У меня на А4 Б7 - подушка не отключается. Присутствует картинка о запрете установки детского сидения на переднее место. Минус покупки авто из наличия..
ну наверное так... за те же деньги люди вполне могли бы купить тот же Авенсис в максималке, но зачем то пытаются что то кому то доказать (в первую очередь себе) и выдрачивают зачем то такие "кольца". 2 топикстартер - бери Тойотуи не думай.
Т.е. по вашему в А4 больше места????????????????? Чего-то путаетесь в показаниях :о) Еще меня радует слово "намного" (вместе с терминами "на порядок" и "в разы") - есть такой инструмент, называется линейка, он точно показывает на СКОЛЬКО. И А4 и А6 в своих классах далеко не чемпионы по внутренним размерам (к сожалению). См. пост ниже, например С5 vs А6
Кстати к вопросу о детях. Если не заказать в опциях "Отключение передней подушки безопасности", то в машине не будет isofix-а ни на переднем пассажирском, ни на задних сидениях. Вот такой-вот премиум :о((( Доставить потом фактически нереально или безумно дорого.
Да я думал об этом. Навсегда ее отключать = нет смысла. Ставить выключатель = стоить будет как чугунный мост. Но кардинально не решить все равно вопрос о вместимости. Так что либо джип/либо сарай/либо вэн. Седан буду продавать. Вопрос времени.
У меня и так не было изофиксов. Уроды, съэкономили копейки при заказе. Теперь буду машину брать только на заказ. Никаких наличий. Хотя в принципе нашел сиденье Макси-Коси кабриофикс - с ремнями, но одно из самых безопасных. И ставится легко. У старшего - Ромер, вот там гемор с креплением. Там типа базы крепится, но зато стоит как влитое. Я его стараюсь реже снимать.
подрастут - смогут обходится без мамы на задних сиденьях - пересадить назад и подушку включить обратно. У знакомого на Мерсе -Цшка отключили переднюю подушку - ездит спокойно, тоже отключу если будет необходимость не только у Ауди такой дурдом с детскими опциями
Странные тут у большинства рассуждения... Да денег на А8 или Q7 нет, поэтому их и не рассматривал. Машину хочу поменять на лучшую во всех смыслах по сравнению с предыдущей. Сам факт сравнения машин с абсолютно разными ценами - это глупость. Тут не прозвучало ни одного адекватного довыда от владельцев кроме понтов и самоуспокоения. Брать пустую А4 и считать себя владельцем ОООО? Мне это не интересно. Я хочу машину, от езды на которой буду получать удовольствие ежедневно. И не только потому, что там эмблема на решетке и руле. А4 с полным приводом, хорошей кожей, музыкой и др. опциями стоит порядка 2 млн. Это нормальная цена? И к тому же потом сидеть тут в дальнейшем, выяснять кто сколько времени провел в сервисе для замены фары, ремонта коробки и пр. точно также как и все остальные владельцы других марок... В этом счастье обладания Ауди? За 1,5 млн я бы этот Олроад взял с превеликим удовольствием, но не за 2. Тема и возникла потому, что за деньги нормальной четверки много на что можно смотерть! А вообще именно и хочу немецкую машину и здесь спросил какую именно из указанных от их владельцев, а не от философов и учителей жизни! Бухгалтеров заботливо считающих мои деньги прошу тоже флудить в других темах! И,кстати, не было ни одного отклика вроде "оно того стоит" (про А4, в частности). Интересно после каких машин вообще пересаживаются на А4?
Вопрос то в чем? Где четкие критерии от вас? Где четкий бюджет? Слов много, четких условий мало. Я бы тоже за 1,5 взял алрод в фарше, но они стоят 2,5. Я бы квартиру в Москве купил за 5 мио. Но она , такая какая нужна стоит 15! Вообщем разговор ни о чем.
Новый Авенсис не рассматривается вообще. Предыдущий брался как раз по всем законам маркетинга - увидели и оплатили. КАСКО на них проблема, хотя не думаю, что на А6 дешевле КАСКО.
Если Вы следили за топиком, то тут есть все ответы на ваши вопросы. Сейчас акции, например, на А6, которая больше подходит мне, чем А4. Деньги сопоставимые на обе модели. По опциям: насколько я понял в Ауди всегда есть то, что желательно поменять, например, сиденья. Нужны советы. Если вам нечего тут сказать, то спасибо за уже озвученные мысли!
audi-driver у каждого свое виденье идеального автомобиля -одному нужен полный привод другому двигатель самый мощный третьему драйв-селект и т.д., вы сами для себя должны решить что вам надо. И не надо просить людей чтобы они вас убедили какая комплектация вам нужна и какая хорошая Ауди и какая плохая тайота. Вы сами для себя решите нужна вам А4 или А6 или купить форд мондео и не парить людям мозги. Есть тест-драйв в конце концов на котором все становится понятно.
За темой я следил внимательно. Все посты прочитаны. Еще рас скажу - хочешь получить четкий ответ - задай четкий вопрос. Я четкого вопроса не увидел.
а как же слова, что авенсис во всем лучше? На что, к примеру? Я тоже так думал, но промониторив рынок понял, что сегодняшние цены уже далеко не те, что были 3-4 года назад. И купить что-либо приличное за средние деньги просто нереально. За 1,5 я бы взял их сразу 2. Кароч - у кого есть средства - покупают то что нравится, у кого не хватает - либо покупают на что хватает, либо скулят что кругом жлобы и продолжают ездить на том что есть.
Соглашусь! Недавно помогал другу подобрать ему новый автомобиль. Сейчас у него лансер 9 практически в базовой комплектации. Так вот, я его так и не смог убедить, что покупая новый а/м за лимон двести в нем по умолчанию должен быть климат-контроль. Он упрямо твердил, что ему кондиционера будет достаточно и не надо тратить его деньги на "всякую чушь"
В настоящий момент можно заказать акционную А6 2.8 перед. с дополнительными опциями: мультируль, цветной компьютер, складывающиеся задние сидения, деревянная отделка за 1,62 - это очень адекватная цена за этот авто. А4 алроуд - цена неадекватна потребительским свойствам. В общем- то на эту машину и не делают ставку продавцы, реализуя её как штучный товар, так сказать "на любителя". Мне кажется А6 подойдёт Вам ближе по всем параметрам. Лично меня, в этом авто устроило всё кроме отсутствия складывающихся зеркал. От остального, в том числе и пресловутого полного привода, я с лёгкостью отказался, т.к. не очениваю эти опции почти в 400 тыс. Касательно, проблем связанных с эксплуатацией, то не так страшен чёрт как его малютка. Тысячи владельцев беспроблемно эксплуатируют А6, но единичные серьёзные поломки создают ажиотаж массовых поломок.