Турбина загадилась сильно из-за того что в выпускных газах было много масла. Поэтому она засорилась и начало закусывать вал турбины. Насос охлаждающей жидкости поменяли потому что он потёк. Просто он пластиковый, а пластик стареет при таких температурах. )
Вчера наконец-то мне заменили термостат, сегодня заехал к дилеру долить антифриз. Машина в порядке, удачи всем.
Всем привет! Ситуация: Загорелась желтая шестеренка и "Gearbox malfunction! You can continue driving" (неисправность коробки передач: можно продолжать движение). Машина еле едет, разгоняется крайне медленно. Все копец, подумал я... Перелопатил сеть, нашел подобную ситуацию, вылечили заменой батарейки в брелке, но у них предварительно загорался индикатор о севшей батарейке, у меня такого не было. Заменил, все работает как обычно, индикация пропала, но я остался на измене ... Собираюсь к ОД. Не сталкивались с подобным?
Завел поехал загорелось еле едет Перезапустил загорелось еле едет Пока еду звенит и загорается каждые 2-3 мин Пока никуда не лазил Пробег 80 Про это ситуацию в инструкции ничего не нашел Лекари поясняют что какая то часть оборудования по контролю иммобилайзера якобы находится в коробке
У меня было - итог замена платы мехатроника. Мне ОД сделал бесплатно по Куланцу. Подробнее в этой ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324603
я бы даже больше сказал ... любой джеки чан случился , достал розвого зайца, вынул у него энерджайзер ... и поехал дальше с покерфэйсом
А что ваг ком говорит? Какие ошибки прописались? У меня было однажды после быстрого движения вперед/ назад. Педалями очень быстро работал, торопился. Дилер ПО обновлял. Но у меня проблема с задней присутствует иногда и замена мехатроника не помогла :-(
Термостат Уже несколько дней езжу с новым термостатом, но особой разницы в поведении указателя температуры не заметил. Стрелка по прежнему "откатывается" назад при начале движения. Может это нормальное явление для данного автомобиля или термостат не меняли. Может неправильно продиагностировали неисправность и "родной" термостат был исправен? Или сервис таким образом обеспечивает себе загрузку за счет производителя. Симптомы те же: прогреваю автомобиль до 75 градусов, начинаю движение и стрелка указателя температуры сразу опускается до 50 градусов, затем двигатель набирает температуру постепенно,как и должно быть. Не хочется верить, что установленный термостат тоже неисправен.