на предыдущей А4 дважды менял термостат (за 6 лет эксплуатации), в обоих случаях симптомы очень похожи. Проблема была в самой конструкции - отламывалась лапка и ОЖ гонялась всегда по большому кругу. После замены о проблеме забывал. на роуде такого нет. 2-3 минуты и уже 90 (но правда в вебастой, минут за 10 до выезда включаю). Само собой с включенным климатом
в холодную погоду актуально , холодный воздух начинает охлаждать на ходу, температура временно падает, но потом нагревается ... правда это происходит единожды в начале поездки, у меня так систематически повторяющегося опускания температуры за время езды нет
за прошедшую зиму никогда не выключал климат!!!! ехал ниже -10 после завода в ручном режиме коробки) и всем рекомендую
Конечно включен. Все что я описал характерно только разово, при начале движения после длительной стоянки (утром или после работы).
Ну вот я про это и писал. У меня так же было. После замены термостата всё было точно так же. Только меня и до не беспокоило это явление. Причём если зимой в морозец на не прогретом двигателе включить максимальный обогрев салона ещё и на приличной скорости вентилятора печки, то температура падает по показаниям датчика на приборке. Да и радует меня это, т.к. отметка 90 градусов совсем не соответствует 90 градусам охлаждающей жидкости, а соответствует температурам где-то от 95 до 108 градусов, что не хорошо для масла и мотора. Кроме того, я думаю у сервиса есть возможности впаривать эти детали на вторичном рынке. Слишком охотно они меняют турбину по куланцу, которая стоит сотку)
прошел год как езжу на данном авто. Собственно, хочу поделиться итогами эксплуатации, полезностью/бесполезностью выбранных опций в моем случае. Думаю, у каждого найдется также что-то добавить - что стоило бы дозаказать, а какие опции в итоге не пригодились. Машине год, пробег чуть более 20 тыс. 80% - город, 20% трасса. Езда достаточно аккуратная, но, как выяснилось по базе штрафов ,есть над чем работать . Расход бензина по борт компьютеру - 10.2 л, масло - пока не ест. Вывод сделан на основе следующей информации: первая замена была после обкатки на 7,200, далее на 15,000. Не доливал в промежутках, сейчас уровень по-прежнему на максимуме. Из неисправностей - пока ничего. Докуплено: коврик в багажник, вещевой ящик под водительское сиденье, резиновые коврики, комплект стоковых дисков. Теперь относительно опций. Цвет - здесь на любителя. Возможно многое решает наличие того или иного авто у дилера, а также конкретный дисконт ,который предлагается по машине. Честно скажу, я бы пожертвовал цветом в угоду наличия более жирной комплектации. Но так как была возможность подождать, авто оформил под заказ, и цвет был одним из первых в списке. Собственно, ни разу не пожалел. Декоративные вставки - цена вопроса не большая, при случае можно заменить (например на рояльный лак). Мне алюминия за глаза хватило. Не тускнеет, царапин нет либо не видно, достаточно практичный вариант взамен базовому лаковому покрытию. Руль - 3х спицевый. Для меня он на порядок удобнее 4х лучевого, поэтому отношу в разряд оправданных временем опций. Климат на 3 зоны. Когда заказывал были сомнения. Сейчас могу сказать, что если сзади никого не возите в 90% случаев, "оно" и не надо. Если там кто-то периодически живет - nice to have. Нави - ну здесь все просто. В моем случае езда с картами в телефоне меня категорически не устраивала, и т.к. по стечению обстоятельств приходится периодически ездить далеко и альтернативными дорогами, да и город/область до сих пор изучаем, нави востребована. Если бы не переехал - однозначно бы за такие деньги брать не стал. Акустика 180 Вт, Bluetooth, доп освещение салона - по сути эти вещи должны быть в базе, тут без комментариев. Камера - да удобно, да маневреннее, опять же вопрос безопасности, само собой используется постоянно. Но пачкается на раз-два когда сыро, и цена вопроса заоблачная. От этой опции в принципе можно отказаться при ограниченном бюджете. Розетка 220v - когда заказывал убеждал себя что ооочень нужна и буду пользоваться. По факту за год - если едешь на дальние расстояния, спору нет. Ноут, смарты, планшеты и т.д. Но в городе ее ценность теряется. Отопитель - по итогам года занимает 1 место из списка нужных опций. Пользуюсь каждый день 2-3 раза (при Т ниже +10). Очень комфортно, в машину теплый воздух идет уже через 2-3 минуты. Привод багажника - очень удобно, прелесть в том что не пачкаешь руки. Опция одна из востребованных на практике. Ассистент переключения света/датчик и дождя - в первый раз как поехали в ночь просто были в восторге от этих функций. Иногда конечно приходится и свет убрать, и дворники дополнительно включить, но в целом одна из полезных штук. Кстати, много слышал нареканий на алгоритм работы дворников, но в моем случае это однозначно помощник в пути. Спорт сиденья - садиться/выходить неудобно, это единственный их минус. неделя тренировки и опция однозначно оправданная. Базовых настроек полностью хватает. Сигнализация - заказывал в последний момент. Нужна ли она? Хмм, пока не пригодилась... Чего не хватает: home link. В моем случае каждый день нужно несколько раз пересекать такие вот препятствия, брелки лежат в подстаканнике, постоянно ищешь нужный. лючок для длинномерных предметов. Конечно можно отстегнуть 1/3 дивана, но когда сзади сидят двое, то это уже не вариант. пневмы.... интересно услышать ваши отзывы - к каким выводам пришли по итогам владения машины
Не знаю как mes, а мне он не нравится. Почти им не пользуюсь. Розетка на 220В да на любителя, так как есть переходники для нотбука с 12 В. Мне например фаркопа не хватает. Доустанавливать дорого, но позже устанавлю. Велосипеды вешать. Стоёматериалы привезти или мебель.
круиз мне нравится, сразу после покупки поставил. вещь! фаркоп тоже супер) в ближайшее время буду ставить) так же для велов и для пассивной безопасности сзади от ТП
ну их три вида) один прячется влево под бампер, второй просто откручивается и заглушка, третий тупо торчит) но ты на забывай что сам факт того что там стоит балка ) уже очень многое дает ))) при столкновении ))) тому кто пытается