Вчера пришёл в гараж,отцепил аккум,перепроверил метки,сдвинул ТНВД в сторону двигателя до упора,снял фишку с ДМРВ, заменил уплотнительные кольца на обратном клапане ТНВД, подцепил аккум, ключ на старт - завелась.тестовая поездка -слабая тяга на всех режимах работы и жёсткая работа,но заводится как все норм дизеля с первого прокрута. Подцепил ДМРВ,но особых изменений нет.Постараюсь сегодня сфотать метку на маховике т.к. к ней есть вопросы.в поисковике смотрел как совместить метки - у меня нет такой метки или я что то туплю.Про индикатор часового типа я слышал,но поряд выставления по нему найти не могу.Все пишут что много раз обсуждалось так что нет смысла повторять,но нигде не нашёл так же как и про опрессовку системы турбонагнетателя.
P.S. в нэте нашёл вот такую "правильную" схему подключения вак.шлангов http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t208743-1100.html,но у меня два клапана №8.Первый стоит там где стрелка №1,а второй как на картинке. Попробовал собрать как на картинке она вообще вялая стала.Это мой первый турбодизель так что если я не вижу какие то кажущиеся вам очевидные вещи,извините.Просто машину купил с разобранным(обрыв ремня п...ц головке) двигателем, собрал и довожу до ума.
жёсткая работа- ранний впрыск. насос много повернул. лучше дождись шнурка и выставь как положено. умельцы конечно выставляют тнвд на слух на заведённом двигателе, но если у тебя это первый дизель, то думаю не стоит так делать.
дмрв подключён,а вот шланги... стоят как стояли до ремонта.за правильность не ручаюсь. писал об этом выше
Негоро,я вас обманул. шланги стоят не как у меня. у меня нет таких деталей как в левом нижнем углу и нет тройника(откуда идёт?) в правом нижнем,так же непонятно куда здесь идёт обратный клапан. смотрел я другую схему на экзисте,но там тоже непонятно. как сюда картинки закидывать пока не знаю,.научись, нарисую схему своего подключения сверим что не так.
сказал -как в лужу п----оложи---л двигун еще послужит. по естронику у тебя насос 0 460 404 969 и там надо отремонтировать первую ступень насоса. а так переходи в скайп - адрес mamake_i_batono
Прошло два дня зарядил аккум,завелась сама,но с трудом.поездил день,ночь простояла и опять не заводится вылезли 00550 и 00553. Задолбала.
замерил компрессию. 6-7 подъёмов поршня 27кг/с во всех цилиндрах. если крутить до талого,пока стрелка не остановится то 32кг/с во всех цилиндрах с разбегом 0.5 кг/с. считаю это нормой.,но vag не видит 4цилиндр(компенсация) похоже всё таки тнвд с форсунками в ремонт
Коррекуция показывается относительно одного из цилиндров, в ваг коме так и пишет, к примеру 1 относительно 2, 3 относительно 2, и т.д. Так как у тебя 4 цилиндра, то коррекция видна только по трем цилиндрам, один эталонный. Тут все ОК. Разбирайся с углом впрыска, работой свечей накала, правильным подключением вакуума, правильными показаниями термодатчиков (проверять на холодном моторе с утра без заводки 7 группу измерений). Все датчики должны показывать одинаково +\- 2-3 градуса.
понял,спасибо.по вакууму уже писал выше что те картинки на которые все ссылаются непонятны(возможно лично для меня). поэтому я выложил свою схему подключения.может кто увидит ошибку.. и ещё заметил такую фигню - если утром заводить без ДТОЖ то она нормально заводится( с первого раза) и почти не дымит.Завтра гляну все датчики,отпишусь.
проверил термодатчики гр7,всего 3 датчика,показания от 19,7 до 22,3 градусов. вчера поставил новый ДМРВ и ох...., завёл,троит,гремит,белый дым,обороты не набирает.попытался пододвинуть тнвд в сторону от двигателя.даже на 1мм не сдинул,заглохла и не захотела больше заводиться.через 15мин монтажкой с очень большим усилием сдвинул обратно к двс, завелась,белый дым,грохот и троение остались. Отключал поочерёдно ДМРВ и ДТОЖ эффекта никакого.Такое впечатление что надо метки грм двигать,но по мануалу они стоят правильно.