А4, А4 allroad, А6... "А" стоит ли вообще?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 8 май 2010.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Хаммер и пр. :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Есть такие же мысли...
    Только как говорили мне менеджеры, и как указано на сайте Ауди:

    В рамках специальной весенней акции Вы можете приобрести автомобили Audi A6 с двигателем 2.8 FSI, коробкой передач multitronic и привлекательным пакетом Image. В состав пакета, в частности, входят следующие опции:
    • окраска кузова metallic / pearl effect;
    • алюминиевые молдинги по периметру оконных проемов;
    • обогрев передних и задних сидений;
    • обивка сидений кожей Milano.
    Выгода при заказе Audi A6 2.8 FSI Image составляет до 16% от стоимости автомобиля! При желании автомобиль можно дооснастить (за дополнительную плату) многофункциональным кожаным рулевым колесом, раздельной откидывающейся спинкой заднего сиденья, а также заказать дополнительные элементы оформления салона.
     
  3. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Этим я и занимаюсь!
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    +100
    надо смотреть и думать, а не жить чужими и давно устаревшими догмами типа немецкого качества и т.д.
    Посмотрите на амер рынок - там уж давно нет в помине в лидерах никого из немцев. ни по продажам ни по надежности. Кстати и нем отчеты не блещут наличиемв призерах большой тройки в рейтингах надежности.

    ладно, тема уже ни о чем...
    Аудь - супер авто. Купил не глядя, езжу год. мне нра!!! Продавать пока не планирую. ))))
     
  5. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    :nod:экономия, для меня, приличная - 350 т.р. :)
    так что руль 20 т.р. и полный привод 350 т.р. немного разные вещи...
    Я 2 года вообще на заднем приводе ездил (Jaguar XF) вполне так спокойно, опыт всё ж таки:D:ded:
    Через 2 года всё равно менять, может более дешёвое авто будет проще продать или сдать дилеру в зачёт...думаю:icon_suicide:
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Я имел ввиду, если берешь кваттру, то именно на мультируле уже не сэкономишь. Только и всего. А акционные 2,8 только передний привод. Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    нет. еще 2.8 и 3.0Т.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Акционная 2.8 ква - 1.9
     
  9. rusin

    rusin Новичок

    1 июн 2006
    1
    Не знаю, как А-4, а ауди А6, очень хорошая машина. У меня А-6 3,0 квадро.
    Всем доволен. Качеством, комплектацией, проходимостью зимой, ничего не скрипит. Правда пригнал ее из германии, зато в той комплектации, в какой хотел. Рекомендую, А-6, практичная, удобная и не требует больших вложений на ремонт.:smile42:
     
  10. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    Акция на А6 2.8 передний привод, АКПП мультитроник - 1555 т.р.
    Акция на А6 2.8 кватро, АКПП типтроник - 1900 т.р.
     
  11. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    А что вообще за 2.8? Это новая жизнь старого 3.0?
     
  12. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    У таёты архаичные коробки и ни куда не едущие дрыгатели. При этом денех они просят сейчас за свое творение просто немысленных...
    Кстати, тут уже несколько раз проскакивало про качество материалов. В авенсисе оно откровенно галимое. Деревянный пластик. Про отсутствие шумки и кузов из фольги я вообще молчу.
     
  13. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    К тому же без кваттро авто будет более ликвидным потом.
     
  14. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    А чем база А4 лучше? "Под алюминий" отделка, может там шумка хорошая? И если чего - это Ауди премиум маркой считается, Тойота нет. Про пластик координально не согласен. Двигатели и коробки даже не сравниваю.
     
  15. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    Тут дилер предложил А6 09 г.в. 3.0 TFSI кватро, опций выше крыши, цена со скидкой всего 2.1 млн.руб.:sluni::sluni::sluni:
    Так и до Q7 можно дойти:D, поэтому всё больше склоняюсь к 2.8 передний привод!
     
  16. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Уже и сам посмотрел))). Спасибо, что поправили. Впрочем, для себя тоже по-честному до конца не решил, кваттро или моно. Видимо выбор будет зависеть от настроения моей жабы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    а 2,8 сикока лс?190 или 220?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Она вроде на авто.ру висит за 1,9. Рынок! Наверно скидку бы дали в 50-60 тыс.!
     
  19. vad2010

    vad2010 Новичок

    20 мар 2010
    12
    Германия является единственной в мире страной, в которой формально нет скоростных ограничений на автобанах, что накладывает свою специфику на всю автотранспортную индустрию. Конечно, на некоторой части дорог ограничения есть, например на крутых поворотах, на потенциально опасных в дождь участках и т.д., но эти участки составляют меньшую половину всей протяженности автобанов, и типичное ограничение на них 120 км/час, что является максимально допустимой скоростью в большинстве развитых стран. Такая свобода возникла и поддерживается не на пустом месте и обусловлена целым рядом правил и законов. Основные из них: (1) очень высококачественные в смысле покрытия, разметки, ширины и "прямоты" дороги, (2) высокая культура вождения, (3) автомобили, сконструированные для быстрой езды и прошедшие строгий техосмотр. Последнее условие существенно портит жизнь японским, американским и прочим автомобилестроителям, так как поднимает им планку "запаса скорости" в производимых автомобилях, а это стоит денег – надежность машин, постоянно ездящих на скоростях 150-220 км/час стоит гораздо дороже, чем на скорости 120-130 км/час, типичной для всех остальных стран, исключая Германию.
    Для немецких производителей, изначально нацеленных на свои дороги, это не является головной болью и поэтому большинство автопарка Германии – это "немцы". Я бы даже сказал, что ни японцы, ни другие производители не дотягивают в скоростных качествах – я имею в виду надежность, а не возможность разогнать машину – до немецких машин: почти все они начинают "качаться" и "летать" на высоких скоростях, в отличие от Мерседесов, БМВ и даже Опелей, идущих по дороге ровно и уверенно. Конечно, я имею в виду автомобили класса "нижний средний" и выше, маленькие машинки не созданы для быстрой езды. Что касается комфорта, то тут "немцы", да и остальные "европейцы" в среднем существенно уступают "американцам" и "японцам", у которых полный электрический пакет и кондиционер являются базовым набором, а уж что касается опций... Например, первой покупаемой опцией у японцев часто бывает телевизор.

    http://www.ulyanenkov.com/LettersEurope/Auto.html
     
  20. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ну тут нельзя быть таким однозначным :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...