А4 красива, не спорю. Но как уже отмечал 2 недостатка ЦЕНА (именно в нормальной комплектации) и КАЧЕСТВО. Тот кто знаком с предпоследним Авенсисом думаю не станет спорить, что в нем все намного лучше, продуманнее и качественне сделано внутри, чем внутри премиальной А4. При этом Тойота это просто практичная машина, о чем все знают. Люксовая комплектация имеет все необходимое и даже то, что в А4 только в очень дорогих допах. В чем мне смысл платить Ауди только за бренд, причем лично для меня пока очень сомнительный. В таком случае действиетльно есть Пассат. К тому же после вполне просторного Авенсиса (сзади так там места больше, чем в А6) А4 - это просто очень маленькая машинка. В связи с изложенным сравнение с А6 более гуманно. Лично для себя А4 расматривал как драйверскую машину с кваттро и 211 л.с. Если бы только себе и только для покатушек, то возможно и она, но опять же цена, она ПУГАЕТ. Ради семьи приходится идти на компромисс, который должен удовлетворять всем требованиям (при этом А4 частично удовлетворяет только моим требованиям).
Почитал 3 страницы и понял что ОООО Вам не нужно,как не нужна звезда и пропеллеры-это всего лишь бренды да к тому же и не очень качественные.Это такие же бренды как яблоки,лейки,лёве и всякие там гагенау.Лучше вять практичную тойоту
Посмеялся... Поржал... Слова человека, задавленного рекламой и мыслящего стереотипами. К тому же никогда не имевшего нормального НЕяпонского автомобиля. Молодец, правильный вывод, я пока читал эти 3 страницы, у меня то же самое в голове вертелось.
За Леве и всякие там гагенау не скажу, а вот Яблоко в отличие от ОООО (понимаю, что сравнение немного странное) имеет огромный плюс - в нем человеческой мысли гораздо больше, чем транзисторов и гигабайт. А вот у Ауди к сожалению не так - я вижу много примочек, но не вижу глубокой мысли о водителе, как человеке, а не потребителе маркетинговых продуктов. Хотя судя по скретчам А7 и новой А6 что-то будет меняться в лучшую сторону. Хочется верить. ЗЫ Но если вопрос покупки машины стоял именно сейчас, взял бы ровно ту же машину, добавив только активный дифференциал - т.к. альтернативы а4авант на сегодняшний день для себя не вижу.
Если нет денег, так и скажи. Оправдываться не обязательно. Японцы - хорошие машины только до тех пор, пока у тебя нет денег на немца.
немцу свое место, японцу свое и в каждом можно найти массу достоинств и недостатков... Еще не дошел до конца топика, но уже хотел написать, что скорее всего автору авто не нужно и он всячески себя отговаривает от возможной покупки... иногда некоторые поступки не поддаются холодному расчету и логике, так что... я сменил полуторгодовалое авто на А5, просто потому что захотелось сильно именно это авто... мыслить экстремально рационально мне кажется тоже не есть гуд...
Знаком с Авенсисом. Написанное не соответствует действительности, хотя к А4 тоже имеются претензии по внутреннему убранству. Это неправда. Видимо в А6 вы не сидели. Все это похоже на уговоры самого себя. Если пугает цена - не связывайтесь, чессслово. Вопрос решается элементарно. Ведь какие-то идиоты покупают эти дорогущие машины. Ну и считайте их дальше идиотами, а дилеров Ауди - барыгами. Каждому свое.
там места больше и спереди и сзади чем в А4 -)))))))))) Не надо выдумывать-)))))) "Я надел свои очки и не вижу ни кого"(с) :о)))) Снимаем и читаем внимательно "А6 больше, чем а4. В салоне больше места для ног задним пассажирам - читай дети не будут ногами пачкать спинки передних сидений. Багажник такой же "мелкий", но более длинный (существенно) и более широкий (но не на много)." - с чем вы не согласны? У А6 на 4 см больше база - эта прибавка вся идет в "колени" и она хорошо заметна, шире она на 25 мм и заметить эту разницу гораздо более проблематично, А6 длиннее на 20см - вот вам и разница в объеме багажника. А его емкость у А6 даже меньше чем у Пассата 546 л против 565 л, но у А4 совсем смешные 480л Я не согласна вот с этим. " Внутри примерно одинаково " Вы Рома из Вагона просто не хотите видеть что А6 круче чем А4 и все-))))))))))))))))))) иногда надо признать очевидное-)))
Гы..... Фразеологизм более свойственный владельам пропеллеров... А6 не круче, она просто сделана добротнее, несмотря на свой уже преклонный возраст. Если поочередно сидеть в 4 и 6 - А4 кажется детской игрушкой. Хотя внешне А4 конечно симпатичнее, свежее чтоли.
Факт. Посидел тут в А8. Поменял-бы не задумываясь если бы были соблюдены два условия - имеющейся машине было бы года 4, и карман оттягивала сумма которую я не знал бы как потратить. Зы: хотя RS7 судя по вводным данным может быть поинтереснее.
ага А8 улетец!!!!!! Тоже поменяла бы тока А6 жалко ей всего 2,5 месяца!!!! Подожду А7-)))))) или новой А6-) да может она и устарела чуток , но она все равно лучше-))))) Поэтому и поменяла новую А4 на старую но после рейстала А6!!!
Ириша - пардон мой френч, как грится, но мы уже поняли, что вы приобрели замечательный авто А6, с чем мы Вас и горячо поздравляем!
соглашусь... ничего там нету "круче" чем в А4. Особенно с учетом, что большинство А6 покупаются в комплектациях 2,8 на переднем приводе, с мултитрониками, стандартными сидушками на дермантине и прочим, уж извините, шлаком. Да и понятие то какое то левое - "круче". За версту Южным Бутовом несёт.
Абсолютно согласен с автором. Для себя сделал похожий обзор по моделям ауди. Все примерно совпадает. Правда, А8 я совсем не расматривал. По поводу а4 и детей. Вот с одним ребенком лично у меня было все тип топ. Все влезает и т.д. Но для двоих мелких, машина откровенно мала. На заднем сидении два кресла установил, и все. Там уже между ними никто не сядет. В итоге жена спереди, багажник забит скарбом. И подлезть к детям крайне неудобно. Это актуально когда детки маленькие. Я уже писал тут - для себя исчу следующую машину либо с тремя рядами, либо чтобы можно было сесть между двумя дескими сидениями. (Вариант "у мамы на руках" не рассматривается вообще, в связи с кучей идиотов на дорогах). Вообщем сделал даже рейтинг ширины заднего дивана. Кому интересно приведу... Тут конечно вопросы по поводу методики замера и т.д. Ктото меряет на уровне плеч, ктото сам диван. Но посидев в Эс-Максе, был поражен вместимостью. Там на втором ряду реально 3 кресла и сесть между детьми вполне реально. Да и для багажа полно место. На всякий случай есть третий ряд. Всяких фич много и т.д. (минус нет запаски вообще!) Ку7 тоже нравится, но стоит безусловно очень дорого для меня. Кстати - к вопросу мол Ауди дорого стоит и т.д. Этож рынок не нравится - не покупай. На каждый товар свой купец. Кстати насчет того что тойота авензис прям намного больше чем A4, явно не согласен. Примерно одинаковые они по вместимости. Сейчас вспомнил форум на драйве, там есть пользователь тойотафан. Веселый парень - во всех темах хвалит тойоту. Безусловно тойота неплохая машина, нравицца - покупай!