Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая АКПП стоит на A4 allroad 2.0? Производство июнь 2014. Понятно что DSG-7 но вроде они двух типов бывают: сухая и мокрая?
Посмотрел - ГУР, добавил 80 мл жидкости. Руль стал чуть легче, но все равно какая-то тяжесть при повороте на 45 градусов осталась, после все ок.
ну имеется ввиду dq200 =)) просто на аудюхах она маркетингово идет как с-троник ... а так такая же как на гольфах и поло)
Давление в норме? Вообще есть такая проблема у В8, на форуме есть несколько тем об этом, пишут, что норма.
Всем приветик. Прочитал тут, вижу есть пару вопросов. Я уже немного писал, правдо без полных фоток. Наверно полный отчёт сделаю на Драйве (http://www.drive2.ru/r/audi/1055418/), там тоже поселился. А так вкраце надо разбирать саб и уменьшать его, приблизительно на, 15мм., затем наращивать пласмассовый болт на 25мм. и переделывать ручку. А так для начала, могу вам посоветовать просто снять ручку с крышки- которая закрывает нижнию нишу и подвигать колесо так, чтобы крышка легла не на диск, а на резину. И всё крышка будет стоять правильно. Да забыл, еще самособой надо снять и убрать ящик в котором лежит компрессор и донкрат с ручкой. Донкрат с ручкой я обмотал в полиэтиленовый мешок и положил в нишу между батарейкой и полом для запаски, в противоположной стороне от саба. А компрессор хорошо входит слева от запаски, позже я его приклеил на липучки туда где он увсех- на пластину которая закрывает батарейку с права. А вот по веерным форсункам. Можно поставить такие 4G0.955.987.A-Левая 4G0.955.988.A-Правая. Их ставят на А6-А7FL. (себе пока не взял, но номера списал) http://www.parttrade.ru/search/4G0955987A/2223/ http://www.parttrade.ru/search/4G0955988A/ http://www.amb-trade.de/part/4G0955987A/32-VW http://www.amb-trade.de/part/4G0955987A/32-VW
Спасибо Штирлиц!!! Тоже на драйв переселился.... А более узкая докатка (как в А4) не спасет ситуацию?
Вы меня пос авили в тупик. Так увас есть запаска олродовская на19" или нет?. Если есть то пусть лежит. Тем более я дал совет по бюджетномуее располоюению. Это снять ручку, азатем здеьать запил крышки. Позже буду бо а скину фотку запила. И пусть запаска ьежит не прикрученая. А что.ызапаска не болталась збоку положите чего нибудь например- старую аптечку. Тем более как я птнял из ваших постов увас машины дольше 2х лет не задерживаются. А по поводу маленькой запаски от простой А4. Не знаю как вариант не расматривал так как ее не было под рукой, а заказывать потом мерить и здавть не охото. Там еще играет размер самой батареи она задает пространство диска. И вдобавок прос ой А4 испытывает не такие нагрузки как наши машинки. Плюс надо посмотреть еще по шинному калькулятору разброс внешнего биаметра, а то будет поьный ахтунг и вы будете ехать не разрешенные 80км/ч, а только 20-30км/ч из-за большой разницы или надо ставить 2е запаски на левую и правую стороны.
Штирлиц да я не знаю какая там докатка (сейчас в другой квартире лежит-не могу посмотреть),колеса у меня 17 с завода. Но если как то по докатке можно узнать завтра вечером посмотрю (там номер какой или что должно быть?). Да машины на два года. Но эта на три скорее всего останется. Мне доп.гарантию подарили и кризис в стране.Но дело в другом-узкая докатка все равно копейки стоит,вот и подумал-а вдруг это решит проблему. Переделать то можно-тока руки у меня из опы растут. Ну и вообще-как то докатки с сабом с завода уживаются же? Пы.Сы. На драйве подписался на твою страничку. Интересно ты там все описываешь. И фильтр под музыку меняешь. Я с матюками данное действо произвожу...
Ясно. Вот вам картинки. Это наша запаска с размером 175/55 R19. Специфический диск, ни с каким другим не перепутаеш. На А6 стоят похожии но другии. И вот разница нормального колеса и запаски, всего 5 мм. А вот запасное колесо на А4 (хотя некоторые продавцы пишут, что оно подходит и на A4 allroad) размером 125/70 R19 И вот разница, меньше в диаметре на 20 мм. Надеюсь картинки мои помогут. И вот, что надо сделать с крышкой которая прикрывает запасное колесо. Выпиливал я его ножовкой по дереву и плассмасе. (зубья немного меньше чем просто для дерева, но больше чем по металлу). Лучше пилить на улице, так как там внутри стекловолоко. После я обклеил лохматой изолентой. Вырез зделал не по самому краю, для того чтобы не потерялась упругость.
Штирлиц понял. Спасибо! Докатка точно такая. Ты как всегда обстоятелен. И еще вопрос-не знаешь,а при установки саба с завода какие изменения происходят?
Это к "процессам" больше подходит. А изменения в своем большинстве обратимые. Вот лучше бы у себя глянул-наверняка у тебя с сабом!
возможно соединитель с карданчиками между рулем и рейкой. карданчик заржавел и плохо крутится. руль туго крутился, нижний карданчик заржавел.