A4 AEB жрет и тупит - до фига сделано а результат нулевой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lean, 22 июн 2014.

  1. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Видео 1 : http://youtu.be/ZGfdWpFmzSI

    С начала и до 14-ой секунды записи: просто едем на 3 передаче…..тахометр около 2000 …. Буст = 0……. Манометр топлива = 4 Бара

    С 15 и до 30 секунды записи – резко тапку в пол и тут же отпускаю…..и потом опять …..и так 4 раза…… Так сказать импульсная проверка – проверка на скорость срабатывания приборов относительно резкого газа……

    Видно что :
    1. Давление топлива подскакивает максимум до 5,3 Бар и реакция мгновенная...
    2. Тахометр весьма вяло и запаздало реагирует на импульсы ….. вcе это- в пределах 2000-2900 тыс. оборотов
    3. Манометр буста резко прыгает на 0,5 и обратно ( в записи видны 2 импульса) – но то что не видно, -так это тоже с маленьким запаздыванием реагирует по отношению к вдавливанию педали газа …..
    ...Встречный ветер 3-4 м/с…. (когда ветра нет - чувствительность буст-манометра намного ниже и наддув на 0,1-0,12 Бара меньше)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #102 lean, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Видео 2 : http://youtu.be/3VCV6enxab0

    С 01:18 минуты записи - раньше не получилось......резко тапку в пол на 3 передаче и держу до 6000 тыс. .......

    Видим что :
    С 2000 тыс. об - видно мгновенное срабатыванию топливного манометра….

    Видим что тахометр с запазданием, медленно начинает ползти верх …..его показания не достигли и 2500 – а на топливном манометре уже максимум – 5,3 Бара…..

    По мере дальнейшего роста оборотов – давление падает до 5 бар…..

    Под конец –чуток отвлекся, но на видео- очень четко, на 01: 31 интервале записи , на мгновенье видно ( медленно или паузой просмотрите) на 6000 – давление продолжает держаться на отметке около 5 Бар….

    Каков диагноз ? Что делать дальше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    может всетаки каты вырезать?
     
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Несмотря на отсутствие противодавления ? и несмотря на то -что ездил с выкрученной лямбдой и ничего не дало ? Несмотря на то-что движок раскручивается до 6000 ?

    Не-я не спорю..... может быть ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    ну и что что он раскручивается до 6000? каты это самая вероятная проблема которая может быть в данной ситуации. Сколько там катов стоит? как определили противодавление?
     
  6. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #106 lean, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    1 кат..... до турбины..... как определил -отписался в теме.... не помню на каком листе.... вместо лямбды-манометр... и ездил , раскручивал до 5000....около 5000 было 0,3 по моему и то на мгновенье...до 5000 оборотов - 0,1 бар

    А также ездил без лямбды -там дыра на 20 в начале ката под лямбду.... никакой разницы в поведении....

    То есть вы думаете -что кат частично забит все-таки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #107 Lomik, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Была у меня машинка Вольво. Заправился, поехал на дачу. через 300 км машинка начала потихоньку умирать, постепенно равномерно плавно пропадала мощность и обороты, заметил километров за 100 до дома, когда не смог уже разогнаться больше 120. В гараж уже пришлось подталкивать соседу. Все, ехала только на первой еле еле.
    Заводилась с полоборота и на холостых работала равномерно и исправно. Полгода я с ней ковырялся,и бак промывал и 98 заливал, грм заменил,фильтра, насос, давление проверял, форсунки снимал-чистил, до всех датчиков добрался, всю проводку проверил. Каждые выходные ковырял. Уже в магазине запчастей стал своим человеком:beer: - дошло до того, что мне уже запчасти стали давать (если б/у конечно) бесплатно, т.к. им стало самим интересно, что же с машиной случилось. Заводится с полоборота, на холостых работает, а не едет совсем.
    И вот, когда уже все было перебрано и перепроверено - завел я машину с выкрученой лямбдой из катализатора. Машина прям ожила, хотя отверстие и не очень большое.
    Итог - спекшиеся соты катализатора и соответственно уменьшение сечения для прохода выхлопных газов, от того говна, который залили на заправке.
     
  8. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #108 lean, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Lomik
    Ну у меня не так явно ..... И больше 120 разгоняюсь..... И выкручивал лямбду, а после вкручивал и отключал -никакой разницы в поведении и расходе.... И заправляюсь исключительно на крупных брендовых колонках ( хотя это не гарантия, знаю)....

    Насчет своего человека :) .... У меня еще дальше зашло, мастера официального VW центра мне предлагают заплатить за инфо-как только я выявлю что за бяка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сними всю трассу от турбины и прокатись! кат может и жив (скорее мертв), а резонатор, банки забиты
     
  10. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Yurasem

    Это мысль....сделаем......

    Но тут мне еще подсказали - что-то многовато давление топлива в системе..... Должно быть 3.5 на хх ,4 бара на снятом вакууме с регулятора и 4 +наддув с тапкой в полу . Т.е. максимум что должно быть это 4.6.

    Буду проверять вакуумный регулятор по Эльзе, мерным стаканчиком......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #111 lean, 20 сен 2014
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
    На родном РТД надпись - 4 Бара......

    Сегодня же проверял вот по этой методе : http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282 "Диагностика по давлению топлива собственными силами"

    По пункту 1 : давление 0,2
    2: На х.х. резко пережали обратку -стало 7,5 Бар..... стрелка резко поднимается....
    3 : держит 3,2 Бара
    4: На х.х. стрелка манометра не дрожит и не гуляет.....
    5: На х.х. давление 4 Бара, со снятым вакуумным шлангом -резко поднимается на 4,6 Бара . При раскрутке движка в пределах 4000 об --давление колеблется от 4 до 4,3 Бара, однако установившиеся значения - везде 4 Бара....

    И еще.....официалы сделали такой тест РТД (по Эльзе) : сняли обратку и засунули в мерный стаканчик.... На 28 предохранитель (бензонасоса) прямо подали напряжение с аккумулятора..... За 15 сек набежало ровно 400 мл......посмотрели по таблице в Эльзе - при напряжении на аккумуляторе 12,6 В (зажигание отключено) --должо было быть 425 мл, а уменя ровно 400 мл....То есть здесь все ОК

    Приговор : система подачи топлива ( с насосом, РТД, фильтрами) для пробега в 152000 км -в идеальном порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    НО :

    Меня напряг пункт 1: - но это видимо не критично, и вообще указанные цифры в методике видимо к АЕВ не относятся....

    Но хуже всего -меня напрягает значение давления на х.х. с подключенной и отключенной трубкой ваккуума......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Я так и не понял : для АЕВ сколько должно быть давление на х.х. с вакуумом и без него -по Эльзе ???
    Как ни странно-но официалы на моих глазах копали Эльзу по ВИН-у ---и там нигде не приведены значения давлений для топлива.... Все замеры были через мерный стаканчик :shock:

    Люди -ткните меня - для АЕВ 1,8 Т кватрро 1996 г. А4 150 л.с. --- сколько должно быть давление на х.х. с вакуумом и без него -по Эльзе ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    – Измерить давление топлива. Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления
    – Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива-стрелка-.
    Давление топлива должно подняться до 4,0 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    melkon спасибо что откликнулись....

    Как я писал - на Х.Х. при рабочей температуре с вакуумом - 4 Бара... С отключенной вакк. трубкой - 4,6 Бара..... Под нагрузкой ( 5500-6000 об., турбина - 0, 5-0,6 Бар) - давление 5 Бар....

    Вопросы :

    1. То есть мои ретарды и сдвинутый УОЗ объясняются высоким давлением впрыска ? А как же увеличенное время открытия форсунок ??? (просьба глянуть мои логи -ссылки на них - в моей теме)
    2. То есть , с учетом того что бензонасос гуд - виноват во всем РТД ??? так просто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #116 lean, 27 сен 2014
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
    Вчера возились 3 часа....

    1. Открутили бачок с катализатором со стороны турбины и с противоположной стороны.....

    Глянули и ахнули.....а катализатора то и нет :D .... ну нет его и все...точно знаю, что машину из контейнера принимал лично...... то ли японцы выбили его там, то ли барыжничать начали у себя в Японии....короче нету катализатора и точка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    присобачили бачок катализатора обрабтно, а после него выхлопную трассу раскрыли.....поездил так...Да, на 1 и 2 скорости динамика и отклик авто улучшились -на верхних передачах и скоростях -никакой разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    после подключили промежуточный бачок выхлопа, но раскрыли между его выходом и последним бачком .... поездил ..... стало так-как было когда вся система выхлопа подключена....то есть ухудшилась динамика на 1 и 2 передачах и все.....

    Я сделал такой вывод : по моему проблема не в выхлопной системе.....так у любого автомобиля -если освободить пространство после выпус. коллектора - будет по любому оживление в динамике.....
    Если не прав-поправьте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Да.....естественно не забыли глянуть на турбину.....

    С холодной стороны : ни грамма масла.....ни грамма грязи или сажи.... осевой люфт - ну нету...может пол-миллиметра.....

    С горячей стороны : крыльчатка - ни грамма масла .... никакого нагара - что удивительно, так как у меня явно богатая смесь (расход, черные свечи и выхлопная труба).......осевой люфт - нет....радиальный -есть, наверное 1 миллиметр...руками видно когда шевелили....
    тарелка вестгейта : целая, не прогоревшая, плотно сидела в седле..... руками шток не шевелится-что есть гуд...... с одной стороны вокруг тарелки видны следы черного нагара , да и грязь была около присоединения тарелки и штока...... насосом прокачали - посмотрели как открывается...... не понравилось, что тарелка приоткрывалась , четко -но приоткрывалась (типа не до конца открывалась)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #120 lean, 27 сен 2014
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
    Брызнули ВД-шкой в районе тарелки и наружней части турбины ( не в крыльчатку).... Почистилось.....смотрели трещины, прогары, царапины вокруг крыльчаток -ну нету и все...... Да -кстати, тарелка стала открываться на больший угол, видимо залипала где то.... но у меня потеря тяги, а не передув......

    Раскрутили крыльчатку со стороны холодной части потоком воздуха от компрессора -смотрели визуально вращение, люфт, перекосы ...На глаз все нормально....

    Расход масла - 0,5 литров на 10.000.....никакого жора нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...