A4 AEB жрет и тупит - до фига сделано а результат нулевой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lean, 22 июн 2014.

  1. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    как вариант...... то есть сам комп продиагностировать ни в какую , да ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Yurasem

    Сегодня померил противодавление ката.... На Х.Х. от 850 - до 5000 об равно 0 бар.. Разогнался с 2500 до 6000 об. - где-то на 3500 давление стало 0,1 бар и на 6000 об. увеличилось до 0,35 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Что дальше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    От делать нечего скинул разъем с N75 .... Давление надува -больше чем 0,35 не удалось получить, насколько я понимаю так и должно быть....

    Подключил обратно - без встречного ветра надув - 0,45-0,5...с встречным ветром 3-5 м/с ---надув доходит до 0,75 бар.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #65 lean, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    Так как были сомнения по температуре впускного воздуха и интеркуллеру -дополнительно снял логи - а именно группу 003 и еще группу 001 (дроссельная заслонка интересовала).....

    Выложил логи здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9411877&posted=1#post9411877

    Температура по впуску колеблется от 48 на низких оборотах, падает до 42 на 3500 и повышается до 46 около 5000 об. Температура окружающего воздуха - 37-38 гр.

    Yurasem - что скажете ? кулек ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    При такой температуре со стандартным кульком, по-любому будет затуп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Около 4 лет отъездил со стандартным кульком - а летом и похуже бывало - однако такого затупа и жрачки никогда не было !

    Так как -нормальная температура для стандартного интеркуллера или нет ? Логи кто-нибудь смотрел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    И еще вопрос

    Кто нибудь знает - каково должно быть противодавление интеркуллера ? То есть если мерять давление на входе и выходе кулька - какова максимально допустимая разница в давлении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    нормальная, не запредельная Т на впуске!

    Может все ж турбина просится под замену :shock:! дыр в горячке нет случайно!?
    Может не дуть, отсюда расход топлива, ретарды! всё что могли вы сделать, поменять... сделано! осталась только турбина!
    зы: кстате... она сток и ещё родная, 96г\в?
     
  10. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #70 lean, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Спасибо за ответ Yurasem

    Понимаете ли - турбина как я писал : 1. Масло не жрет ( 1 литр на 10.000) , не испускает странных звуков 2. Самое главное -в безветренную погоду - по калиброванному манометру - выдает 0,4-0,5 бар .....В ветренную - аж 0,75 бар ....
    Но запаздывание в разгоне - очень ощутимо .....

    Да - турбина стоковая -1996 ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #71 lean, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Но есть мысли - что не все сделано :) а кое-что упущено..... ведь как видно из логов - у машины есть ретарды и смещенный УОЗ.....

    А что влияет на УОЗ ( я тут по ходу не вылазаю из интернета - перечитал столько :) ) в самую первую очередь ?

    Правильность фаз газораспределения , а это значит :
    либо механическая причина ( метки не так выставлены, или натяжитель и цепь распредвалов сдают) ....
    или - соответствующие датчики помирают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #72 lean, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Так вот , сейчас копаю инфо по методике проверок ДПКВ и датчика распредвала (Холла)....

    На сколько я читал в инете и на форумах - далеко не всегда шаловство этих датчиков прописываются в виде ошибок......

    Что скажете Yurasem - при описанных симптомах болезни - логично заняться этими двумя датчиками ?

    Ну и насчет дыр в выхлопной части и горячей части...... оказывается можно проводить опрессовку и выходного тракта - есть редкая инфо .... мне как -то в голову не приходило - займусь и этим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #73 lean, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    Еще вопрос : заметил странную вещь - особенно на 3 передаче четко проявляется- хотя на всех передачах присутствует.....

    При резком разгоне и отпускании педали газа -толчок в машину, типа удара - аж дергает..... То же при просто резком вдавливании педали газа в пол - разгон начинается с толчка или удара.....Если это не механика ( ручная коробка и прочее) , на что может указывать данный симптом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ПашкаКорчагин

    24 авг 2014
    97
    A4/B5 1.8TQ 99г
    C самого начала темы крутилась мысль про метки, ГРМ давно меняли , а натяжитель цепи?
     
  15. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    у официалов.... еще есть запас в 25 тыс. км...... к тому же метки ГРМ смотрели - и метки и ремень в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    С включённым кондеем и без, разница есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    все описанное без кондея.......не включал..... а надо ? что это даст ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Так-с ..... произвел простейшие проверки по датчикам G40 и G28......то есть прозвонки на целостность проводок, напряжения питания и сопротивление.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    G40
    земля подается, напряжение есть = 5 В, светодиодный индикатор мигает на Х.Х, причем газуя и увеличивая число оборотов - частота миганий светодиода растет пропорционально .....

    Вывод : на первый взгляд - рабочий датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    G28

    Насколько я знаю - это обычный индукционный датчик, никакое напряжение питания на него не подается-хотя он и трехконтактный......

    Вообщем были замеряны сопротивления, сопротивление есть только между 1 и 2 ножкой разъема и равно оно 493 Ом-а (это мерялось на холодный двигатель , температура окр. воздуха - 25 гр. ).....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...