ну если скинуть шланг с вестгейта она надувает 1,2 только мозг падает в аварию( и как воопще настраивается турбина?
снимаешь шланг с дроселя затыкаешь его плотно (черенком от лопаты сжиженной у деда) затягиваешь хомутом))) Короче потом снимаешь шланг выходящий с воздушного фильтра затыкаешь черенком с дыркой... вооот через эту дырку накачиваешь воздух пистолетом с монометром и смотришь чтоб держало хотяб 1 атм в течении 10 сек- этого в принципе достаточно чтоб мотор твой работал как надо_ (черенок конечно это я махнул для понятности идеи, а так все затыкают как придумается)))))
дед богатырь илья муромец.... копать так копать накуя у дроселя что то сдергивать и затыкать 1 много, 0.5 достаточно. поиск... как делать, рулит на ак. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193599 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507
а как влияет не герметичность системы вкг на надув турбины??? и если туда лесть много что нужно менять??? поверхностно обнаружил что лопнул шланг. Но почитал что трубка пластиковая со временем становиться хрупкой и при снятии можешь тоже развалиться.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 трубка и пол вкг б\у есть в наличии. только лучше уж тыр 7-8 накопить и новое всё поставить!
Как дело, движется? Всё не читай@ советы давай. Советы: 1. Проверить ремень грм по меткам (и особо по верхней мёртвой точке, проверять по цилиндру!), у меня был прикол,что меткам был ремень установлен точно, но на самом деле на 1 зуб ошиблись спецы. правда машина тупила, но была очччень экономичной. 2. Проверить привод ( цепь, натяжение) второго распредвала. (не основной, а тот что приводится цепью от основного). (так чисто для затравки)
Здравствуйте всем! Проблема в итоге решилась? Приобрел Ауди А6 AEB, симптомы те же, менял уже почти все, уже не знаю куда копать??