Результат тестового заезда на зимней хакке R длиной примерно 6000км, по горам, серпантинам, хайвейям и тп, при температурах преимущественно +20-25С: не жрет! ауди автомобиль-загадка)
размеры летней и зимней резины какие ? диски одни и теже, или комплекты зима-лето ? если да, какие у них размеры вплоть до offset'а
Привет. Можно поподробней по дисбалансу. У меня похоже аналогичная ситуация: На скорости 100-120 есть биение на руле, похожее на дисбаланс колес. Сделал следующие вещи: 1. Балансировал колеса многократно. 2. Менял диски и колеса на зиму/лето. Диски оригиналы. 3. Менял передние тормозные диски. 4. Далее протачивал все тормозные диски. 5. Менял тормозную жидкость. 6. Делал неоднократно развал/схождение. 7. Многократный осмотр ходовой в нескольким мастерских - заключение везде одно - Подвеска в идеальном состоянии. Кто может подключиться к данной проблеме буду признателен.
асфальт у нас так кладут у самого появлялось такое ощущение на новом только что уложенном асфальте .. руль трясется, даже груз в багажнике вибирировал и цокал .. а выезжал на старые дороги, которые давно укатаны, хоть и с трещинами и колеями .. но биения нет ... вот такое наблюдение я сделал .. да, подвеску на ТО2 шатали у меня, сказали все в идеале, диски тормозные в идеале, колодки на 15-20% изтерлись за 30к км - не торможу совсем я
Коллега, я всю жизнь бьюсь с этой проблемой! Началось не с ауди, ниссан у меня был. Новые диски с зимней резиной купил в феврале, в мае переобул на новую летнюю, отбалансировал и ломанулся в европы. Биения в Беларуси не замечал (в последствии выяснилось, что их покрытие дорог компенсирует дисбаланс), как только выехал на автобан – колотит не по-детски. Балансировал в германиях, франциях, италиях – чуть лучше, чуть хуже – но не идеально. В итоге в литве заезжаю в сотый раз на балансировку, жалуюсь, что нет мне счастья, а продвинутые местные выносят вердикт: «Да у тебя диски квадратные!». Я им – не смешите, только купил, дорогущие, оригинальные! Да, говорят, ты не первый. У вас в раше достаточно недели, чтобы их убить навсегда. И не выявляется простой балансировкой, что-то там продольное, осевое – в детали я не врубился. В итоге купил б/у диски, свои в багажник – пришло наконец-то счастье! Далее был Туарек – тоже балансировали-балансировали, да невыбалансировали. Полгода мучился, в итоге выяснилось, что резина-то новая, но хранилась неправильно, от этого дисбаланс. Следующий новый комплект снял проблему полностью. Потом пошел RRS. Там ваще ужос. Биение дилер начал убирать сразу после покупки. Чинили три месяца. В оконцовке на пробеге 5 тыщ поменяли ВСЁ в сборе – начиная от руля (его тоже заменили!!!) и заканчивая рулевыми наконечниками! Тормозные диски включая. Поехал в европы….Бьёт….Ну думаю ладно, наверное такой машин. В гермашке заехал к дилеру чинить что-то отвалившееся (ломкоровер!) и заодно жалуюсь на дисбаланс. Прикольно мне, как чинить будут? А они в ответ – выкини свою резину! - Да вы что?! Восемь тыщ пробега, новьё! - Ваша машинка в шоуруме скока стояла? Со скидочкой брали? - ну стояла полгода, и чо? - вот вот, у нас по правилам такую резину меняют! - дык отбалансировано ведь! - да сложное это дело, комрад, если в детали влезать-то, балансировка… В итоге новый комплект резины решил все проблемы. Вот такие реальные истории…теперь я дока по биению колес….
Такая же ерунда бывает на 110-120. Данную проблемы решаю прокаткой дисков в авторитетном сервисе. Катаю ориг. раз в год-два, не оригинал (DOTZ) 1-2 раза в год и все ГУД! Частота прокатки зависит насколько часто торможу на ямах. Сразу сказу балансировка ничего не решает, только прокатка. И все что вы перечислили полумеры.
Нечто подобное у меня решилось заменой рулевой тяги по кулансу, однако у меня кроме биения ишо и износ резины впереди усилился безбожно...
Приморозило... Впервые за 2.5 года, завизжали (заскрипели) колодки при торможении, как на УАЗе... К вечеру резко потеплело до +1..Прошло само собой, что могло быть? Вообще впервые такое произошло, ничего не менял, всё родное, колодки ещё ездить и ездить.
размеры резины штатные, лето 18 зима 17. диски штатный оригинал. я ж говорю - ауди загадка) ни на одной из многих тачек до нее такой фигни не случалось.
Привет! В общем такое дело: прошло !!! Поставил зимнюю резину, она на 17, а летняя на 18 дюймов. Сегодня ехал 160-180 км/час биения нет. На самом деле реально дело по-моему в резине, я уже писал что при смене зима-лето машину стало тянуть влево довольно ощутимо. Сход-развал у ОД не сильно повлиял на это. Да и вообще машина как ни странно ведет себя на шипованном Мишлене гораздо надежнее на дороге, нежели Пирелли. Заметил что Пирелли при сильной жаре (т.е. при теплой резине) едет куда лучше чем "на холодную", но в наших широтах тепло лишь две недели в году - нахрена мне продали в таком случае Пирелли не понятно, езжу довольно много. Думаю на лето купить что-нить типа Нокиан, либо тот же Мишлен.
Если увас не так жарко, то на лето лучше взять всесезонку. Для зимы она дубоватая будет (при нормальных морозах), а летом мягкая - быстро стиратся. Но это моё мнение конечно. Ну или уж на лето липучку ставить, но я думаю всётаки лучше всесезонку на лето и зимнию шиповку на зиму.
Господа добрый день. Приветствую с гольф клуба. Почитал эту ветку ответа не нашел. В предыдущей поиск тоже ничего не дал, поэтому не ругайте. Подумываю купить новый а4 оллроуд с с-троником. Скажите, пожалуйста, тут коробас аналог dq250 как на гольфе Р с его косяками или все таки, что то получше? Второй вопрос про мотор. Сейчас туда какой ставят? Еа113? Или 888? Я так понимаю, что проблема масложора осталась? Да и вроде у нас гти-шники обсуждают растяжение межвальной цепи. Проблемы есть?
А или чего то сейчас присмотрелся к описанию, так с 2.0 тси идет 7 ступеней? Тоесть dq500? Так она ж практически не убиваема! Как ее народ то тоталит?
Двигатель продольно, коробка сырая, пятисотая. Два или три мехатрона по форуму за три года. На цепь жалоб небыло. Мотор 888, масло жрет.
Я не жалуюсь. Первый раз шкала ушла в ноль при пробеге 4500 км, второй раз литра хватило на 4900 км, в третий раз на 6500 км. Машина: октябрь 2011г.
Да понятно, что все проблемы от нашего стиля вождения, если не крутить двиг то и жрать не будет. Но вроде комрады на 6 х гти не жалуются на масло, хотя проблемы с кастрюлем есть.
Да и еще вопрос про пневму. Надежность, болячки, советы? Чтобы ориентироваться, Сейчас какое поколение ставится? Стоит ли ставить доп осушитель или все норм со стоковым? Да и оффтоп: как тут править свои сообщения?, не могу вкурить)))
Жора не будет, если его как раз крутить. А вот в пробках на холостых ест безбожно. На 5й тыще, после последней замены ушло пол литра. Дку500 коробка для поперечников, тут другая. Но тоже дрянь.