В новом кузове страшилище кошмарное по невменяемой цене. И качество стало совсем отстойное. Это я к тому, что сейчас совсем нечего купить за адекватные деньги. Крути не крути, а все равно обратно к кольцам приходишь...
а еще я так и не смог нормально настроить под себя сидушку, называется, чем больше регулировок, тем труднее усесться... вот они кольца)) ну и конечно я б взял пятилитровый ха шесть ляма этак за два, совсем как в америке, что-нить измениться в стране - свистите
И что с этим делают? Отдыхают на обочине через каждые 2 часа? Спорт или комфортные сиденья решают эту проблему? Как с посадкой пассажиров сзади?
Старый тоже сначала посмотрел, новый просто ужас, внутри симбиоз деталей из разных моделей. И мне кажется она совсем не для города, только для деревни.
Если рассматривать А6 акционные 2,8 переднеприводные, то чего в них может не хватать и насколько это ощущается потом, т.к. в них же ничего не добавить толком. Мультитроник - это что? И насколько полный привод необходим или в принципе без него можно пару лет откататься и заменить авто?
можно забить на полный и откататься пару лет спокойно... по попциям смотрите наличие спец пакетов (имидж или имидж + вроде), цветные мониторы чтоб были, кожу можно добавить, парктроники, мультируль... Обсуждвлось на форуме ранее спецакция А6 за 1555, поищите...
Так там больще половины всего этого есть. Только мултируль и монитор. Форум смотрел, только так и разобрался что там есть, у каждого менеджера своя комплектация и свои допы в ней.
добавьте по минимуму и возьмите - вполне себе авто... мультитроник - эта вариатор или как бы сказать, более плавный автомат, чем обычный... я не ездил на именно немецком мульте - яповский так себе, тест-драйв, как говорили выше попробуйте..
к полному приводу прилагаецца более мощный 2.8. так что жабицца и оставацца с глючным мультом и сравнительно беспомощной зимой недомашиной не стоит. не хватает там S-line внутреннего. и добавить его нельзя, в акционные эти клоны.
Так в переднем приводе тоже 2,8, просто лошадок меньше, наверно дефорсирован. S-line - как раз сиденьями наверно привлекателен? В целом всегда на переднем катаюсь, поэтому привык. Преимуществ полного привода сам просто пока не знаю.
Да, дефорсирован и значительно. S-line - да, отличные комбисиденья. Полный привод настолько же естественен и удобен, как электростеклоподъемники, усилитель руля или стиральная машинка дома.
это если машина в полном фарше. а если как обычно - то ли лансер, то ли октавия - нет ни хрена, зато стока блестяшек.
АМР, тут не соглашусь с вами. Полный привод действительно приятен в снег, снежно ледяную кашу, дождь сильный. По сухому чистому асфальту он не нужен. Лишний расход бензина. так что тут решать автору топика. И конечно никакой тест драйв не поможет. Только длительная эксплуатация ПП даст возможность сделать для себя вывод. Я сам катал длительное время передний привод, два года катаю полный. Да зимой весчь! Действительно удовольствие получаешь. Правда позволить почувствовать себе все нюансы особо негде... Нужна пустая безопасная дорога или полигон. Да и сам кватро он не так прост - его надо прочувствовать. Как любой инструмент от требует умения! С передним в этом плане проще, там все понятно на уровне рефлексов. Очень хочется попробовать подключаемый ПП. Типа Хонды СРВ или Лексуса РХ. Там когда все нормально, он передний. Идет проскальзывание - подключается полный. Понятное дело что подключайка Г. Это известно. Просто хочется убедиться в этом самому. ЗЫ Хотел автору посоветовать ГС Лохус, залез и опух. Давно я на сайте Лохуса не был! ГС 300 ЗП - 2 127. GS 350 AWD - 2 500, И это притом что зверская КАСКА. И просто ужасная угоняемость. Блин только год назад катался на ГС, ничего там нет такого. И дороже чем А6! Как они их продают???
Пока мы живем не в Монако и у нас полгода непогода - полный привод сильно помогает. Равно также можно мыть посуду руками, а не юзать посудомойку, или открывать в машине окна вместо кондиционирования.
Ну ладно фиг с ним с полным приводом. Есть еще куча допов. Мое мнение по ним. КСЕНОН - раньше часто ездил по трассе ночью - надо однозначно. КОЖА - дети мелкие, кожа отмывается на ура, хотя и коцается тоже, но альтернативы нет. ДАТЧИК СВЕТА/ДОЖДЯ - фича приятная, без нее можно, но так как стоит дешево берем. ЭП СИДЕНИЙ - баловство, хотя когда ездишь совместно с женой, напрягает перенастраивать, я в принципе не парюсь жена тоже, поэтому не стоит ИМХО. Ну все подогревы зеркал, сидений и все электроприводы зеркал обязательно нужны, тут понятно. Затемняющееся зеркало - прикольно, но фигня. Все равно тазы с ксеноном слепят. Ну запуск кнопкой и чип ключ. удобно. сам не юзал к сожалению. Ну музыка для меня приоритет - я бы взял BOSE - просто нравится музыка, а она у ауди хороша. Ченджер - нах, у меня есть, но МП3 не жрет! Вот я и думаю нафига его впихнули в машину???? Концерт шикарно читает МП3. Кстати ПП стоит только заказать изза Типтроника. Много на чем ездил, но типтроник Ауди весчь. Муль не понравился абсолютно! И кстати типроник ремонтируют очень много контор, а вот мульт под замену. На типе можно и отжечь, а вот мульт и отжиг не совместимы, будет интересно могу рассказать почему.