Вопрос : кто - нибудь знает - каково должно быть сопротивление этого датчика, и каково допустимое отклонение ??? ( в инете очень скудная инфо. Даны пределы, причем разные).
Уже не знаю что делать - вот и появляются бредовые сомнения.... Кто -нибудь ответьте : это манометр относительного или абсолютного давления ???????? Интересно, так как если манометр относительного давления - то турба дует 0,5 Бар и все правильно.......... А если абсолютного, то
Так правильное давление или нет ? Yurasem - хоть Вы ответьте..... от ответов зависит -вскрывать мне турбину или нет ???
... то просто лежащий на столе манометр бы показывал около 1 бара. Дальше надеюсь объяснять не нужно?
Дальше объяснять надо .......... Насколько я знаю - у некоторых манометров абсолютного давления очень запросто может быть совмещено 0 деление шкалы с давлением в 1 атм. и вся шкала перестроена соответствующим образом..... ?
то есть сам манометр правильный - относительного давления, так ? ну тогда дело не в турбине и не фига ее разбирать.... И что мне делать, что еще проверять то
Логи те что были в теме недокручены . Но даже по ним не видно отставания в нагрузке снизу . Так же не видно сильных проблем с ДМРВ . Что на прогретом моторе в 006-008 гр ? Какой бензин используется ? Какое именно давление топлива при наддуве 0.65 по манометру ? И лямбду не отключать, а подменить на заведомо исправную не пробовали ?
Спасибо что откликнулись Я снял группы 001-002-003-004-008-013-014-024-025 и везде обороты вше 5300.... этого мало ? Ок, скажите какие группы переснять и до каких оборотов довести ? Не понял..... то есть все ок на низах ? А не сильные ? что именно не понравилось в ДМРВ -можно поподробнее ? Возможно с него снять осциллограму (я дружу с приборами), если осциллограмма поможет - скажите как снять (режим, какие ножки подключать) Группа 008 лежит....на Х.Х. на прогретом снималась..... 006 тоже доснять на Х.Х. на прогретом ? все 5 лет проездил то на 93 , то на 95...для АЕВ по инструкции 93 допустим.... но поверьте, и 98 заливался.... и колонки и фирмы менялись - и если раньше все ок было ( незначительная разница ), то сейчас на всех бензинах плохо ммм... не знаю....мерялось только на Х.Х. и все гуд..... То есть манометр подцепить и замерить ? или это возможно через логи (чтобы не мучаться)..... группа ? То есть есть подозрения-что на стоковом наддуве - повышенное давление ? Не пробовал.....попробую.....
И еще пара вопросов в догонку .... Собираюсь снимать осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ.... дело в том, что машина летом заводилась с полоборота...а сейчас 2-3 прокрутки добавились...начитался я здесь тем Вопрос : если предоставлю одновременные осцилограммы обоих датчиков - можете глянуть ? и можно ли заранее сказать-что по осцилограммам сразу будет видно наличие или отсутствие проблемы с метками и взаимным расположением ДПКВ и ДПРВ ?
Это бесполезное занятие в твоем случае ... Эти датчики не при делах поверь Ты вообще не в ту степь полез почему то ... Какие нафиг осцилограммы с ДМРВ ? Нафига ? По ДМРВ есть измеренный данные ,их тебе мало что ли ? Лучше померь давление топлива под нагрузкой для начала .
ок.....померю обязательно....... так на АЕВ это возможно через компьютер и логи ? или манометр надо цеплять ?
На АЕВ в принципе вообще мало что возможно через логи ... Манометр, мультиметр и аналитический склад ума там лучшие друзья .
Так потому я и лез снимать осцилограмму ДПКВ и ДПРВ одновременно........... чтобы убедится в том, что распредвал и коленвал работают синхронно.....то есть снять подозрения с меток ГРМ, шпонок, цепи и натяжителя распредвала ..... Так как из перечисленного проще всего (в смысле разбирания машины) посмотреть метки ГРМ, а остальное надо лазить да лазить ..... Вот и посетила меня мысль снять осцилограмму и убедится--- в той ли области проблема или нет..... Если будет там - вот тогда пойдут разборки авто...А если нет -чего зря мараться ? Или я не прав ??? Но сначала выполню замеры давления топлива -как рекомендовали Melkon+Ratkov
Melkon+Ratkov Выполнил замеры топлива на рампе в заездах.... На Х.Х - 4 Бар При обычной езде по городу (1-2-3-4 передача, тахометр в пределах 1500-3000 об.) - колеблется между 4 и 4,3 Бар При разгоне методом "тапка в пол" на 3 передаче : На оборотах - 5000-6000 тыс. об. / турбина 0,5-0,6 Бар - давление в топливной рампе -максимум 5,3 Бара....Это максимум....
Выкладываю видео заездов - где при внимательном просмотре ( сам рулил, сам снимал -так вышло...) видны и тахометр, и манометр турбины ( большой - калиброванный, на маленький светящийся -внимание не обращать ! ), и манометр топливной системы.