Ну наверно это так. Просто вопрос стоял в острой его необходимости, т.к. прибавка в стоиомости при его наличии от 400 тыс.руб. Вот и поинтересовался. А вообще насколько Ауди практикует такие акционные продажи?И бывают ли они очень интересными? У МБ и БМВ они вроде круглогодично.
Ну как то так, я когда выбирал между А4 Б7 тип и А4 Б8 мульт - менеджер настойчиво говорил что на мульте резко нельзя ускоряться. И действительно цепь мулта прижимается давлением масла при высоких нагрузках (разгоны и т.д.) возможны прокруты цепи, что чревато выходом из строя мульта. Гидрик же, как правило свои 100-200 тыков отходит. Да и потом в Москве есть фирмы типа трансматик и т.д. где всегда такую коробку можно починить. В За рулем было много статей об этом. Там главное выйти сразу непосредственно на исполнителя, так как очень много посредников у того-же трансматика. По поводу ремонта мультов и ДСГ я особо не слышал.
Проблемы с мультом зачастую начинаются сразу после сборки. Для физиков - нечасто. Но чем ближе к смене модели, тем активнее. Правда редко они настока же интересны, как сейчас А6 2.8.
Не понял. А есть нормальная коробка на двигатели меньше 3, 3.2 и выше? Ну так судя по всему и смена не так далеко! Т.е. три доп. опции в виде блестяшек, подогрева сзади, парктроника - это здорово? Цену наверно все-таки засчет сборки снизили.
Думаю и за счет сборки, и за счет удавления жабы ради цифр с ростом продаж. У ХХХ-то новая модель вышла. 2.8 Quattro - с нормальным типтроником.
Чего я не понимаю, так это нахрена задавать вопросы о мультитронике, если полно тем, описывающих проблемы этой коробки. Используйте поиск
да как вам сказать... Многим... Начиная от количества подушек и заканчивая кожей против ткани. Про пластмассовый руль в базе а4 тут уже писали... Короче - Сходите в салон да посмотрите, только без лишнего фанатизма и предубежденности. )))) про надежность я уш и не говорю. Я вот к примеру на форуме тойоты не сижу, хотя машину этого концерна имею. О чем мне там писать? Ездит машина и ездит... Ниче не ломается... Скукота... А тут веселуха - то помпа пластиковая, то ресничка, то рычаги заскрипели... Про уход колодок за 5-10 ткм тут минимум 10 тем...
Хотя бы более приятной отделкой, кожей, антиослеплящим зеркалом, CD-ченджером, складывающимися зеркалами, электрорегулировкой передних сидений... Насколько я понимаю максималка Авенсиса, как минимум, близка к первому набора Лексуса (в частности, IS). Ауди настолько попыталось удешевить машину для невидящих разницы, что по-моему просто переборщило. Хотя прошу прощения, не Ауди, а немцы в целом. 3-шка БМВ мне самая простая меня вообще испугала.
Нет. Б7 он особо не нахваливал. Так предложил как вариант. Так что выбор был абсолютно осознанный и по сей день я им доволен. По мульту конкретно менеджер ничего плохого не говорил. Только то что не стоит сразу давить на полную, типа мульт проживет дольше. Все остальное про мульт я узнал на форуме. Кстати не всегда более старый авто более худший.
Ну, все! Тушите свет. Сколько мультиков ездит древних и все нормально. Просто мультитроник не любит пробуксовок на сухом покрытии, а более того, когда при проскальзывании колес попадаешь опять таки на сухое покрытие. Кроме того не надо забывать про замену масла каждые 60 тык, а не "а вот мне сказали, что масло на весь срок эксплуатации". Не надо гнать пургу. И действительно стоит покурить форум в профильной ветке и послушать действительно грамотных людей. А убитых типов не меньше. В основном все убивается по человеческой дурости.
Менеджеры вообще в Ауди я так понял так, чисто поговорить. Из троих с кем общался никто не выдал информации больше, чем видел на сайте Ауди. Причем не только не больше, так еще реально куча детской отсебятины. Про сборку мне, в частности, отметили: "Вы наверняка даже не додумываетесь для чего это сделано???" После предположения о снижении затрат и себестоимости последовал ответ: "Просто у Ауди стоит цель стать партнером Олимпийского комитета, а они требуют, чтобы производство располагалось на территории страны". Как-то так. В целом мне конечно налевать на все это. Меня как потребителя интересовало только качество и сроки. А так еще оказалось, что, например, на сайте Ауди складывающаяся спинка сиденья входит в стандарт, а у менеджера это доп.опция. И таких было то ли 2, то ли 3.
На 2.8 кварто тоже акция, 1900 т.р., там даже опций больше чем 2.8 передний привод за 1555 т.р. Так что выгоднее кватро 2.8 по акции брать! p.s. товарищ на А6 с мультом 2.5 года отъездил без проблем 70 т.км, сдал авто дилеру в трейд-ин и опять взял А6 фейс лифт с мультом
Я этого и не говорил. Просто любой манагер - торгаш. А что ему надо? Правильно, продать залежавшийся товар побыстрее. Это один из принципов торговли. Обратите внимание в любом магазе впереди стоит более старый товар, а за ним свежее. Самое свежее дальше всего.
А так, кстати, и Инфинити есть с такой комплектацией, что можно обалдеть. Просто для меня это изобилие было не сравнимо с немецким качеством и традициями (все в теории).