Купил жене A4 Allroad 2012 г.в. с пробегом 42 ткм. поездил сам D) пару дней, оченьдоволен - подвеска после бмв очень мягкая, как раз что нужно жене. на носу ТО 45, куланц как я понял ок, т.к. все 3 ТО до этого проведены в АУДИ
Спасибо за ответы! Есть еще вопрос: когда начинаю трогаться есть какой-то скрежет. Он обычно проявляется до или вовремя автоблокировки дверей. Потом его нет. Это связано со стояночным тормозом? + Когда немного скидываешь скорость, а затем прибавляешь скорости есть небольшой толчок. Это так с-троник работает? У меня до этого ДСГ была, схожие ощущения были, но жестче.
Вот тут парнишка даёт рекомендации и какую сетку купить. Номер легко пробивается гуглом но только на российском рынке- http://www.drive2.ru/l/6882304/ .
Lion-headed, скрежет - говорят это от опоры двигателя. Она вроде электроуправляемая. Сам не знаю если честно. А сетку однозначно лучше не ставить. Двигатель в плане температур и так проблемный. Как следствие проблемы с повышенным расходом масла. Зачем обострять. Сетка это как картонкой закрыть, посмотрите на сколько она уменьшает проходное сечение воздуха. Ставят её чисто для зарабатывания денег, диллер это искуственно создал. Как следствие многие сами начали ставить как на ВАЗы. А массовой проблемы пробитых радиаторов нет. Это редкие случаи. Единственный случай когда сетку можно поставить - это эксплуатация автомобиля исключительно на трассе. Если же хоть иногда машина проводит время в городе и в пробках, то ставить не нужно. Пользы может и не принести, а вред точно будет.
Ага. У нас тополей в городе дохренища, ну и пуха в жару от их соответственно. От валенка, который между радиаторами соберется, пользы уж точно немного. Короче всё индивидуально.
Между вентиляторов очень хорошо промывается от пуха и грязи струёй воды. Решетка этим пухом тоже забьётся. Кроме того решетки забиваются, когда идёт мокрый снег, причём наглухо. Я то спорить не хочу, просто аргументирую. Каждый решит сам, кто-то вообще сетку москитную ставит и ездить по городу. А конструкторы такую сетку не ставят по понятным причинам, они бы и рады защитить радиаторы от камней и мух, только охлаждение дороже и важнее.
Сетку ставят именно для того чтоб соты радиатора не забивались....сетку проще мыть...у меня стоит полтора года и температуры выше 90 не было ни разу...еще сетка защищает от камней, который как пули летают от встречек и способны нарушить герметичность охлаждающего контура...
ВАГ беспокоится о нервном состоянии своих клиентов. Поэтому если температура даже и выше 90, то стрелочка не покажет. Покажет только около критического состояния.
по поводу сетки многое зависит от стиля езды в моем случае даже на трассе я разгонял температуру масла в двигателе (не ож) до 109 ... когда ускорялся раз 5 подряд со 120 до 180...190 на автобанах в Европе ... потом на спокойном режиме продувался до 97..98 гр. так вот , с сеточкой двиг бы мне спасибо явно не сказал =) камни это как казино ... зеро тоже выпасть может конечно =))) но в основном мухи , а они в 90% случаев просто разрезаются сотами... за последние 5ткм по трассам помята одна сота , видимо от шмеля толстого =))) проще раз в полгода-год скинуть бампер и промыть бутерброд
Ладно...это личное дело каждого...у каждого свои плюсы, свой климат и свои возможности... Вы мне лучше подскажите...на фото под генератором это насос гура?
Показание указателя температуры никакого отношения к реальной температуре жидкости не имеет. Оно будет меняться от, приблизительно, 90 до 108 градусов Цельсия, а у вас на указателе будет показывать 90 градусов. Посмотрите какой разбег! Поэтому наивно думать, что с установленной сеткой у вас ничего не поменяется тк датчик как стоял так и стоит на 90. Кто-то будет ехать с температурой 95 градусов, а кто-то с температурой 105 градусов, на закрытом и открытом термостате соответственно. И это принципиально разные режимы работы двигателя в плане температуры масла и дальнейших проблем с мотором. Сетку проще помыть, да) если поставить фанеру, то ещё проще) но пыль как была так и будет на радиаторах. А от камней мыть не надо. У меня за 5 лет без сетки практически нет вмятин на радиаторе, по пальцам можно посчитать сколько ламелей немного подмято. Эксплуатация трасса город 50:50.
Я не понимаю чем сетка мешает охлаждению...вот хоть убей...ячейка 3 мм...единственное что один раз перекрыло подачу воздуха это маленькая птичка...а так решетка чистая, правда в сколах разве что...сколы не мешают поступлению воздуха?
Не ожидал такого спора Спасибо за советы с обеих сторон! У меня до этого был VW Golf, так на ем за неполные 5 лет была подмята только нижняя часть радиатора. После пуха продувал радиатор воздухом. Буду эксплуатировать и в городе и за его пределами, планирую скатать несколько раз на дальняк. Правда в городе не планирую в будни передвигаться, только выходные. У меня еще есть вопрос. На гольфах была проблема, резиновые уплотнители на дверях терли краску в дверных проемах (спереди порог, сзади крыло). Лечил проклейкой пленкой. Вопрос: на ауди есть такая проблема? А то машина пока на оклейке антигравийкой (частичной), есть вариант не кататься 20 раз
Народ кто нибудь заморачивался монтаж\демонтаж "расширителя крыла задний правый" № 8K9 853 818 V7W. Собственно интересует геморно или нет? А также как я понял буковки v7w на конце номера означает что цвет черный, то есть красить уже не надо?
Что вы там сможите продуть!? Этот валенок не выпадет, пока не раздвинешь радиаторы, проходили уже не раз.