Для меня как-то привычней оценивать разницу техники по конструкции, техническим характеристикам, балансу комфорта и управляемости в езде. У а4, например, колёсная база больше, чем у нового Авенсиса на 108 мм. Если я не ошибаюсь, у нового Авенсиса максимальный момент 180 нм при 4000 об/мин, а у а4 250 нм в диапазоне 1500 - 4500 об/мин. Всё что Вы перечислили - кому-то нужно, кому-то не нужно. Мне, например, не нужен CD-чейнджер. А так бывают и китайские машины полностью в коже.
Я знаю, но там тоже стоит вроде мультитроник. Советовали просто типтроник, а его нет в акционных. Вообще я понял, что коробка не панацея.
Да хотя бы тем, что у тойоты вместо нормального железа - фольга. У товарища королла. Так он недецки вмял порог об ..... льдышку на парковке :smile42: (признался, что железо на его старой гнилой девятке крепче было ).
А про техническую составляющую я и не спорю. Я сразу это отмечал. Просто проблемы и специфика эксплуатации турбированных (в основном) немецких двигателей после японских настораживают. Тут для всех это норма. Многие берут ВАЗы и вкладывают в них десятки тысяч долларов ради технической составляющей...Потом приближаются к Цивику, потом еще к чему-то. Но тут-то разговор о машине в комплексном понимании. Это уже, если не бизнес-класс, то где-то рядом.
у авенсиса 196, ну да не в этом суть - диапазон момента там никак не уже, чем у А4. Кста 250 момента - это у какого мотора?
Я в понедельник с вероятностью 98% повезу предоплату за 2.8 по акции, но все выходные буду думать, передний или полный... 100% буду мультируль три спицы ставить, дерево, колёса 17, борт комп (на квадро он в базе).
Немецкое качество и традиции это все хрень. Особенно традиции. Есть у авто потребительские характеристики кол-во дверей качество отделки мощность мотора наружный дизайн и т.д. и т.п. Вот эти параметры и надо смотреть, а не какую-то херь типа традиций про которую рассказывают менеджеры.
Имхо, лучше кваттро вместо мультируля, хотя в данном контексте звучит как то даже кощунственно. Экономия то копеечная. А колесики я бы взял 18-е.
По-моему на сайте Тойоты написано, что 180 при 4000 для двигателя 1.8. 250 нм для 1.8 160 лс 230 нм для 1.8 120 лс
Даже не смотря на кривые момента и мощности. Турбированный мотор от ауди, что 1,8 что 2,0 - уделает на раз атмосферник тойоты. По моменту я имею в виду. Тут надо не быть семи пядей во лбу. У турбин полка размазана почти по всему диапазону, спасибо турбине с изменяемой геометрии. У атмо просто идет горка и ее максимум заносится в характеристики. На деле это все выливается в то что ауди разгоняется за 7-7-8,5 сек (в зависимости от мотора) а тойота за 10-11. Ну и конечно разгон с 90-100 у турбинки живее гораздо! Да что говорить - тойотовские 196 ньютонов достигаются только на 4 тысячах. У ауди (например 2,0Т)уже 280 с 1500 оборотов и держится до 4200. Как можно уверенно писать о том о чем не имеешь представления? Хоть ИМХО пишите рядом.