Нашел вариант 2012 год, правда пробег около 55 000, хорошая комплектация, на что обратить внимание при осмотре ? На каких скоростях потестить коробку ? Когда могут появляться толчки и т.д. ?
Пробег сейчас 11000 авто 14 года, 224 л.с., по компу шкала почти на минимуме. В салоне тоже уверяли, что проблема с маслом решена.
Покупал свою в 06.2011г., масложер был, но постоянно на грани, т.е. не сильный. Мне предлагали поменять при пробеге 20 тыс.км, я согласился только на перепрошивку мозгов, мол будет меньше масложер. Не соглашался на замену поршней по нескольким причинам: 1. Залезут в двигатель и потом что-то будет работать ни так 2. Потеряю в мощности, динамике, все же на заводе как-то серьезнее собирают Теперь могу сказать что все эти опасения были напрасны. При пробеге 50 тыс.км я согласился на замену поршней. Поменяли все ок, никаких ощущений не изменилось, та же динамика. В настоящий момент пробег 132 тыс.км, от ТО до ТО масло уходит по электронной шкале 1/3. Это более чем реальный расход. Как пример на BMW я выливал 1,5-3л от ТО до ТО все зависело от динамики вождения. На Volvo каждый раз приезжал на ТО со шкалой ниже мин. На собственном опыте могу с утверждением сказать: не бойтесь замены поршней, после него масложер пропадает точно, а если масложер не пропал, значит не все детали поменяли. Обслуживаю машину в Ауди Челябинск, там и меняли поршня. Я доволен изменениями.
сейчас 13300 км, машина также 2014 г.в., менял масло после обкатки (на 7 тыс). Шкала до сих пор на макс.
а что не решена? По вашему почти литр на 11т.км это масложор?) 0,5л+ на 1000км вот где масложор... А у вас ппосто особенностями стоящей эксплуатации обусловлен угар родного масла
Если масло от замены до замены хватает то и нормально, чего беспокоится. Конечно если часто далеко матаетесь, а уровень ближе к минимуму лучше прихватить с собой фляшку 1л. . Я когда свою взял уровень был гдето 3/4 шкалы (7 800км) сейчас он когда как, то показывает 2/4 то 1/4 при пробеге 27 200км. Да уменя зизель но до Т.О.-1 при 30 000км надеюсь шватит.
Масло подъедает но не много, для турбо это нормально. Я за первые 14 т.км. 700 мл. долил потом т.о. смена масла.Сейчас 19 т.км. три деления до минимума , но у меня после т.о. показывало меньше на одно деление от максимума т.е. за 5 т.км. 0.5 л примерно.
В любом случае если есть потребление масла, то проблем с двигателем не миновать. У кого-то они начнуться на 60ткм, а у кого-то на 100.. А все эти разговоры, что это норма-это всё ерунда. Кто эти нормы вводил? Производитель? Но не надо конечно это принимать близко к сердцу) жрёт и пусть жрёт) зато валит)
Передние стойки стабилизатора и резинки (яйца) на стабилизаторе, но имхо это у всех машин расходник при пробеге 100 тыс.км Была вибрация, не могли долго найти, в итоге оказался трипоидный подшипник ведущий от привода в коробку. Езжу много по трассе, поэтому такой пробег за 3 года. Динамикой доволен.
По мере эксплуатации появляются вопросы, которые хотелось бы уточнить! 1. При включении датчика дождя на панели приборов не появляется никакой индикации, что он включен. В результате велика вероятность забыть его выключить после поездки и при ночных заморозках щетки примерзнут к лобовому стеклу, а утром при запуске двигателя сразу будет активирован датчик дождя. Не приведет ли это к выходу из строя эл. мотора стеклоочистителя? 2. При нажатии кнопки CAR (либо другой кнопки в правом ряду) я попадаю в необходимое меню, но при этом включается радио, так и должно быть или у меня что-то не в порядке?
А до этого, что стит? Уменя еcли с карты музыка поёт, то кнопка CAR ни как на неё не реагирует музыка так и дальше играет, просто на большом экране меню CAR.
Ходил проверять. Понял, что вы имели ввиду. Если радио выключено и вы нажимаете кнопку CAR тагда радио включается. Да если большой экран выключен и вы решили нажать любую кномку: Menu, Tel, Navi или Car то включаетя то, что было включено последним радио или плеер. А если нажмёте Radio то будет радио и естественно если нажмёте Media включится плеер.