Сижу и думаю - что делать дальше.... С одной стороны : манометр давление турбины под нагрузкой показывает, до 5000 об. - 0,5 Бар...после 5000 -сброс.... С другой стороны : давление достигается с запозданием.....давление явно зависит от потока встречного ветра..... и на х.х. резиновый шланг уже не раздувается так -как было 5 лет назад ........ И еще : явно ощущение неправильного угла зажигания (большой расход, потеряна динамика, заводится то с одного завода -но не с полтыка как раньше.)... Кто-нить может еще раз глянуть на мои логи и сказать, почему ретарды такие большие ? Время открытия форсунок слишком большое ? или что там еще видно по логам - что не так, можно поподробнее плз
Запачкал .... вчера открыли крышку ГБЦ и крышку ГРМ.... Для того, чтобы окончательно убедится в правильности выставленных меток.... Вообщем выставили метку на шкиве коленвала со стрелкой.....После глянули на метку ГРМ - совпадает ссо стрелкой на крышке ГБЦ.... И после этого полезли смотреть на метки шкивов распредвалов...
Как глянули - радости не было предела..... Видно, что правая метка смещена.... Ну думали - урраа--поймали бяку....
Но тут пришел опытный моторист - сдвинул чуть-чуть газовым ключом впускной распредвал (правая метка) - и все совпалооооо Объяснение последовало такое : когда машина заведена - натяжитель заполняется маслом - и метка становится на место.... а сейчас цепь немного прослаблена -и это так и должно быть - небольшое несовпадение...... Между метками - 16 звеньев.... На этой фотке плохо видно -но точно видел, что правая метка и левая -совпадают .......
Кто - нить -посмотрите мои логи еще раз плз.... Понял, что ретарды большие и УОЗ запаздывает...... а что из-за этого еще по логам не так ??? Время открытия форсунок большое или что еще ? Большие ретарды из-за недодува могут быть ??? И форсунки могут лить много из-за недостачи воздуха ??? Подробно можно анализ -чего там не так ? Уже спорим с официалами - они говорят турбина не додувает... как же так - ведь 0,5 Бар.... Или мой манометр абсолютного давления ?? кроме как на турбину - больше не на что грешить.... но масла не жрет, давление 0,5 , про визуальный осмотр крыльчаток и вестгейта после вскрытия писал А может быть и так, что из-за позднего зажигания не дует турбина ??? Тогда что еще проверить - чтобы убедится в причине неправильного УОЗ ?
zo1604643 Поверь мне-ровно 16 .... последняя фотка такая -аппарат не охватил все, вот и кажется 15 ... яж написал-плохо видно
Не реально чистый мотор. К сожалению всю тему не осилил, мне вот интересно ты турбину снимал для того что бы проверить горячую часть на трещины? Если уже все перепробовал учитывая твой год выпуска авто, велика вероятность что мозг или реле возле мозга "усохло".
Мотор чистый...все трубки чистые....все ок.... эх..... Турбина не снималась.... снимали катализатор и воздушный патрубок и смотрели в обе дырки турбины..... Да дует эта турбина как положено, у меня ж манометр стоит А уже похолодало, и я на 9 литров стал проезжать 65 км..... зимой на 9 литров буду ездить 50 км.... эхххххххх
Поподробнее можно ? Я дружу с электроникой и приборами..... Что значит мозг усох ? Что там может усохнуть - электролитические конденсаторы где-нибудь стоят в схеме или что ? И что за реле ??????? Насколько видно из логов, у машины ретарды большие - т.е УОЗ сильно сдвинут и форсунки льют много бензина....... Насколько я понимаю сигналы с компа идут напрямую к форсункам - где там реле ?
Проблема как была так и осталась..... Мне тут подсказали...хм...с учетом того что есть ретарды и позднее зажигание как я понимаю.... Сместить ГРМ на 1 зуб...или на 2.... и все
Подскажите -если я переставлю ремень на более ранее зажигание, от этого ничего плохого не произойдет ? клапана не погнет ? какую-нибудь пакость еще можно ожидать ?
машина аналогичная. и проблема один в один. но причину нашли в байпасном клапане. меняли без снятия морды. при проверке с виду оказался рабочий, но когда поставили новый корпус старого разрезали- оказалась порваная мембрана. в вашем случае это могут быть мозги машины.