Дрянь по сравнению с чем?)) погуглил, вроде как с 2009 на ауди ставят pl501, так она даже покруче dq500, ток не понял, она на кваттро или монопривод. + 2 картера. Тч это самое лучшее из дсг, что есть. НО Зф 8 ступеней почетче( Rbob, а какое масло льете?
Ломается все одинаково. У меня в первый же день мехатроник умер. Масло последнее мотюль залил какой то обычный, ща мобил 1 залью. Если бы не гарантия, давно на ксенуме ездил бы)
У меня дсг7 dq200, тч о ломучести я оооочень знаю много всего, и думаю на аллроуде коробка получше все таки. У нас сцепление расходник. На каждом ТО замена)) а чего у ксенума нет ваговского допуска 502?
Wow, вот это казус. Она еще и на пружинах... Мда... Тогда надо думать. Почему то был уверен, что тут воздух.
на 6 воздух, на 4 нет но пневма ставится, киты есть , думаю это не проблема отличную пневму с осушителями вкорячить в мелкороуда
да это все понятно. цены знаю, хотел в свое время на гольф поставить. просто думал тут в стоке она есть. тогда надо подумать и о седане и о просто аванте. пластиковый обвес это мишура.
так вот что то я посчитал в конфигураторе, если останавливаться на 2,0 кваттро с-троник то аллроуд даже дешевле выходит, только в нем есть выбор спортседел и алькантары. кожу без вентиляции не хочу. надо думать, да и все равно буду искать из наличия, а там уж в этих модификациях не разгуляешься с выбором. не ходовой двигатель.
на авант бы смотрел сразу на 3тд или 3тб у елкороуда к сожалению нет для России такой плюхи .. прям хоть свапнуть от S4 движок =)
не, это дорого и в мск бесполезно. 3тд еще можно, но опять же дорого. я не такой поклонник колец, за эти деньги можно и туарег найти с тем же 3тд. ладно спасибо, будем думать.
тогда сразу табурег надо искать .. зачем думать о маленькой игоистичной машинке на пружинках , которая дает прикурить чемоданам
Товарисчи, кто и как решал проблему по скрипам (сверчкам) в салоне, а именно заднюю часть салона (шторка та что закрывает багажник и стойки где ремни безопасности)?
Силикон обычный ваговский для смазки хэзэ чего. Мазал один раз, на второй год. Шторка и на 6м проблемный подлокотник. Был. Шторку надо опять смазывать.
петли крепления сидушек задник заматай в пластырь обычный ... шторка не скрепит, как оказалось .. она просто может на время немного подпереть сидушку и та перестанет скрипеть .. но кочки вернут все на круги своя .. пластырь сила
Петли с самого начала заматывал в антискрип ("волосатая лента"), всё перебрал, наматал так что защёлкивается с трудом. Шторку рукой берёшь (не важно в каком положении) шатаешь она скрипит. И подсказали пассажиры что у меня стойка скрипит с сзади где ремень без., 2 стойки разбирал полностью слева и справа перед, проклеил-Помогло. задние не могу снять там нужно разбирать оч. много, просто не снимешь. Пластиковые проушины стойки трут о кузов. Звук мерзкий, на торпедо не обращаю внимания (хрусты пластика, и опять же стоек но уже где лобовик... не глобально. Вот не знаю что делать с задней частью салона может кто и поможет решить проблему раз и навсегда. P/s О продаже пока не думал...Масло не жрёт - для статистики, оч. рад, хоть одно радует.
Вот и у меня также примерно выходит сейчас пробег 5т.км показывает одно деление выше минимума. Машина 2013 224 л.с. При покупке говорили что проблема решена. Подскажите целая шкала это сколько 0.5 или 1 литр. И какое масло идет с завода кастрол 5-30 .