A4 AEB жрет и тупит - до фига сделано а результат нулевой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lean, 22 июн 2014.

  1. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Вопрос : кто - нибудь знает - каково должно быть сопротивление этого датчика, и каково допустимое отклонение ???

    ( в инете очень скудная инфо. Даны пределы, причем разные).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    продолжу диалог сам с собой.....

    выкладываю фотку моего манометра - в процессе разгона .....
     

    Вложения:

    • AEB 1.8T Q.jpg
      AEB 1.8T Q.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      64
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Уже не знаю что делать - вот и появляются бредовые сомнения....

    Кто -нибудь ответьте : это манометр относительного или абсолютного давления ???????? Интересно, так как если манометр относительного давления - то турба дует 0,5 Бар и все правильно.......... А если абсолютного, то :eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Так правильное давление или нет ?

    Yurasem - хоть Вы ответьте.....

    от ответов зависит -вскрывать мне турбину или нет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    ... то просто лежащий на столе манометр бы показывал около 1 бара. :)
    Дальше надеюсь объяснять не нужно?
     
  6. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Дальше объяснять надо ..........

    Насколько я знаю - у некоторых манометров абсолютного давления очень запросто может быть совмещено 0 деление шкалы с давлением в 1 атм. и вся шкала перестроена соответствующим образом.....

    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Нормально, это 0,5 избыточного давления.
    Абсолютного 1,5 бара.
    Вполне стоковое давление.
     
  8. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    то есть сам манометр правильный - относительного давления, так ? :) ну тогда дело не в турбине и не фига ее разбирать....

    И что мне делать, что еще проверять то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    #89 Melkon&Ratkov, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Логи те что были в теме недокручены . Но даже по ним не видно отставания в нагрузке снизу . Так же не видно сильных проблем с ДМРВ . Что на прогретом моторе в 006-008 гр ? Какой бензин используется ? Какое именно давление топлива при наддуве 0.65 по манометру ? И лямбду не отключать, а подменить на заведомо исправную не пробовали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #90 lean, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Спасибо что откликнулись :)

    Я снял группы 001-002-003-004-008-013-014-024-025 и везде обороты вше 5300.... этого мало ? Ок, скажите какие группы переснять и до каких оборотов довести ?

    Не понял..... то есть все ок на низах ?

    А не сильные ? что именно не понравилось в ДМРВ -можно поподробнее ? Возможно с него снять осциллограму (я дружу с приборами), если осциллограмма поможет - скажите как снять (режим, какие ножки подключать)

    Группа 008 лежит....на Х.Х. на прогретом снималась.....
    006 тоже доснять на Х.Х. на прогретом ?

    все 5 лет проездил то на 93 , то на 95...для АЕВ по инструкции 93 допустим.... но поверьте, и 98 заливался.... и колонки и фирмы менялись - и если раньше все ок было ( незначительная разница ), то сейчас на всех бензинах плохо

    ммм... не знаю....мерялось только на Х.Х. и все гуд.....
    То есть манометр подцепить и замерить ? или это возможно через логи (чтобы не мучаться)..... группа ?

    То есть есть подозрения-что на стоковом наддуве - повышенное давление ?

    Не пробовал.....попробую.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #91 lean, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    И еще пара вопросов в догонку ....
    Собираюсь снимать осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ.... дело в том, что машина летом заводилась с полоборота...а сейчас 2-3 прокрутки добавились...начитался я здесь тем :)
    Вопрос : если предоставлю одновременные осцилограммы обоих датчиков - можете глянуть ? и можно ли заранее сказать-что по осцилограммам сразу будет видно наличие или отсутствие проблемы с метками и взаимным расположением ДПКВ и ДПРВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    #92 Melkon&Ratkov, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Это бесполезное занятие в твоем случае ... Эти датчики не при делах поверь :nod:
    Ты вообще не в ту степь полез почему то ... Какие нафиг осцилограммы с ДМРВ ? Нафига ? По ДМРВ есть измеренный данные ,их тебе мало что ли ?
    Лучше померь давление топлива под нагрузкой для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Тоже так считаю. Проверять надо железо.
     
  14. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    ок.....померю обязательно....... так на АЕВ это возможно через компьютер и логи ? или манометр надо цеплять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Я имел ввиду ГРМ Шестерни распредвалов, шпонки, фазорегуляторы....
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    На АЕВ в принципе вообще мало что возможно через логи ... Манометр, мультиметр и аналитический склад ума там лучшие друзья .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Понял....как померяю давление под нагрузкой - отпишусь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #98 lean, 15 сен 2014
    Последнее редактирование: 15 сен 2014

    Так потому я и лез снимать осцилограмму ДПКВ и ДПРВ одновременно........... чтобы убедится в том, что распредвал и коленвал работают синхронно.....то есть снять подозрения с меток ГРМ, шпонок, цепи и натяжителя распредвала ..... Так как из перечисленного проще всего (в смысле разбирания машины) посмотреть метки ГРМ, а остальное надо лазить да лазить .....
    Вот и посетила меня мысль снять осцилограмму и убедится--- в той ли области проблема или нет..... Если будет там - вот тогда пойдут разборки авто...А если нет -чего зря мараться ?
    Или я не прав ???

    Но сначала выполню замеры давления топлива -как рекомендовали Melkon+Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Melkon+Ratkov

    Выполнил замеры топлива на рампе в заездах....

    На Х.Х - 4 Бар
    При обычной езде по городу (1-2-3-4 передача, тахометр в пределах 1500-3000 об.) - колеблется между 4 и 4,3 Бар
    При разгоне методом "тапка в пол" на 3 передаче : На оборотах - 5000-6000 тыс. об. / турбина 0,5-0,6 Бар - давление в топливной рампе -максимум 5,3 Бара....Это максимум....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #100 lean, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Выкладываю видео заездов - где при внимательном просмотре ( сам рулил, сам снимал -так вышло...) видны и тахометр, и манометр турбины ( большой - калиброванный, на маленький светящийся -внимание не обращать ! ), и манометр топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...