Видео 1 : http://youtu.be/ZGfdWpFmzSI С начала и до 14-ой секунды записи: просто едем на 3 передаче…..тахометр около 2000 …. Буст = 0……. Манометр топлива = 4 Бара С 15 и до 30 секунды записи – резко тапку в пол и тут же отпускаю…..и потом опять …..и так 4 раза…… Так сказать импульсная проверка – проверка на скорость срабатывания приборов относительно резкого газа…… Видно что : 1. Давление топлива подскакивает максимум до 5,3 Бар и реакция мгновенная... 2. Тахометр весьма вяло и запаздало реагирует на импульсы ….. вcе это- в пределах 2000-2900 тыс. оборотов 3. Манометр буста резко прыгает на 0,5 и обратно ( в записи видны 2 импульса) – но то что не видно, -так это тоже с маленьким запаздыванием реагирует по отношению к вдавливанию педали газа ….. ...Встречный ветер 3-4 м/с…. (когда ветра нет - чувствительность буст-манометра намного ниже и наддув на 0,1-0,12 Бара меньше)....
Видео 2 : http://youtu.be/3VCV6enxab0 С 01:18 минуты записи - раньше не получилось......резко тапку в пол на 3 передаче и держу до 6000 тыс. ....... Видим что : С 2000 тыс. об - видно мгновенное срабатыванию топливного манометра…. Видим что тахометр с запазданием, медленно начинает ползти верх …..его показания не достигли и 2500 – а на топливном манометре уже максимум – 5,3 Бара….. По мере дальнейшего роста оборотов – давление падает до 5 бар….. Под конец –чуток отвлекся, но на видео- очень четко, на 01: 31 интервале записи , на мгновенье видно ( медленно или паузой просмотрите) на 6000 – давление продолжает держаться на отметке около 5 Бар…. Каков диагноз ? Что делать дальше ?
Несмотря на отсутствие противодавления ? и несмотря на то -что ездил с выкрученной лямбдой и ничего не дало ? Несмотря на то-что движок раскручивается до 6000 ? Не-я не спорю..... может быть ....
ну и что что он раскручивается до 6000? каты это самая вероятная проблема которая может быть в данной ситуации. Сколько там катов стоит? как определили противодавление?
1 кат..... до турбины..... как определил -отписался в теме.... не помню на каком листе.... вместо лямбды-манометр... и ездил , раскручивал до 5000....около 5000 было 0,3 по моему и то на мгновенье...до 5000 оборотов - 0,1 бар А также ездил без лямбды -там дыра на 20 в начале ката под лямбду.... никакой разницы в поведении.... То есть вы думаете -что кат частично забит все-таки ?
Была у меня машинка Вольво. Заправился, поехал на дачу. через 300 км машинка начала потихоньку умирать, постепенно равномерно плавно пропадала мощность и обороты, заметил километров за 100 до дома, когда не смог уже разогнаться больше 120. В гараж уже пришлось подталкивать соседу. Все, ехала только на первой еле еле. Заводилась с полоборота и на холостых работала равномерно и исправно. Полгода я с ней ковырялся,и бак промывал и 98 заливал, грм заменил,фильтра, насос, давление проверял, форсунки снимал-чистил, до всех датчиков добрался, всю проводку проверил. Каждые выходные ковырял. Уже в магазине запчастей стал своим человеком - дошло до того, что мне уже запчасти стали давать (если б/у конечно) бесплатно, т.к. им стало самим интересно, что же с машиной случилось. Заводится с полоборота, на холостых работает, а не едет совсем. И вот, когда уже все было перебрано и перепроверено - завел я машину с выкрученой лямбдой из катализатора. Машина прям ожила, хотя отверстие и не очень большое. Итог - спекшиеся соты катализатора и соответственно уменьшение сечения для прохода выхлопных газов, от того говна, который залили на заправке.
Lomik Ну у меня не так явно ..... И больше 120 разгоняюсь..... И выкручивал лямбду, а после вкручивал и отключал -никакой разницы в поведении и расходе.... И заправляюсь исключительно на крупных брендовых колонках ( хотя это не гарантия, знаю).... Насчет своего человека .... У меня еще дальше зашло, мастера официального VW центра мне предлагают заплатить за инфо-как только я выявлю что за бяка
Yurasem Это мысль....сделаем...... Но тут мне еще подсказали - что-то многовато давление топлива в системе..... Должно быть 3.5 на хх ,4 бара на снятом вакууме с регулятора и 4 +наддув с тапкой в полу . Т.е. максимум что должно быть это 4.6. Буду проверять вакуумный регулятор по Эльзе, мерным стаканчиком......
На родном РТД надпись - 4 Бара...... Сегодня же проверял вот по этой методе : http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282 "Диагностика по давлению топлива собственными силами" По пункту 1 : давление 0,2 2: На х.х. резко пережали обратку -стало 7,5 Бар..... стрелка резко поднимается.... 3 : держит 3,2 Бара 4: На х.х. стрелка манометра не дрожит и не гуляет..... 5: На х.х. давление 4 Бара, со снятым вакуумным шлангом -резко поднимается на 4,6 Бара . При раскрутке движка в пределах 4000 об --давление колеблется от 4 до 4,3 Бара, однако установившиеся значения - везде 4 Бара.... И еще.....официалы сделали такой тест РТД (по Эльзе) : сняли обратку и засунули в мерный стаканчик.... На 28 предохранитель (бензонасоса) прямо подали напряжение с аккумулятора..... За 15 сек набежало ровно 400 мл......посмотрели по таблице в Эльзе - при напряжении на аккумуляторе 12,6 В (зажигание отключено) --должо было быть 425 мл, а уменя ровно 400 мл....То есть здесь все ОК Приговор : система подачи топлива ( с насосом, РТД, фильтрами) для пробега в 152000 км -в идеальном порядке
НО : Меня напряг пункт 1: - но это видимо не критично, и вообще указанные цифры в методике видимо к АЕВ не относятся.... Но хуже всего -меня напрягает значение давления на х.х. с подключенной и отключенной трубкой ваккуума......
Я так и не понял : для АЕВ сколько должно быть давление на х.х. с вакуумом и без него -по Эльзе ??? Как ни странно-но официалы на моих глазах копали Эльзу по ВИН-у ---и там нигде не приведены значения давлений для топлива.... Все замеры были через мерный стаканчик Люди -ткните меня - для АЕВ 1,8 Т кватрро 1996 г. А4 150 л.с. --- сколько должно быть давление на х.х. с вакуумом и без него -по Эльзе ???
Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу. – Измерить давление топлива. Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления – Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива-стрелка-. Давление топлива должно подняться до 4,0 бар
melkon спасибо что откликнулись.... Как я писал - на Х.Х. при рабочей температуре с вакуумом - 4 Бара... С отключенной вакк. трубкой - 4,6 Бара..... Под нагрузкой ( 5500-6000 об., турбина - 0, 5-0,6 Бар) - давление 5 Бар.... Вопросы : 1. То есть мои ретарды и сдвинутый УОЗ объясняются высоким давлением впрыска ? А как же увеличенное время открытия форсунок ??? (просьба глянуть мои логи -ссылки на них - в моей теме) 2. То есть , с учетом того что бензонасос гуд - виноват во всем РТД ??? так просто ?
Вчера возились 3 часа.... 1. Открутили бачок с катализатором со стороны турбины и с противоположной стороны..... Глянули и ахнули.....а катализатора то и нет .... ну нет его и все...точно знаю, что машину из контейнера принимал лично...... то ли японцы выбили его там, то ли барыжничать начали у себя в Японии....короче нету катализатора и точка....
присобачили бачок катализатора обрабтно, а после него выхлопную трассу раскрыли.....поездил так...Да, на 1 и 2 скорости динамика и отклик авто улучшились -на верхних передачах и скоростях -никакой разницы
после подключили промежуточный бачок выхлопа, но раскрыли между его выходом и последним бачком .... поездил ..... стало так-как было когда вся система выхлопа подключена....то есть ухудшилась динамика на 1 и 2 передачах и все..... Я сделал такой вывод : по моему проблема не в выхлопной системе.....так у любого автомобиля -если освободить пространство после выпус. коллектора - будет по любому оживление в динамике..... Если не прав-поправьте...
Да.....естественно не забыли глянуть на турбину..... С холодной стороны : ни грамма масла.....ни грамма грязи или сажи.... осевой люфт - ну нету...может пол-миллиметра..... С горячей стороны : крыльчатка - ни грамма масла .... никакого нагара - что удивительно, так как у меня явно богатая смесь (расход, черные свечи и выхлопная труба).......осевой люфт - нет....радиальный -есть, наверное 1 миллиметр...руками видно когда шевелили.... тарелка вестгейта : целая, не прогоревшая, плотно сидела в седле..... руками шток не шевелится-что есть гуд...... с одной стороны вокруг тарелки видны следы черного нагара , да и грязь была около присоединения тарелки и штока...... насосом прокачали - посмотрели как открывается...... не понравилось, что тарелка приоткрывалась , четко -но приоткрывалась (типа не до конца открывалась)...
Брызнули ВД-шкой в районе тарелки и наружней части турбины ( не в крыльчатку).... Почистилось.....смотрели трещины, прогары, царапины вокруг крыльчаток -ну нету и все...... Да -кстати, тарелка стала открываться на больший угол, видимо залипала где то.... но у меня потеря тяги, а не передув...... Раскрутили крыльчатку со стороны холодной части потоком воздуха от компрессора -смотрели визуально вращение, люфт, перекосы ...На глаз все нормально.... Расход масла - 0,5 литров на 10.000.....никакого жора нет