может в ней итак по высоте до дна бокса: на фотке видно в грязи белое пятно, это я там пальцем повозюкал - это место где антенка стоит на расстоянии 15.5-16 см =) рулетку сфоткать не вышло, т.к. был в белом пуховике, и прислоняться к грязной машине желания не было , но высоту в той точке до бокса померил от 8 до 10 см высота , но это при условии закрепленного бокса как у меня под полное открытие 5 двери (на фото) ... т.е. если сдвигать его назад например под частичное открытие при эл.двери ... то и расстояние там уменьшится зы: задняя часть бокса у ХТ и 800 примерно одинаковы , так что думаю 8...10 это объективные цифры
привет бокс пока тоже не купил, но выбирая багажник edge 9585 и велокрепления Pro Ride 591 облазил десятка 3 сайтов. самые низкие цены обнаружил здесь http://nakuzov.ru/catalog/item/12059/bagazhnik-poperechiny-thule-wingbar-edge-9585/ и здесь: http://www.pro-bagazh.ru/rack.htm?id=492 Приобрел все по этой ссылке, т.к. ребята реально торгуются, если им скидываешь информацию о более низкой цене конкурентов. Боксы смотрел мельком, но у них цены одни из лучших по рынку . На roof-rack можно зайти для сравнения - цены космос, программа "лучшая цена" у них только в виде рекламы, по факту - не работает, проверено.
При покупке авто укомплектовался оригинальным боксом-по цене до 50 ,теже деньги,смысл есть с туляками торговаться?
не все так однозначно ... когда укомплектовывался за до 50 рублей ? если даже сейчас моушен800 стоит 33 +/- а багажник 13+/- , то это уже ниже 50 ... а моушен 800 получше оригинального бокса будет , т.к. оригинальный это туле предыдущего поколения , который уже давно убран из линейки туле , но туле их еще производит для ВАГ еще как вариант рассмотреть итальянский Менабо , дешевле Туле, по качеству не сильно хуже
Смысл каждый определяет для себя сам. Для кого он и в 200 руб заключается, для других - начиная от 1 тыс, кто видит смысл в спортивном интересе к самим торгам (для поддержания формы), для четвертых - это наличие четырех колец на пластмассе крепления какого-либо аксессуара к машине (того же thule) и т.д.
в конце 14 года брал,для меня неискушенному важно чтоб сумки с г/л ботинками встали без проблем практически в любом месте бокса ,этот вопрос естественно не мониторил ,а был приятно удивлен этим моментом,так как на предыдущей модели ,тоже кстати оригинальной шкодовской ,постоянно ловил высоту наклонами и перемещениями сумок по боксу. + небольшой плюс- ненадо загонять в направляющие поперечин при креплении ,+ еще небольшой плюс -двустороннее открывание ,я сомневаюсь что последняя модель туле снабжена этими допами .
по ссылкам ниже описание функционала бокса Thule motion 800 http://www.thule.com/ru-ru/ru/produ...-baskets/roof-boxes/thule-motion-800-_-620800 http://nakuzov.ru/catalog/item/8806/avtoboks-thule-motion-800-seryy-glyanets-620800/
у всех туле двустороннее открывание, крепление быстрыми зажиами, ремни, сетки, даже фонарики есть =) я же выше писал =) для Ауди боксы делают две фирмы - обе шведские : МонБлан и Туле ... так что функционал ОДэшного бокса никак лучше быть не может =) только немного хуже
))) спасибо ,мне уж не актуально и я верю что этот бренд тоже бест ,возможно лучше и современнее ,просто на всякий случай обозначил мнение о своем боксе,возможно кому то это будет полезно.
Ребят, просветите. Рестайловые A4 Allroad 2.0tfsi маслянной болезнью уже не болеют? И что на счет коробки DL 501, ее в рестайле модернизировали и проблемы сошли на нет. Или это байки? Реально ли найти америкоса на 8ст типтроне? Бюджет до 25000$
Проблемы с маслом и на дорестайлах решались у дилера. Это скорее преувеличенная байка и если машину не запускали, то ничего криминального нет. С коробкой тоже проблемы только у "пробочных" машин, да и с ремонтом там также все несложно. К тому же стоимость ремонта не такая уж и высокая, особенно с учетом того насколько дисконтированы эти машины на вторичке. С типтроником в этом бюджете будет сложно найти, т.к. они пошли тоже относительно недавно, да и только на америку.
После замены на 15 тыс км масло пока не уходит (19 тыс пробег). Шкала полная. До этого менял на 8 тысячах (после обкатки), - также не доливал, перед заменой шкала была ок. 3/4.
Рестайловые машины для Европы пошли в 2012 году, а вот когда для Америки? Я например не знаю. Сужу по А6 С7 FL для Америки на полгода пошли позже. А нормальная растоможка для машин только в промежуткек 3-5 лет, так вроде если ничего не изменилось. P.S. Да сразу не заметил, что вы с Украины, увас полюбому другие растаможки.
В связи ситуацией буду жить в России. Все верно вы подметили про 3-5лет. Так что, не стоит бояться DL-501????? Ее довели до ума в рестайле??? По ремонту этой кпп я бы не сказал что дешего, сцепление на сколько понял 1600€, ну это терпимо. А вот мехатроник если я правильно понял 5000$, а это совсем не дешего если он расходник.
Что на счет "куланц", она распространяется на эту коробку на 5лет или это только доя DQ200 было, да и то для авто до 2014. Почитал, много инфы разной, в основном плохой. Автос внешне очень нравится, но коробка смущает ужасно!