A4 AEB жрет и тупит - до фига сделано а результат нулевой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lean, 22 июн 2014.

  1. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Потому и прошу внимательно почитать и проанализировать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Паш... форсы!? :shock:
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Как раз, этот способ вполне привлекателен. Уверен, что ваши диагносты о нём не подозревают.:nod:
     
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #24 lean, 22 июн 2014
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Простите -что Вы имели ввиду ? Что не подозревают диагносты ??? Цифры которые я привел для давления турбы --для нечипованного АЕВ 150 л.с. -- маленькие ??? Или отсечка давления , создаваемого турбой не на тех оборотах наступает ???

    Логи я обязательно сниму в движении - как мне тут рекомендовали....как найду такого, у кого переносной - так и сниму.... а пока что еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Логи будут через неделю.... человек в отпуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    А пока такой вопрос: на холодный двигатель ( всю ночь стояла ) - с утра скинул штекер с ДТОЖ..... И завел..... По тахометру авто - ноль реакции...То есть завелась на 900 об, за 5 мин - обороты упали до 850 .... и на х.х. так и держались ( и в движении на нейтрали тоже)....

    Вопрос : это нормально ??? Исправный ДТОЖ никакого влияния на обороты не оказывает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olegua78

    olegua78 Новичок

    26 июн 2014
    1
    А6 1.8 98г.
    ситуация аналогичная, у официалов ничего не нашли, по компу без ошибок(((
     
  8. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Может большой нагар на клапанах образовался?
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    тоже за них подумал...
     
  10. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    завтра буду снимать логи в движении.... человек приехал :) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Пока могу добавить, что скидывал фишку и с датчика температуры - а вдруг..... ни фига - на 9 литров 70 км ....
    Также было интересно вот что : поставил лямбду на место -в катализатор...... давление турбы установившееся стало 0, 4 бара вмесо 0,5 бар..... и еще, если дует встречный ветер - 3-4 м/с, машина летит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    пока сниму логи в движении и выложу..... потом посмотрим форсы, но.....если форсы льют - ведь должны быть трудности с глушением двигателя, так ? или необязательно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #34 Yurasem, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Цитата:
    Сообщение от Yurasem
    форсы!?

    + адская температура, впуска, да ретард до 21го, общий! Думаю ещё, бетон на кульке полный... :wink:
     
  15. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #35 lean, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Ничего не понял -поясните пожалуйста на обычном языке плзззззззз.... Какой кулек, что за бетон ??????? И как исправить температуру -датчик виноват какой-то ???? Ретард не тот - то есть датчики детонации виноваты ???
    Переведите -в чем проблема -что Вам не понравилось и какие могут быть причины этого ???

    И если попозже исправить - ф то я собрался сегодня в деревню - 130 км проехать надо очень...... ничего от этого не будет плохого ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    Кулек в бетоне- насмерть забитый интеркуллер :)
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :beer:
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Юра, а датчик температуры выхлопа на данном авто присутствует (ЕГТ)? Может, и его проверить? По какой-то причине форсы сильно переливают. Или кто-то перед продажей новому владельцу туда большей производительности их воткнул (а-ля Стайл)...
    lean, прошивка - точно стоковая?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нет там его. Таковые присутствуют на ме7.1 2.7т
     
  20. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #40 lean, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Простите.... 2 месяца назад интеркуллер промывался.... То есть сам интеркуллер не снимали - однако отсоединили с него вход-выход патрубки, и заливали бензин -вручную типа лили..... Сначала с маслицем смыло, а после чистый бензин шел.... но так-чтобы был забит -- ????

    Может я не правильно понимаю - и промывка бензинм ручной заливкой( ну то что бензин без проблем затекал-вытекал) - НЕ означает что интеркуулер НЕ забит ????

    С одной стороны логично вроде насчет забитости интеркулл. ---когда на месте газуем - патрубок еле раздувается....Но с другой стороны - в движении ведь есть пик давления 0,7 бар и держит после 0,4-0,5 бар.... Ничего не понимаю (но хотя бы этот интеркуллер был бы забит и больше ничего - вот буду рад )

    Как тогда проверить интеркуллер на забитость, отсоединить патрубки и продуть под давлением или как ??? Подскажите плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...