновожатого" всегда чистые руки, в отличие от седановладельцев :о). А если до внешности пофиг, то есть Пассат - то же немец, фактически Ауди, только без колец и с гораздо большим списком примочек по более гуманным ценам. И с полным приводом то же есть.
"Я надел свои очки и не вижу ни кого"(с) :о)))) Снимаем :very_cool: и читаем внимательно "А6 больше, чем а4. В салоне больше места для ног задним пассажирам - читай дети не будут ногами пачкать спинки передних сидений. Багажник такой же "мелкий", но более длинный (существенно) и более широкий (но не на много)." - с чем вы не согласны? У А6 на 4 см больше база - эта прибавка вся идет в "колени" и она хорошо заметна, шире она на 25 мм и заметить эту разницу гораздо более проблематично, А6 длиннее на 20см - вот вам и разница в объеме багажника. А его емкость у А6 даже меньше чем у Пассата 546 л против 565 л, но у А4 совсем смешные 480л