Я не очень рублю в этом, но Валера Патриот из пяти роботов просмотренных по моей просьбе приговорил все пять)
Уж не знаю, 501 у меня или нет, но задняя иногда не включается и замена мехатроника по куланцу не помогла...
Пробег около 150... Но состояние идеальное...плюс комплектация Она в россию попала из немецкого ац... Судя по истории у нее практически новая башка после разрыва ремня грм, и полностью новая подвеска...
Был еще выбор а6 на автомате, олроуд естественно...но четверка всеж симпатичнее и была более упакованная.
рестайл? хвались, что входит в комплектацию. И если не секрет, насколько выгодной оказалась по деньгам покупка?
а механики очень мало ... сцепа изнашивается быстро ... но опять же .. как ездить, чип или нет =) сцепа на мкп держит не больше 400-450нМ , дл501 550-600 нм остальное от лукавого =) зы: проблемы были на дорестайлинговых машинах , там в первых версиях дл500 стояла , в дл501 поправили ряд моментов .. но масло все равно лучше раз в 45-60 ткм менять ... + сам мехатрон в 501й подделали
Так то если перечислять: mmi, навигация, жесткий диск, dvd, bluetoothe, круиз, биксенон, седла кожа-алькантра sline, литье на 19, фаркоп съемный, старт-стоп, биксенон адаптивный, контроль давления шин....что еще? Вышла она дороже цены рынка на сто тыс примерно...но весь рынок был это 2.0 тфси на роботах...это было единственное предложение...правда был один косячек с ней- брлезнь б8 как мне сказали в ац Мурманск-стук был спереди...всю машину перетрясли, оказалось посадочное место подшипника левой полуоси на корпусе короба...оно со временем увеличивается и подшипник начинает побрякивать...заказывал ремкомплект- уплотнительные кольца, их 4 в наборе и в зависимости от величины беды их вставляют, мне одного хватило) а так тьфу х3 раза
это да, - по мне так трехспицевый удобнее в управлении. кстати на фейслифте кожа уже не перфорированная идет. К сожалению...
Вот...нашел где я решал пробоему со стуком...ппц конечно...даже ремкомплект кулисы мкпп заказывал)))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343656&page=69