до 60000 км идет обычная замена фильтров и масла. на 30000 приехал со своими расходниками( масло MOTUL 5W30, VAG-овский допуск 405-407)- ни каких проблем. неделю назад также со своим приехал на 45000, но масло уже не понравилось, сказали, что производитель рекомендует 0W30 и допуск 402!!! спросили делать ли дополнительную проверку автомобиля(1600)- согласился. по колодкам: начали рекомендовать замену после 30000, проездил почти до 43000(датчик не загорелся, просто надо было ехать далековато). колодки TRW, менял сам. вопросов, почему колодки новые, не задавали.
На 60 тык по регламенту, кроме моторного масла, фильтров масло / воздух / салон, трансмиссионное масло и фильтр S-tronic (7-ступ: G052529A2 * 6 литров, фильтр масляный 0B5 325 429E) меняется.
сервисный лист на 15000 в себя включает (ноя 2014): Моторное масло: заменить масляный фильтр Моторное масло: откачать Моторное масло: залить; обязательно использовать масло с номером детали G 055 167 - стандарт VW 502 00, заправочная емкость 4,6 л Индикатор технического обслуживания: обнулить для замены масла Воздушный фильтр: очистить корпус, заменить фильтрующий элемент * * - доп работы по отдельной стоимости
сервисный лист на 30 тыс: Перед подъемником: Звуковой сигнал: проверить работу Плафоны освещения вещевого ящика, салона, плафоны для чтения: проверить работу Фары, фонари заднего хода, габаритные огни, освещение номерного знака, указатели поворота и аварийная световая сигнализация: проверить работу Стеклоомыватель: проверить картину распыления и при необходимости произвести регулировку Система очистки фар: проверить работу Щетки стеклоочистителей: проверить на наличие повреждений Салонный фильтр: заменить * Кузов: проверить не повреждено ли ЛКП и нет ли коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека Освещение багажного отсека: проверить работу Стопорный крюк капота: смазать На подъемнике: Водоотводящий короб и водостоки: проверить на загрязнение Система охлаждения: проверить Т начала замерзания и уровень ОЖ, при необходимости довести их до нормы (Т н.замерзания: номинал -36С, факт - ХХ) Моторное масло: заменить масляный фильтр Моторное масло: откачать Шины передней оси: проверить давление, при необходимости довести до нормы Шины задней оси: проверить давление, при необходимости довести до нормы Шина переднего левого колеса: проверить состояние и характер износа, проверить и ввести высоту протектора ХХ мм Шина заднего левого колеса: проверить состояние и характер износа, проверить и ввести высоту протектора ХХ мм Шина заднего правого колеса: проверить состояние и характер износа, проверить и ввести высоту протектора ХХ мм Шина переднего правого колеса: проверить состояние и характер износа, проверить и ввести высоту протектора ХХ мм Тормозные колодки: проверить толщину Двигатель, КП, главная передача и рулевое управление: проверить нет ли негерметичностей и повреждений Узлы передней и задней подвесок: проверить люфт, крепление и состояние пыльников Тормозная система: проверить состояние тормозных шлангов, проверить наличие колпачков на прокачных штуцерах Днище: проверить не повреждены ли и правильно ли закреплены облицовки, подкрылки, пороги и трубопроводы Моторное масло: залить; обязательно использовать масло с номером детали G 055 167 - стандарт VW 502 00, заправочная емкость 4,6 л Воздушный фильтр: очистить корпус, заменить фильтрующий элемент * Заключительные работы: Индикатор технического обслуживания: обнулить для инспекционного сервиса с заменой масла Пробная поездка: выполнить * - доп работы по отдельной стоимости зы. в актуальной редакции могут буть изменения. Эта от ноября 2014
Спасибо большое. У меня тоже есть (не такая подробная). Но лучше сравнить и перебдеть.... Пы.Сы. Правда не понял почему на ТО-2 масло откачивается. Вообще по регламенту всегда был слив на втором ТО (с заменой шайбы). Первое-да откачка.
Спасибо за ответы! Использовать с G 052 560 A2 это что? - нашел уже - паста монтажная, реально нужно? Сколько было машин - никогда даже не слышал об этом)) и второй номерок в экзисте не бьется что-то... Не оригинал что то стремно ставить... заметят еще - с гарантии снимут. Разница в ценев 3 раза.. Или забить поставить TRW или Brembo? Может кто знает номера оригинальных расходников? Салонный, воздушный, топливный, масляный фильтры?
есть, попробуй 8K0 698 451 A 8R0 133 843 K - воздушный (с завода шел 8K0 133 843 М) 06L 115 562 - масляный (идет картриджем, без корпуса - для 225 лс) 8K0 819 439B - салонный 8K0 201 511A - топливный (бензин)
Господа, кто сможет проконсультировать по логу (пробую прикрепить к этому сообщению). Снят вчера, есть несколько ошибок. Как их правильно интерпретировать? Или это будет гадание на кофейной гуще и надо ехать к ОД?
С аккумулятором ничего не делали? Я бы сбросил и через пару дней активной езды снова посмотрел, если повторятся - копать дальше
С аккумой? .. Делали. Маляры снимали клемму, когда дверь переставляли. Но это было сильно раньше (20 февр.) А дата по ошибкам 28 марта. Причем все три или четыре ошибки в один день и одно время.
А на все ли AR это подходит? У меня в ETKA бьется 8K0 201 511ТA, что есть фильтр с фланцем и стоит зараза в 4 раза дороже.. Товарищи, это маркетинговая оптимизация от завода или действительно теперь неразборная конструкция? ...что собственно одно и тоже
в комплекте с колодками шли 2 шнурка. понадобился только 1, т.к. меняется он только на левом колесе. ни какой адаптации не потребовалось.