Yurasem Сегодня померил противодавление ката.... На Х.Х. от 850 - до 5000 об равно 0 бар.. Разогнался с 2500 до 6000 об. - где-то на 3500 давление стало 0,1 бар и на 6000 об. увеличилось до 0,35 бар...
От делать нечего скинул разъем с N75 .... Давление надува -больше чем 0,35 не удалось получить, насколько я понимаю так и должно быть.... Подключил обратно - без встречного ветра надув - 0,45-0,5...с встречным ветром 3-5 м/с ---надув доходит до 0,75 бар.....
Так как были сомнения по температуре впускного воздуха и интеркуллеру -дополнительно снял логи - а именно группу 003 и еще группу 001 (дроссельная заслонка интересовала)..... Выложил логи здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9411877&posted=1#post9411877 Температура по впуску колеблется от 48 на низких оборотах, падает до 42 на 3500 и повышается до 46 около 5000 об. Температура окружающего воздуха - 37-38 гр. Yurasem - что скажете ? кулек ?
Около 4 лет отъездил со стандартным кульком - а летом и похуже бывало - однако такого затупа и жрачки никогда не было ! Так как -нормальная температура для стандартного интеркуллера или нет ? Логи кто-нибудь смотрел ?
И еще вопрос Кто нибудь знает - каково должно быть противодавление интеркуллера ? То есть если мерять давление на входе и выходе кулька - какова максимально допустимая разница в давлении ?
нормальная, не запредельная Т на впуске! Может все ж турбина просится под замену ! дыр в горячке нет случайно!? Может не дуть, отсюда расход топлива, ретарды! всё что могли вы сделать, поменять... сделано! осталась только турбина! зы: кстате... она сток и ещё родная, 96г\в?
Спасибо за ответ Yurasem Понимаете ли - турбина как я писал : 1. Масло не жрет ( 1 литр на 10.000) , не испускает странных звуков 2. Самое главное -в безветренную погоду - по калиброванному манометру - выдает 0,4-0,5 бар .....В ветренную - аж 0,75 бар .... Но запаздывание в разгоне - очень ощутимо ..... Да - турбина стоковая -1996 ....
Но есть мысли - что не все сделано а кое-что упущено..... ведь как видно из логов - у машины есть ретарды и смещенный УОЗ..... А что влияет на УОЗ ( я тут по ходу не вылазаю из интернета - перечитал столько ) в самую первую очередь ? Правильность фаз газораспределения , а это значит : либо механическая причина ( метки не так выставлены, или натяжитель и цепь распредвалов сдают) .... или - соответствующие датчики помирают
Так вот , сейчас копаю инфо по методике проверок ДПКВ и датчика распредвала (Холла).... На сколько я читал в инете и на форумах - далеко не всегда шаловство этих датчиков прописываются в виде ошибок...... Что скажете Yurasem - при описанных симптомах болезни - логично заняться этими двумя датчиками ? Ну и насчет дыр в выхлопной части и горячей части...... оказывается можно проводить опрессовку и выходного тракта - есть редкая инфо .... мне как -то в голову не приходило - займусь и этим....
Еще вопрос : заметил странную вещь - особенно на 3 передаче четко проявляется- хотя на всех передачах присутствует..... При резком разгоне и отпускании педали газа -толчок в машину, типа удара - аж дергает..... То же при просто резком вдавливании педали газа в пол - разгон начинается с толчка или удара.....Если это не механика ( ручная коробка и прочее) , на что может указывать данный симптом ?
у официалов.... еще есть запас в 25 тыс. км...... к тому же метки ГРМ смотрели - и метки и ремень в порядке
Так-с ..... произвел простейшие проверки по датчикам G40 и G28......то есть прозвонки на целостность проводок, напряжения питания и сопротивление.....
G40 земля подается, напряжение есть = 5 В, светодиодный индикатор мигает на Х.Х, причем газуя и увеличивая число оборотов - частота миганий светодиода растет пропорционально ..... Вывод : на первый взгляд - рабочий датчик
G28 Насколько я знаю - это обычный индукционный датчик, никакое напряжение питания на него не подается-хотя он и трехконтактный...... Вообщем были замеряны сопротивления, сопротивление есть только между 1 и 2 ножкой разъема и равно оно 493 Ом-а (это мерялось на холодный двигатель , температура окр. воздуха - 25 гр. ).....