Простите -что Вы имели ввиду ? Что не подозревают диагносты ??? Цифры которые я привел для давления турбы --для нечипованного АЕВ 150 л.с. -- маленькие ??? Или отсечка давления , создаваемого турбой не на тех оборотах наступает ??? Логи я обязательно сниму в движении - как мне тут рекомендовали....как найду такого, у кого переносной - так и сниму.... а пока что еще ?
А пока такой вопрос: на холодный двигатель ( всю ночь стояла ) - с утра скинул штекер с ДТОЖ..... И завел..... По тахометру авто - ноль реакции...То есть завелась на 900 об, за 5 мин - обороты упали до 850 .... и на х.х. так и держались ( и в движении на нейтрали тоже).... Вопрос : это нормально ??? Исправный ДТОЖ никакого влияния на обороты не оказывает ?
Пока могу добавить, что скидывал фишку и с датчика температуры - а вдруг..... ни фига - на 9 литров 70 км .... Также было интересно вот что : поставил лямбду на место -в катализатор...... давление турбы установившееся стало 0, 4 бара вмесо 0,5 бар..... и еще, если дует встречный ветер - 3-4 м/с, машина летит....
пока сниму логи в движении и выложу..... потом посмотрим форсы, но.....если форсы льют - ведь должны быть трудности с глушением двигателя, так ? или необязательно ?
Логи выложил в соответствующей темеее : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9253916&posted=1#post9253916 Смотрим
Цитата: Сообщение от Yurasem форсы!? + адская температура, впуска, да ретард до 21го, общий! Думаю ещё, бетон на кульке полный...
Ничего не понял -поясните пожалуйста на обычном языке плзззззззз.... Какой кулек, что за бетон ??????? И как исправить температуру -датчик виноват какой-то ???? Ретард не тот - то есть датчики детонации виноваты ??? Переведите -в чем проблема -что Вам не понравилось и какие могут быть причины этого ??? И если попозже исправить - ф то я собрался сегодня в деревню - 130 км проехать надо очень...... ничего от этого не будет плохого ?
Юра, а датчик температуры выхлопа на данном авто присутствует (ЕГТ)? Может, и его проверить? По какой-то причине форсы сильно переливают. Или кто-то перед продажей новому владельцу туда большей производительности их воткнул (а-ля Стайл)... lean, прошивка - точно стоковая?
Простите.... 2 месяца назад интеркуллер промывался.... То есть сам интеркуллер не снимали - однако отсоединили с него вход-выход патрубки, и заливали бензин -вручную типа лили..... Сначала с маслицем смыло, а после чистый бензин шел.... но так-чтобы был забит -- ???? Может я не правильно понимаю - и промывка бензинм ручной заливкой( ну то что бензин без проблем затекал-вытекал) - НЕ означает что интеркуулер НЕ забит ???? С одной стороны логично вроде насчет забитости интеркулл. ---когда на месте газуем - патрубок еле раздувается....Но с другой стороны - в движении ведь есть пик давления 0,7 бар и держит после 0,4-0,5 бар.... Ничего не понимаю (но хотя бы этот интеркуллер был бы забит и больше ничего - вот буду рад ) Как тогда проверить интеркуллер на забитость, отсоединить патрубки и продуть под давлением или как ??? Подскажите плз