A4 AEB жрет и тупит - до фига сделано а результат нулевой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lean, 22 июн 2014.

  1. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Нет, не снимали.... А что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Что значит - "с виду оказался рабочий" ???

    Свой байпас снимался и проверялся на продувание по Эльзе в WV центре. Все норм.

    "в вашем случае это могут быть мозги машины." - то есть аппаратная часть или программная ? Дело в том, что при заездах фиксируются ретарды и сдвинутый УОЗ - логи и обсуждение есть в этой ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    И как на счет эксперимента по смещению на 1-2 зуба ? Может это чему нибудь навредить - или можно проэксперементировать , прошу высказать ваши мнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Неужто такой сложный вопрос что некому ответить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    А шпонки на шестернях и на распредах на месте ?
     
  6. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Да, на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Так не повредится ничего, если перекинуть ремень на опережение УОЗ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если перегнешь - 12 клапанов загнуться )) Попробуй подкинуть и адаптировать Б.У. Э.Б.У. ДВС для начала..:nod:
     
  9. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    #149 lefan10, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Если мотор собран, сотри ошибки, даже если их нет. Выключи зажигание на 1 минуту. Теперь заведи мотор и оставь на холостом ходу. Подключи прибор и зайди в 21 группу. В 4 поле дождись, пока значение лямбда-регулирования будет включено (там два значения: да или нет, вкл./выкл.) Потом переходи в 9 группу и смотри 3 поле в каком диапазоне напряжений лямбда работает на холостом ходу (должно быть от -0.1V до +1.1 V).Здесь важен диапазон напряжений, т.е. 1 секунда 0.1 на следующей секунде приблизительно 0.8 - 1.1 В. Потом обратно: на следующей секунде 0.1-0.2. и т.д. Т.е. приблизительно вот эти напряжения и приблизительно секунда, всё на глаз.
    Далее: там же во втором поле - регулирование смеси лямбдой в процентах. Диапазон по Эльзе: -10% до +10%. На холостом ходу. Попробуй создать намеренно переобогащение. Сними трубку с регулятора давления топлива. Лямбда должна свалиться в минус сколько-то процентов или стать численно меньше по шкале от минуса к плюсу. Напиши какие у тебя цифры будут по 9 группе. Это проверка лямбды. Или ставь новую и проверяй на ходу по расходу. Ещё подогрев лямбды надо проверить, т.е. напряжение. Тебе бы Эльзу себе поставить, чтобы проще тебе было разбираться.
     
  10. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    на 1 зуб - ничего не будет(клапана не погнет), сам пробовал:nod:
     
  11. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    смотрел видео по замене ГРМ, так там мужик выставляет по ВМТ 1 цилиндра:), типа так точнее:) , я выставлял по меткам:nod:
     
  12. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Я отключал лямбду совсем (скидывал разъем) и так ездил. Ни в поведении машины, ни в расходе - ничего не изменилось. К тому же логи снятые на х.х. и в заездах не показали отклонений от нормы (логи лежат в теме ). Так есть ли смысл проводить описанный вами эксперимент ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    #153 lefan10, 9 фев 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
    Есть смысл. Мне , лично, будет понятней, как лямбда работает. Ты же не поленился по совету здешних советчиков мотор разобрать, и проверить метки, которые кажется, на месте оказались. Тут же тебе пытаются по доброй воле тебе помочь, тебя я пока ничего разбирать не прошу. Кстати, логов по лямбде на холостых я у тебя нигде не видел. Те 0.8% - это не то, что нужно. Я твоих 5 логов посмотрел, там одна тема ретарды какие-то и давление наддува. По поводу ретардов: посмотри на всякий случай как у тебя сильно затянут датчик детонации, должно быть 20 Нм ровно. Недотяг и перетяг как не странно влияют на его работу.
    Отключение лямбды мотору не поможет никогда, так как лямбда ставится уже много лет для снижения вредных выбросов, а соответственно, и снижения расхода топлива. Это расходомер можно отключить, и то если он занижает расход, тогда машина лучше поедет. Движку же надо видеть, что лямбда исправна, хотя бы до катализатора.
    И ещё у тебя кажется отсутствуют катализаторы. А если нет пламегасителя, то лямбда часто сгорает от температуры. Так-что давай по-возможности сделай как я тебе сказал.
     
  14. komigor

    komigor Новичок

    16 сен 2010
    2
    А6 1.8Т АЕВ 98г
    Просмотрел всю ветку итог. ГРМ+, топливоподача+, турба+, ДМРВ+. Здесь все ясно.Осталось компрессия и форсы(на стенде, вариации это все от лукавого) Вопрос к коробке какая, АКПП или КПП, если АКПП есть ньюансы.Как закончишь этот список "Шиндлера" останется только МОЗГ
     
  15. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    lefan10. Ок, сделаю
    komigor. КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    lean, ты уже столько времени чинишь машину, что то , что проверено, пора заново всё проверять :D
     
  17. 8833

    8833 Новичок

    11 июл 2014
    49
    A6/C5 1.8T 97г
    ребята дабы не плодить темы тоже здесь спрошу у меня вообще расход 15-17 по городу зимой, и турба дует всего 0,4. снял фишку с клапана n75 все теже 0,4
     
  18. Dym0FF

    Dym0FF Новичок

    25 фев 2015
    10
    A6 C5 1.8T 97г
    #158 Dym0FF, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    была похожая проблема, менял все в подряд!!! начал сN75 затем байпас(он оказался пробитым) потом датчики температуры, подставлял дмрв, менял грм, замена свечей и комутатора т.к. свечи и комутатор и катушки играют хорошую роль жратве бенза, затем заливал антикокс на поршня-покрутил- вылетело полкилло всяких вещей черного цвета))) а закончилось все и вернулось на круги своя -и разгон и расход только после замены турбо как ни странно)))) 30 тыс по знакомым купил поставил и обалдел.....как ларчик просто окрывался! денег впорол до этого на ремонты больше! ща другая проблем нарисовалась не могу решить никак и сервисмены разводят руками... пропадает на ходу зажигание и впрыск отключается на мгновение потом заводится продолжает работать... если стоит на холостых то просто глохнет и все. заводишь и как ни в чем не бывала... перепробовали все простые причины сига, иммо, ошибок тоже нет... кроме тащащихся за отключение на ходу( адаптация дз, и еще какая-то херь по датчику уровня топлива) в последнее время учащаются эти сбои
     
  19. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Опресовка в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. komigor

    komigor Новичок

    16 сен 2010
    2
    А6 1.8Т АЕВ 98г
    Опресовка будет в норме.А вот с Dym0FF я полностью солидарен.В свое время в поисках "тупилова" тоже вышел на турбину причина была любопытной.На горячем корпусе турбины разглядел трещину, причем не большую с "улицы", а внутри был нарост по этой трещине, как будто чугун разлогался.Горячее компрессорное колесо активно терлось о этот нарост в итоге диаметр его сильно уменьшился появился зазор в 3-4мм а по факту его там практически нет, правильнее сказать он минимален.После замены турбины день привыкал к газу машина стала просто шальной