Беспонятия, думаю лучше не экспериментировать) Тем более экономия пары полных баков бенза не столь критична... Я буквально 8 часов назад залил полный бак на 90 евро))) а этот почти 5500 рублей , а сейчас уже бак почти пуст... Воттитфильтр в сборе за один раз проехал ))))
в простые не интересно. у меня у самого простая чипованная до 320 сил) Интересно пару моментов по аллроадам. Вообщем, если есть отзовитесь. МОжно в личку
Подскажите, может кто сталкивался - подкрылок (защита) в задней арке выскочила из под крыла, пытаюсь поставить на место - вщелкивается и сразу обратно выскакивает. Может она по кромке крыла как-то крепится?
Я за зиму снес один задний брызговик. Т к уже второй раз комплект брызговиков покупал, решил задние брызговики пока снять, понаблюдать. Одним словом ОД снимал оставшийся брызговик и в обоих задних арках, в их задней части крепил подкрылки саморезами ...
Как и предполагал, чудес не бывает. То же самое, в конечном итоге. Замена платы мехатроника, машине 4 года, 85 пробег, полный куланс. Но тема с заменой батарейки в памяти осталась )))
В задней части внизу там саморезы видно, там все нормально, защиты выскакивает из под крыла - там вроде просто за кромку вставляться должна, хотя по рисунку из Exist какие-то проушины в этих местах вроде как имеются
Всем привет! расскажу о своем ,может кому пригодится. Машину приобрел осенью ,с самого начала озадачили толчки при остановках. Пару раз обращался к ОД ,но попасть на проявления при тестах со специалистом не получалось. Сделал на Новый Год дальняк-пропали,но в городе по пробкам постепенно опять все началось,немного настойчивее попросил после первого ТО -заменили программное обеспечение. Неделю с небольшим езжу без толчков, но абсолютной чистоты в работе коробки все же нет,но это моя первая коробка -не механика,поэтому не буду умничать,не имею права. Надеюсь избежать замены мехатроника и блока сцепления. Автомобиль очень понравился-управляемость на высоком уровне, немного не устраивает перемещение по снегу-ожидал большего в поворотах, их по моему мнению должна проходить на более высокой скорости. По расходу масла-есть однозначно ,долил грамм 500,но это при смешенной езде 50 на 50 ,считаю нормальным .
менял масло после 15000, доливал около поллитра, по трассе 7500 км + первая 1000км гнал из Москвы - почти не употребляет,выходит в городском режиме от ТО до ТО буду лить больше литра . Это так и есть,после ТО прошел тыщу-метка не стоит на месте где то 1/8 шкалы ушла.
не знаю что считать нормой, у меня первое деление упало через 6,5 тыс после ТО1. В любом случае проблема масложера похоже решена, по поллитра на 1000 уже никто не льет.
Ребят, привет! Владел А4 кваттро, с-троник, 2.0. Менял поршневые кольца, масла перестала есть Сейчас подумываю об A4 allroad 2.0 225 л.с. Как сейчас с маслом обстоят дела?