Есть такие же мысли... Только как говорили мне менеджеры, и как указано на сайте Ауди: В рамках специальной весенней акции Вы можете приобрести автомобили Audi A6 с двигателем 2.8 FSI, коробкой передач multitronic и привлекательным пакетом Image. В состав пакета, в частности, входят следующие опции: окраска кузова metallic / pearl effect; алюминиевые молдинги по периметру оконных проемов; обогрев передних и задних сидений; обивка сидений кожей Milano. Выгода при заказе Audi A6 2.8 FSI Image составляет до 16% от стоимости автомобиля! При желании автомобиль можно дооснастить (за дополнительную плату) многофункциональным кожаным рулевым колесом, раздельной откидывающейся спинкой заднего сиденья, а также заказать дополнительные элементы оформления салона.
+100 надо смотреть и думать, а не жить чужими и давно устаревшими догмами типа немецкого качества и т.д. Посмотрите на амер рынок - там уж давно нет в помине в лидерах никого из немцев. ни по продажам ни по надежности. Кстати и нем отчеты не блещут наличиемв призерах большой тройки в рейтингах надежности. ладно, тема уже ни о чем... Аудь - супер авто. Купил не глядя, езжу год. мне нра!!! Продавать пока не планирую. ))))
экономия, для меня, приличная - 350 т.р. так что руль 20 т.р. и полный привод 350 т.р. немного разные вещи... Я 2 года вообще на заднем приводе ездил (Jaguar XF) вполне так спокойно, опыт всё ж таки Через 2 года всё равно менять, может более дешёвое авто будет проще продать или сдать дилеру в зачёт...думаю:icon_suicide:
Я имел ввиду, если берешь кваттру, то именно на мультируле уже не сэкономишь. Только и всего. А акционные 2,8 только передний привод. Или я не прав?
Не знаю, как А-4, а ауди А6, очень хорошая машина. У меня А-6 3,0 квадро. Всем доволен. Качеством, комплектацией, проходимостью зимой, ничего не скрипит. Правда пригнал ее из германии, зато в той комплектации, в какой хотел. Рекомендую, А-6, практичная, удобная и не требует больших вложений на ремонт.:smile42:
Акция на А6 2.8 передний привод, АКПП мультитроник - 1555 т.р. Акция на А6 2.8 кватро, АКПП типтроник - 1900 т.р.
У таёты архаичные коробки и ни куда не едущие дрыгатели. При этом денех они просят сейчас за свое творение просто немысленных... Кстати, тут уже несколько раз проскакивало про качество материалов. В авенсисе оно откровенно галимое. Деревянный пластик. Про отсутствие шумки и кузов из фольги я вообще молчу.
А чем база А4 лучше? "Под алюминий" отделка, может там шумка хорошая? И если чего - это Ауди премиум маркой считается, Тойота нет. Про пластик координально не согласен. Двигатели и коробки даже не сравниваю.
Тут дилер предложил А6 09 г.в. 3.0 TFSI кватро, опций выше крыши, цена со скидкой всего 2.1 млн.руб. Так и до Q7 можно дойти, поэтому всё больше склоняюсь к 2.8 передний привод!
Уже и сам посмотрел))). Спасибо, что поправили. Впрочем, для себя тоже по-честному до конца не решил, кваттро или моно. Видимо выбор будет зависеть от настроения моей жабы))))
Германия является единственной в мире страной, в которой формально нет скоростных ограничений на автобанах, что накладывает свою специфику на всю автотранспортную индустрию. Конечно, на некоторой части дорог ограничения есть, например на крутых поворотах, на потенциально опасных в дождь участках и т.д., но эти участки составляют меньшую половину всей протяженности автобанов, и типичное ограничение на них 120 км/час, что является максимально допустимой скоростью в большинстве развитых стран. Такая свобода возникла и поддерживается не на пустом месте и обусловлена целым рядом правил и законов. Основные из них: (1) очень высококачественные в смысле покрытия, разметки, ширины и "прямоты" дороги, (2) высокая культура вождения, (3) автомобили, сконструированные для быстрой езды и прошедшие строгий техосмотр. Последнее условие существенно портит жизнь японским, американским и прочим автомобилестроителям, так как поднимает им планку "запаса скорости" в производимых автомобилях, а это стоит денег – надежность машин, постоянно ездящих на скоростях 150-220 км/час стоит гораздо дороже, чем на скорости 120-130 км/час, типичной для всех остальных стран, исключая Германию. Для немецких производителей, изначально нацеленных на свои дороги, это не является головной болью и поэтому большинство автопарка Германии – это "немцы". Я бы даже сказал, что ни японцы, ни другие производители не дотягивают в скоростных качествах – я имею в виду надежность, а не возможность разогнать машину – до немецких машин: почти все они начинают "качаться" и "летать" на высоких скоростях, в отличие от Мерседесов, БМВ и даже Опелей, идущих по дороге ровно и уверенно. Конечно, я имею в виду автомобили класса "нижний средний" и выше, маленькие машинки не созданы для быстрой езды. Что касается комфорта, то тут "немцы", да и остальные "европейцы" в среднем существенно уступают "американцам" и "японцам", у которых полный электрический пакет и кондиционер являются базовым набором, а уж что касается опций... Например, первой покупаемой опцией у японцев часто бывает телевизор. http://www.ulyanenkov.com/LettersEurope/Auto.html