А4, А4 allroad, А6... "А" стоит ли вообще?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 8 май 2010.

  1. vad2010

    vad2010 Новичок

    20 мар 2010
    12
    Для меня как-то привычней оценивать разницу техники по конструкции, техническим характеристикам, балансу комфорта и управляемости в езде.
    У а4, например, колёсная база больше, чем у нового Авенсиса на 108 мм.
    Если я не ошибаюсь, у нового Авенсиса максимальный момент 180 нм при 4000 об/мин, а у а4 250 нм в диапазоне 1500 - 4500 об/мин.

    Всё что Вы перечислили - кому-то нужно, кому-то не нужно. Мне, например, не нужен CD-чейнджер.

    А так бывают и китайские машины полностью в коже.
     
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я знаю, но там тоже стоит вроде мультитроник. Советовали просто типтроник, а его нет в акционных.
    Вообще я понял, что коробка не панацея.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ключевые слова выделены!:bt:
     
  4. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    На квадро 2.8 ставят только типтроник!;-)
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    но их никто не продает за 1.5-2.ХХХХ:bt::bt::bt:
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Да хотя бы тем, что у тойоты вместо нормального железа - фольга. У товарища королла. Так он недецки вмял порог об ..... льдышку на парковке :smile42: (признался, что железо на его старой гнилой девятке крепче было :laugh:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad2010

    vad2010 Новичок

    20 мар 2010
    12
    Я про это и говорю. Не кожа определяет цену машины.
     
  8. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    А про техническую составляющую я и не спорю. Я сразу это отмечал. Просто проблемы и специфика эксплуатации турбированных (в основном) немецких двигателей после японских настораживают. Тут для всех это норма.
    Многие берут ВАЗы и вкладывают в них десятки тысяч долларов ради технической составляющей...Потом приближаются к Цивику, потом еще к чему-то. Но тут-то разговор о машине в комплексном понимании. Это уже, если не бизнес-класс, то где-то рядом.
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    у авенсиса 196, ну да не в этом суть - диапазон момента там никак не уже, чем у А4.
    Кста 250 момента - это у какого мотора?
     
  10. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    Я в понедельник с вероятностью 98% повезу предоплату за 2.8 по акции, но все выходные буду думать, передний или полный...
    100% буду мультируль три спицы ставить, дерево, колёса 17, борт комп (на квадро он в базе).
     
  11. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    А ее качество :ded::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Немецкое качество и традиции это все хрень. Особенно традиции.
    Есть у авто потребительские характеристики
    кол-во дверей
    качество отделки
    мощность мотора
    наружный дизайн
    и т.д. и т.п.
    Вот эти параметры и надо смотреть, а не какую-то херь типа традиций про которую рассказывают менеджеры.
     
  13. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    а чё думать? полный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Да. Я перепутал. Спасибо, что поправили.
     
  15. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Абсолютно точно! По-крайней мере пока!
     
  16. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Имхо, лучше кваттро вместо мультируля, хотя в данном контексте звучит как то даже кощунственно. Экономия то копеечная. А колесики я бы взял 18-е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    Кстати, с 1 мая Audi подняли цены (на доп опции 100%) на 20% :shock:
     
  18. vad2010

    vad2010 Новичок

    20 мар 2010
    12
    По-моему на сайте Тойоты написано, что 180 при 4000 для двигателя 1.8.

    250 нм для 1.8 160 лс

    230 нм для 1.8 120 лс
     
  19. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #159 avhol80, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Даже не смотря на кривые момента и мощности. Турбированный мотор от ауди, что 1,8 что 2,0 - уделает на раз атмосферник тойоты. По моменту я имею в виду. Тут надо не быть семи пядей во лбу. У турбин полка размазана почти по всему диапазону, спасибо турбине с изменяемой геометрии. У атмо просто идет горка и ее максимум заносится в характеристики. На деле это все выливается в то что ауди разгоняется за 7-7-8,5 сек (в зависимости от мотора) а тойота за 10-11. Ну и конечно разгон с 90-100 у турбинки живее гораздо!
    Да что говорить - тойотовские 196 ньютонов достигаются только на 4 тысячах. У ауди (например 2,0Т)уже 280 с 1500 оборотов и держится до 4200. Как можно уверенно писать о том о чем не имеешь представления? Хоть ИМХО пишите рядом.
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    хотя видимо скоро будут - новая китайская марка Вольво...)))))