Что значит - "с виду оказался рабочий" ??? Свой байпас снимался и проверялся на продувание по Эльзе в WV центре. Все норм. "в вашем случае это могут быть мозги машины." - то есть аппаратная часть или программная ? Дело в том, что при заездах фиксируются ретарды и сдвинутый УОЗ - логи и обсуждение есть в этой ветке.
И как на счет эксперимента по смещению на 1-2 зуба ? Может это чему нибудь навредить - или можно проэксперементировать , прошу высказать ваши мнения
Если перегнешь - 12 клапанов загнуться )) Попробуй подкинуть и адаптировать Б.У. Э.Б.У. ДВС для начала..
Если мотор собран, сотри ошибки, даже если их нет. Выключи зажигание на 1 минуту. Теперь заведи мотор и оставь на холостом ходу. Подключи прибор и зайди в 21 группу. В 4 поле дождись, пока значение лямбда-регулирования будет включено (там два значения: да или нет, вкл./выкл.) Потом переходи в 9 группу и смотри 3 поле в каком диапазоне напряжений лямбда работает на холостом ходу (должно быть от -0.1V до +1.1 V).Здесь важен диапазон напряжений, т.е. 1 секунда 0.1 на следующей секунде приблизительно 0.8 - 1.1 В. Потом обратно: на следующей секунде 0.1-0.2. и т.д. Т.е. приблизительно вот эти напряжения и приблизительно секунда, всё на глаз. Далее: там же во втором поле - регулирование смеси лямбдой в процентах. Диапазон по Эльзе: -10% до +10%. На холостом ходу. Попробуй создать намеренно переобогащение. Сними трубку с регулятора давления топлива. Лямбда должна свалиться в минус сколько-то процентов или стать численно меньше по шкале от минуса к плюсу. Напиши какие у тебя цифры будут по 9 группе. Это проверка лямбды. Или ставь новую и проверяй на ходу по расходу. Ещё подогрев лямбды надо проверить, т.е. напряжение. Тебе бы Эльзу себе поставить, чтобы проще тебе было разбираться.
смотрел видео по замене ГРМ, так там мужик выставляет по ВМТ 1 цилиндра, типа так точнее , я выставлял по меткам
Я отключал лямбду совсем (скидывал разъем) и так ездил. Ни в поведении машины, ни в расходе - ничего не изменилось. К тому же логи снятые на х.х. и в заездах не показали отклонений от нормы (логи лежат в теме ). Так есть ли смысл проводить описанный вами эксперимент ?
Есть смысл. Мне , лично, будет понятней, как лямбда работает. Ты же не поленился по совету здешних советчиков мотор разобрать, и проверить метки, которые кажется, на месте оказались. Тут же тебе пытаются по доброй воле тебе помочь, тебя я пока ничего разбирать не прошу. Кстати, логов по лямбде на холостых я у тебя нигде не видел. Те 0.8% - это не то, что нужно. Я твоих 5 логов посмотрел, там одна тема ретарды какие-то и давление наддува. По поводу ретардов: посмотри на всякий случай как у тебя сильно затянут датчик детонации, должно быть 20 Нм ровно. Недотяг и перетяг как не странно влияют на его работу. Отключение лямбды мотору не поможет никогда, так как лямбда ставится уже много лет для снижения вредных выбросов, а соответственно, и снижения расхода топлива. Это расходомер можно отключить, и то если он занижает расход, тогда машина лучше поедет. Движку же надо видеть, что лямбда исправна, хотя бы до катализатора. И ещё у тебя кажется отсутствуют катализаторы. А если нет пламегасителя, то лямбда часто сгорает от температуры. Так-что давай по-возможности сделай как я тебе сказал.
Просмотрел всю ветку итог. ГРМ+, топливоподача+, турба+, ДМРВ+. Здесь все ясно.Осталось компрессия и форсы(на стенде, вариации это все от лукавого) Вопрос к коробке какая, АКПП или КПП, если АКПП есть ньюансы.Как закончишь этот список "Шиндлера" останется только МОЗГ
ребята дабы не плодить темы тоже здесь спрошу у меня вообще расход 15-17 по городу зимой, и турба дует всего 0,4. снял фишку с клапана n75 все теже 0,4
была похожая проблема, менял все в подряд!!! начал сN75 затем байпас(он оказался пробитым) потом датчики температуры, подставлял дмрв, менял грм, замена свечей и комутатора т.к. свечи и комутатор и катушки играют хорошую роль жратве бенза, затем заливал антикокс на поршня-покрутил- вылетело полкилло всяких вещей черного цвета))) а закончилось все и вернулось на круги своя -и разгон и расход только после замены турбо как ни странно)))) 30 тыс по знакомым купил поставил и обалдел.....как ларчик просто окрывался! денег впорол до этого на ремонты больше! ща другая проблем нарисовалась не могу решить никак и сервисмены разводят руками... пропадает на ходу зажигание и впрыск отключается на мгновение потом заводится продолжает работать... если стоит на холостых то просто глохнет и все. заводишь и как ни в чем не бывала... перепробовали все простые причины сига, иммо, ошибок тоже нет... кроме тащащихся за отключение на ходу( адаптация дз, и еще какая-то херь по датчику уровня топлива) в последнее время учащаются эти сбои
Опресовка будет в норме.А вот с Dym0FF я полностью солидарен.В свое время в поисках "тупилова" тоже вышел на турбину причина была любопытной.На горячем корпусе турбины разглядел трещину, причем не большую с "улицы", а внутри был нарост по этой трещине, как будто чугун разлогался.Горячее компрессорное колесо активно терлось о этот нарост в итоге диаметр его сильно уменьшился появился зазор в 3-4мм а по факту его там практически нет, правильнее сказать он минимален.После замены турбины день привыкал к газу машина стала просто шальной