Режим спорт С наступлением осени в Петербурге просто жуткие пробки. На неделе по совету одного из форумчан попробовал в пробках использовать режим "спорт". Да, передачи переключаются реже, коробка выше четвертой вообще не переключается, но при переключениях "вниз" напрягает смотреть на резкие "взлеты" стрелки тахометра при каждом понижении передачи. В режиме D все происходит гораздо плавнее.
Здраствуйте тут девушка в соседней теме (сама создала) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399805 спрашивает про размер резины. Я нашёл ваш пост о не совсем хорошей работе колёс 225/60 R17. Так, что лучше всётаки родные 225/55 R17? Помогите ей советом со знанием дела, а может и не только ей.
А на что частые переключения влияют? А вообще это бред пришедший от DQ200. А паника пошла по всем DSG.
на 60 профиле очень мало места между колесом и аркой остается ... целять не цепляет нигде, но снег неудобно выбивать из арок, нужен тонкий прут тогда , щеткой уже туда подлезть сложно я бы поставил 215/60 или 235/55 ... считаю это оптимальным решением ... если штатный размер чем-то не устраивает ... имеется ввиду если хочется немного выше клиренс, и толще профиль
Поднимим темку. Сегодня быо в сервисе договаривался о дате Т.О.-1 (30 000км) и походу надо было решить одну проблемку, нарисовалась на выходных. В итоге дату выбрал и договорился о устранение двух проблем, но попорядку. Моя машинка (для сравнения со своими, вдруг увас теже проблемы) А4 allroad выпуск-26.10.2012, VIN *****DA154021, пробег 28 300км. Уменя дизель но это тут ни причём. В субботу пылисосил машину и увидел под передним водительским ковриком сырость, коврик хоть и тряпочный но снизу прорезиненый поэтому сам сухой. Предположил, что прохудился дренажный шланг по которому течёт конденсат с радиатора кондиционера. Сразу кондиционер выключил- зачем болото разводить. Приехал в сервис- да они знают такую проблему, ковровое покрытие мокрое как спереди так и сзади устраняется по гарантии. Распространена на А4, А5 и Q5. Одной проблемой меньше. Решил сразу спросить про вторую- когда машину взял была сразу. При хорошем дожде и активации (включении) парковочных датчиков уменя постоянно пищал задний, второй с права сенсор, остальные как спереди так и сзади работали исправно. Когда сухо или при небольшом дожде работали также исправно. Показал мол меняйте по гарантии, на, что мне ответили только за вас щёт. Я отказался. Затем пошли в бюро сервисмен включил Эльзу паказал мне проблему с мокрым полом и как она решается отпечатал и вложил к моим бумагам. Затем набрал парковочные датчики и вылезла ошибка, да такую проблему AUDI AG уже знает и она присутствует только на А4 allroad, на простых А4 её нет. И всё сказал, что решат также отпечатал, что надо делать и вложил в мою папку. Как я понял датчик исправен и они просто на бампер наклеют фольгу, наверно алюминевую. Походу из-за нижней железяки (на простых то авантах её нет) датчики при влажной погоде работают не коректно. Сейчас вот наступает сезон дождей- осень и если увас такая проблема тоже есть обратитесь в сервис пусть проверяют. Узнал также, что для моей машинки ни каких акций нет. И гнарантия уменя до ноября 2017 года. Получается 5 лет с выпуска, хотя- это может вместе с кулансом не знаю. Не так хорошо владею немецким.
спасибо за инфо. Если есть возможность - разместите инфо здесь в ветке, что рекомендуют в ELSA. по ситуации - когда менял коврики на резиновые (пару недель назад), дополнительно пылесосил под ними - было все сухо. Следов сырости нет. По датчикам - тоже пока все нормально.
меня тоже интересует тема про сырость! а на счет парктроника и алюминия снизу-чуш полная! датчик под замену и все будет работать как надо! у меня машине почти 5 лет и все парктроника работают как с новья!
Вы пожалуста не сравнивайте мою рестайловую машинку с вашей дорестайловой. Ни чего плохого не скажу, но может раньше такого не было,также как и не будет у mes- унего может эта проблема уже решена. Так как между нашими машинами 1,5 лет. Поэтому я и поставил дату выпуска своей и от неё плясать. Наверняка ктото не зацикливался на этой проблеме и из-за неё не ездил в сервис так как она не постоянна, а теперь после моего поста обратится в сервиси и все ему или ей исправят. Как будут ремонтировать я не читал, просто увидел наклейки на картинках вот и предположил, что наклеют алюминевую фольгу. Вот зделают тогда погляжу.
Точно как унас выглядит дренажный шланг по которому бежит конденсат с кондиционера я не знаю. А вот так выглядит на А6 С7. Вот из-за него и становится мокрый пол. P.S. Их 2шт. Как слева (на фото) так и справа.
можно скрин с эльзы на решение проблемы именно на "твоей" рейстайловой машине....думаю всем понятно что бампера и обвес одинаковый, так же как и датчики парктроника, которые не буду перечислять куда ставятся....
точно так же он выглядит на а4b8.Вопрос в самом шланге. Существуют различные исполнения шлангов для слива конденсата . Шланг для слива конденсата устанавливается непосредственно в отверстие и исполнении „2” в шланг для слива конденсата устанавливается кронштейн .Согласно Эльзы завод рекомендует загерметизировать место соединения при помощи силиконового герметика D176 001 A3
Уменя его нет. В сервисе его распечатал и подшил к моим документам, и оставил у себя. Это была вроде Эльза Онлайн. Уменя она не работает дома, только простая. Лучше спросите у себя в сервисе. А так моя дата 22.10.2014 после погляжу и зделаю мини отчёт. Может попрошу тогда даст мене те бумаги, что делели с машиной но не факт, что будет всё подробно и самособой на немецком (или в моём свободном переводе).