A4 AFN Стук, перегрев, белый дым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nightangel88, 2 июл 2014.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    У тебя не работает одно форсунка.Она и стучит и все остальное от этого же
     
  2. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    Вчера пришёл в гараж,отцепил аккум,перепроверил метки,сдвинул ТНВД в сторону двигателя до упора,снял фишку с ДМРВ, заменил уплотнительные кольца на обратном клапане ТНВД, подцепил аккум, ключ на старт - завелась.тестовая поездка -слабая тяга на всех режимах работы и жёсткая работа,но заводится как все норм дизеля с первого прокрута. Подцепил ДМРВ,но особых изменений нет.Постараюсь сегодня сфотать метку на маховике т.к. к ней есть вопросы.в поисковике смотрел как совместить метки - у меня нет такой метки или я что то туплю.Про индикатор часового типа я слышал,но поряд выставления по нему найти не могу.Все пишут что много раз обсуждалось так что нет смысла повторять,но нигде не нашёл так же как и про опрессовку системы турбонагнетателя.
     
  3. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    P.S. в нэте нашёл вот такую "правильную" схему подключения вак.шлангов http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t208743-1100.html,но у меня два клапана №8.Первый стоит там где стрелка №1,а второй как на картинке. Попробовал собрать как на картинке она вообще вялая стала.Это мой первый турбодизель так что если я не вижу какие то кажущиеся вам очевидные вещи,извините.Просто машину купил с разобранным(обрыв ремня п...ц головке) двигателем, собрал и довожу до ума.
     
  4. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    жёсткая работа- ранний впрыск. насос много повернул. лучше дождись шнурка и выставь как положено. умельцы конечно выставляют тнвд на слух на заведённом двигателе, но если у тебя это первый дизель, то думаю не стоит так делать.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД в ремонт !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    Пришёл шнурок,прочитал ошибки, было много, удалил. прокатился вылезло 0553 и 0575.
     
  7. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    дмрв подключен? шланги турбины правильно подключил?
     
  8. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    дмрв подключён,а вот шланги... стоят как стояли до ремонта.за правильность не ручаюсь. писал об этом выше
     
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    да хоть из каталогов возьми [CUT][​IMG][/CUT]
     
  10. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    шланги стоят правильно.изучаю какие должны быть параметры исправных датчиков ДМРВ и т.п.
     
  11. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    Негоро,я вас обманул. шланги стоят не как у меня. у меня нет таких деталей как в левом нижнем углу и нет тройника(откуда идёт?) в правом нижнем,так же непонятно куда здесь идёт обратный клапан. смотрел я другую схему на экзисте,но там тоже непонятно. как сюда картинки закидывать пока не знаю,.научись, нарисую схему своего подключения сверим что не так.
     
  12. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    Сегодня утром опять не завелась,ошибок нет,непонятно.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #33 jonatan, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    сказал -как в лужу п----оложи---л двигун еще послужит. по естронику у тебя насос 0 460 404 969 и там надо отремонтировать первую ступень насоса. а так переходи в скайп - адрес mamake_i_batono
     
  14. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    Прошло два дня зарядил аккум,завелась сама,но с трудом.поездил день,ночь простояла и опять не заводится вылезли 00550 и 00553. Задолбала.
     
  15. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    схема вакуумной линии
     

    Вложения:

  16. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    забыл вакуумный насос указать.
     

    Вложения:

  17. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    замерил компрессию. 6-7 подъёмов поршня 27кг/с во всех цилиндрах. если крутить до талого,пока стрелка не остановится то 32кг/с во всех цилиндрах с разбегом 0.5 кг/с. считаю это нормой.,но vag не видит 4цилиндр(компенсация) похоже всё таки тнвд с форсунками в ремонт
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Коррекуция показывается относительно одного из цилиндров, в ваг коме так и пишет, к примеру 1 относительно 2, 3 относительно 2, и т.д. Так как у тебя 4 цилиндра, то коррекция видна только по трем цилиндрам, один эталонный. Тут все ОК. Разбирайся с углом впрыска, работой свечей накала, правильным подключением вакуума, правильными показаниями термодатчиков (проверять на холодном моторе с утра без заводки 7 группу измерений). Все датчики должны показывать одинаково +\- 2-3 градуса.
     
  19. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    понял,спасибо.по вакууму уже писал выше что те картинки на которые все ссылаются непонятны(возможно лично для меня). поэтому я выложил свою схему подключения.может кто увидит ошибку.. и ещё заметил такую фигню - если утром заводить без ДТОЖ то она нормально заводится( с первого раза) и почти не дымит.Завтра гляну все датчики,отпишусь.
     
  20. Константин Пол.

    5 авг 2014
    19
    А4 В5 1.9 TDI 97г
    проверил термодатчики гр7,всего 3 датчика,показания от 19,7 до 22,3 градусов. вчера поставил новый ДМРВ и ох...., завёл,троит,гремит,белый дым,обороты не набирает.попытался пододвинуть тнвд в сторону от двигателя.даже на 1мм не сдинул,заглохла и не захотела больше заводиться.через 15мин монтажкой с очень большим усилием сдвинул обратно к двс, завелась,белый дым,грохот и троение остались. Отключал поочерёдно ДМРВ и ДТОЖ эффекта никакого.Такое впечатление что надо метки грм двигать,но по мануалу они стоят правильно.