замечал и это норма я уверен, после первого сезона поменял колеса местами, теперь все в почти стер) авто, по большей части заднеприводное, темболее при резком старте с места, момент инерции переходит на заднюю часть автомобиля, и момент на колеса тоже поступает туда, отсюда и износ. до ауди, были инфинити fx35 он жрал куда быстрее)
я походу самый неудачник) этот сверчок у меня был, вылечился бумажкой подложенный под светлый пластик)))
Описываемое тс явление в рамки нормального износа не попадает никак. Отмечу, что нынешняя трансмиссия с соотношением 10:90 обнаруживает больший износ колес управляемой оси, что есть быть норма.
мож кому надо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8246419#post8246419 можем поговорить об этом
Об этом яб поговорил. На Уродце на какую ось их ставить. Вот на работе спрашивал многие в один голос ну зачем кваке цепи. Один сказал лучше на заднию так как задняя больше ведущая. Ктото сказал лучше не ставить диференциал сломаеш. По мне лучше наверно два комплекта- на переднию и заднию ось но одинаковый.
за лето прошел около 18 тыс,трасса в основном,2 поездки в Крым,там по горам,разгоны,обгоны...резина изношена практически равномерно,так что не уверен,что у вас норма
Штука хорошая. Опыт: где-то в дачных поселках, км 30 по минке от М. 31 декабря. RRS на летней резине. Поле. Дома женщины. Слетели с колеи. Глухо. Цепь с помощью коньяка и русского слова натянули на одно (!), передней колесо, копали руками. Хватило. Рейндж молодец-электроники подавала на единственное колесо достаточно момента. В общем в условиях тяжелого пиздорожья вещь очень серьезная.