Ну я бы сказал, что переброс из драйва в нейтраль настолько муторен ввиду ленивости дергать ручку и слабооснован ввиду технической способности любого автомата не нагружать сцепление при нажатии тормоза, что вопрос можно оставить в категиории религии по выбору масла К тому же, насколько я вижу подпись, коробка 14 года, а по сообщениям дилеров и производителя, в новых коробках вопрос решен ...будем надеяться...
Уже вторая машина на которой ставлю в нейтраль, но только дсг или с-троник!!! на первой проехал 113 тысяч и продал. нового хозяин ездит уже два года также без проблем. на текущей больше 50 тыс, коробкой доволен. Возможно на машинвх 14 года при нажатии на тормоз коробка отключается от двигателя, на моей 11 года при выжатом торомозе часть крутящего момента подается на колеса и это чувствуется хорошо. Мой совет переключать на нейтраль , особенно летом, меньше греется коробка и расход бензина
При переключении с D на N на стоящей машине чувствуется уменьшение вибраций и как-бы общей нагрузки. Машина 14 года (сборка конец января). Т.е. или сцепление чуть поджато все-таки, или соленоиды удерживающие его в выжатом состоянии много жрут (и, как следствие - могут греться сильно). Я переключаю...
Обсуждали этот вопрос с механиками не дилерского центра более 5 лет назад, и было мнение что при постановке селектора АКПП в N положение, сама коробка начинает сильно греться, и возможен перегрев, а как следствие замена коробки. Тем более в жаркий летний период. На сколько реально это мнение, и как все же поступать: ставить на N или не ставить в пробках? Я очень редко ставлю на N, чаще всего жду на D. Машина 05.2011г.в.
я бы посоветовал еще раз внимательно мануал от 20014г машины почитать... в моем где-то упомяналось про постановку на нейтраль, страницу не вспомню ща, но суть там такова, если машина стоит на месте в режиме Д на тормозе больше 1-1,5 минут , то ркомендуется перевести селектор в N или Р я как и Сергей Spxc в основном стою в D,S,M режимах в зависимости от характера пробки , если где-то долгий светофор ставлю N или P
Сравнивал расход топлива на стоящей машине. На N - 0,9-1,0 литров в час. На D - 1,4-1,5 литров в час. Получается энергия сгорания дополнительного поллитра топлива тратиться на нагрев коробки (из-за неразжатого сцепления).
Всем добрый день! Я писал в другой теме, но тов. Shtirliz, подсказал, что здесь будет правильней. Хочу купить первую в своей жизни ауди, есть вот такая машина http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2011_369797688 Вот рашифровка ее коплектации https://yadi.sk/i/InmrUQrmayqsK Поторговался, сбросят еще немного. 2 обращения по гарантии из-за жора масла, на 31 тысячи заменены поршня. Салон в хорошем состоянии, внешне 4+. Но как говориться - на скорость не влияет. Хочу спросить совета знающих людей, насколько критичен пробег в 91000 км? И вообще стоит ли связываться?
Привет, в декабре купил свою с пробегом 100 тыс, история почти аналогична: замена поршневой у ОД на 30 +\- тыс. Два хозяина в Московии. Взял я ее правда за 840, но считаю дешево, 2009 год, 2010 модельный. Намотал уже 10 тыс. Расхода масла нет, тьфу-тьфу-тьфу. Машинка только радует, еще три раза через плечо. Dsg кстати тоже. Авто супер, хотя иногда не хватает багажника
Спасибо, за мнение)) У меня сейчас Zafira, после нее багажника везде не хватает)) Сидел в новой Шкоде, Тигуане, не понравилось, реально места мало. А в эту сел и понравилось))
ТО 90 сделали уже? Следующее большое ТО затратное на 120 тыс. С заменой масла в коробке. Ну и надо еще тысяч 100 про запас держать, если взбрыкнет коробка
Про ТО 90 честно говоря, пока ничего не знаю. Ну если не делали, придется самому искать варианты, гарантия ёк )) А на 120, что еще затратного кроме масла?
Все же, вернусь к вопросам. Я определил для себя, самое важное, на что надо обратить внимание: 1. Повышенный расход масла - В этой машине заменена поршневая. 2. Цепь (пока врятли, но со временем) - в принципе сама замена, как таковая не пугает, если можно это сделать у неофициалов и гораздо дешевле (в начале темы был пост про замену у фольксвагена, человек в 20 т. уложился), то это не проблема. Действительно возможно сделать не дорого, без вынимания двигателя? 3. Коробка - мое мнение, что, если сразу проблем не было, то просто ее правильно обслуживать и все будет хорошо. (На моей Зафире робот, многие ругаются, а я тормозуху в приводе регулярно меняю, адаптирую регулярно и проблем нет. Ну и пользоваться конечно надо правильно.) Это так? 4. Турбина - тут конечно как повезет. Сколько она обычно живет? Можно сделать ей профилактическую замену подшипников? Возможен вариан купить ее, например, на Ebay?
Дилеры дали Вам почитать результаты диагностики? После Зафиры Ауди А4 Аллроад Вам покажеться реактивным самолетом, Вы будете улыбаться, все время, поверьте! Что меняли по ходовой и т.д. и что надо с их слов менять? Про мотор 2.0Т.В Москве как горячие пирожки расходяться, б\у.
Результаты диагностики в руках не держал. Насколько это принципиально?Наш директор брал там уже вторую Ауди, попросил его, связаться с менеджеров и поросить за меня)) Менеджер по компьютеру посмотрел и сказал, что заменена поршневая, рекомендаций после диагностики нет. Перепроверил, через Redmoda, 2-е обращение по маслу, рекомендованно замена поршней.
Нееее, это через редмонда, из того что он может посмотреть - обращение по гарантии и рекомендации. А в самом салоне, менеджер подтвердил, что заменена поршневая.