A4 AEB жрет и тупит - до фига сделано а результат нулевой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lean, 22 июн 2014.

  1. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #121 lean, 27 сен 2014
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
    Сижу и думаю - что делать дальше....

    С одной стороны : манометр давление турбины под нагрузкой показывает, до 5000 об. - 0,5 Бар...после 5000 -сброс....
    С другой стороны : давление достигается с запозданием.....давление явно зависит от потока встречного ветра..... и на х.х. резиновый шланг уже не раздувается так -как было 5 лет назад ........

    И еще : явно ощущение неправильного угла зажигания (большой расход, потеряна динамика, заводится то с одного завода -но не с полтыка как раньше.)... Кто-нить может еще раз глянуть на мои логи и сказать, почему ретарды такие большие ? Время открытия форсунок слишком большое ? или что там еще видно по логам - что не так, можно поподробнее плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Надо, запачкать руки:nod:
     
  3. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Запачкал .... вчера открыли крышку ГБЦ и крышку ГРМ.... Для того, чтобы окончательно убедится в правильности выставленных меток....

    Вообщем выставили метку на шкиве коленвала со стрелкой.....После глянули на метку ГРМ - совпадает ссо стрелкой на крышке ГБЦ.... И после этого полезли смотреть на метки шкивов распредвалов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Вот две фотки : левая метка и правая метка
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Как глянули - радости не было предела..... Видно, что правая метка смещена.... Ну думали - урраа--поймали бяку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Но тут пришел опытный моторист - сдвинул чуть-чуть газовым ключом впускной распредвал (правая метка) - и все совпалооооо:cry:

    Объяснение последовало такое : когда машина заведена - натяжитель заполняется маслом - и метка становится на место.... а сейчас цепь немного прослаблена -и это так и должно быть - небольшое несовпадение......

    Между метками - 16 звеньев.... На этой фотке плохо видно -но точно видел, что правая метка и левая -совпадают .......
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    ЧТо мне делать дальше ??? Повеситься ?:sos:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #128 lean, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Кто - нить -посмотрите мои логи еще раз плз....

    Понял, что ретарды большие и УОЗ запаздывает...... а что из-за этого еще по логам не так ??? Время открытия форсунок большое или что еще ?

    Большие ретарды из-за недодува могут быть ??? И форсунки могут лить много из-за недостачи воздуха ???
    Подробно можно анализ -чего там не так ?

    Уже спорим с официалами - они говорят турбина не додувает... как же так - ведь 0,5 Бар.... Или мой манометр абсолютного давления ?? кроме как на турбину - больше не на что грешить.... но масла не жрет, давление 0,5 , про визуальный осмотр крыльчаток и вестгейта после вскрытия писал

    А может быть и так, что из-за позднего зажигания не дует турбина ??? Тогда что еще проверить - чтобы убедится в причине неправильного УОЗ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    #129 zo1604643, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    у вас 15.
     
  10. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    zo1604643
    Поверь мне-ровно 16 .... последняя фотка такая -аппарат не охватил все, вот и кажется 15 ... яж написал-плохо видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. данил евсеев

    данил евсеев Новичок

    17 окт 2014
    1
    пешок
    резко тупая стала или постепенно?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #132 SergV, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Не реально чистый мотор. :)
    К сожалению всю тему не осилил, мне вот интересно ты турбину снимал для того что бы проверить горячую часть на трещины?
    Если уже все перепробовал учитывая твой год выпуска авто, велика вероятность что мозг или реле возле мозга "усохло".
     
  13. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Постепенно..... где-то в течении 1 месяца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #134 lean, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Мотор чистый...все трубки чистые....все ок.... эх.....

    Турбина не снималась.... снимали катализатор и воздушный патрубок и смотрели в обе дырки турбины..... Да дует эта турбина как положено, у меня ж манометр стоит

    А уже похолодало, и я на 9 литров стал проезжать 65 км..... зимой на 9 литров буду ездить 50 км.... эхххххххх:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Поподробнее можно ? Я дружу с электроникой и приборами.....

    Что значит мозг усох ? Что там может усохнуть - электролитические конденсаторы где-нибудь стоят в схеме или что ?

    И что за реле ??????? Насколько видно из логов, у машины ретарды большие - т.е УОЗ сильно сдвинут и форсунки льют много бензина....... Насколько я понимаю сигналы с компа идут напрямую к форсункам - где там реле ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Всех с новым годом ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Проблема как была так и осталась..... Мне тут подсказали...хм...с учетом того что есть ретарды и позднее зажигание как я понимаю....

    Сместить ГРМ на 1 зуб...или на 2.... и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Подскажите -если я переставлю ремень на более ранее зажигание, от этого ничего плохого не произойдет ? клапана не погнет ? какую-нибудь пакость еще можно ожидать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    шкив ремня ГРМ не снимали на распредвалу при замене ремня ?
     
  20. sergeineu

    sergeineu Новичок

    22 янв 2015
    3
    A4/B5 1.81997
    машина аналогичная. и проблема один в один. но причину нашли в байпасном клапане. меняли без снятия морды. при проверке с виду оказался рабочий, но когда поставили новый корпус старого разрезали- оказалась порваная мембрана. в вашем случае это могут быть мозги машины.