спасибо Misty. Больше склоняюсь протянуть кабель до прикуривателя (под обшивкой, панелью и торпедой), но хлопотно блин...
Добрый день! Прошу проконсультировать в следующем вопросе. Авто A4 Allroad 2009г. При покупке авто в Германии, после прохождения TUV, продавца (салон Audi) обязали заменить тормозные диски на передней оси, что он и сделал. Две недели назад потребовалась их очередная замена. Мной на exist были заказаны оригинальные диски 320 мм. Но при сравнении старых дисков с новыми оказалось, что установленные в Германии имеют меньший диаметр. Тем не менее, купленные мной диски встали замечательно, авто тормозит. Прошу проконсультировать, нужно ли что-либо менять в адаптации abs и esp? И если да, как проверить текущие значения? Спасибо.
вчера забрал машину после ТО2. работы обошлись в 4.4, это с учетом доп работ по замене воздушного фильтра двигателя. Расходники само собой свои. Кто интересуется масложером, инфо для статистики: за пробег с 15 до 28,5 ушло полшкалы, ни разу не доливал. Спрашивал про код краски для пластиковых накладок. Мастер сказал что уточнит и перезвонит. Само собой не поверил (чтобы АЦ перезвонил? никогда в жизни!), и уехал. Сегодня перезвонили с утра, извинились (!) что не сделали этого еще вчера. Вердикт - такой краски по-прежнему нет.
mes выложи скан работ по ТО-2, ну или своими словами-какие там обязательные работы. По маслу-тоже четко пол шкалы-вчера тока смотрел. Краски нет-вчера у ОД спрашивал. Но думаю любая "малярка" попадет в цвет.
а в скане ничего интересного, т.к. детали самого ТО не прописывают: инспекция - 1,3 н/ч воздушный филтр с/у - 0,2 н/ч корпус воздушного фильтра очистить - 0,1 н/ч расходные материалы (смазка) - 0,2 шт сами работы я выкладывал здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10156270&postcount=2900 они взяты непосредственно с распечатки от ОД для наших авто на ТО2
Спасибо. ОД говорил,что то-30 это не откачка,а слив масла. И еще разве воздухан входит в ТО-30? Пы.Сы. Про воздухан вопрос снят-не очень внимательно ознакомился.
на 7,5 тыс (год назад), когда менял масло, ОД сказал что теперь у них новый стандарт и через слив они больше не делают. Собственно, мне третий раз как через откачку меняют, - думаю они бы обязательно вписали в счет эту заглушку, но нет - уверенно делают без нее и сейчас
В конце августа исполняется год моему автомобилю, предстоят затраты на КАСКО, ОСАГО, ТО-1. Все страховки стали дороже, чем год назад. На ТО-1 дилер дает скидку 30%. Пробег 8000 км. Неделю назад была поездка на дальняк примерно 2600 км, машина не подвела, но избежать сколов на капоте и лобовом стекле на наших дорогах не получилось, это единственные повреждения на автомобиле за год эксплуатации. Из проблем за прошедший год только замена термостата по гарантии и то не понял смысла этой замены, ничего в итоге не изменилось. Масло чуть ниже среднего уровня, доливал 400 гр. за год. Из улучшений сделал тонировку задних стекол, тест стрелок при включении зажигания, индикацию заряда АКБ и еще по мелочи. Находясь 15 часов за рулем на трассе ни разу не пожалел, что нет круиз-контроля, видимо особенности низкой посадки, нога не затекает. После покупки машины было столько планов улучшить комплектацию, в том числе круиз, зеркало с автозатемнением, вставки декоративные рояльный лак очень хотел, но ничего не реализовал. Объективных претензий к машине нет. Жаль нет индикации на панели что включен ближний свет, индикации что работает датчик дождя. Купил необходимый кабель и любой источник аудио файлов подключаю через AUX, потребность в USB пережил. Очень мало мест для мелочей, бокс в подлокотнике очень мал как и ящики под передними сидениями. Минимальный расход топлива, который удалось добиться на трассе 7,8л/100, всегда работал климат (кондиционер). Средний расход в городе 11,5 л/100 в летний период. Всем удачи.
что за кабель для подключения через AUX? как вывели заряд АКБ на MMI? я эту идею забросил, т.к. и ОД и здесь на форуме один товарисч уверял что на рестайле это сделать уже невозможно. Тест стрелок конечно тоже бы залил. что-то мало ездите - за год всего 8 тыс. Вторая машина? сколы - к сожалению такая же ерунда. Пленкой не затягивал, а теперь поздно.
спасибо. с этим ресурсом знакомился раньше, сделал список что хочу активировать у себя, но основное было - вывести заряд АКБ, т.к. есть автономный отопитель. Но после того как был поставлен жирный крест что это невозможно сделать, не стал заморачиваться и от идеи купить шнур отказался.
Кабель обычный как для наушников папа -папа 3,5 мм, у меня нет MMI , обычный экран. Заряд АКБ показывает на экране в меню CAR. Пробег обычно не превышает 10 тыс в год, есть вторая машина в семье. Заставку на экране тоже менял и активировал включение противотуманки при повороте руля, в меню бортового компьютера показывает температуру масла в турбине, таймер кругов, но в жизни это не пригодилось.
прокинул кабель от регистратора по левой передней стойке. Если кто задумает снимать накладки с передних стоек, имейте в виду, что она кроме 1 болта и двух заклепок, имеет крепление-защелку с нижней пластамассовой накладкой . В ELSA об этом ни слова попробовал активировать АКБ через скрытое меню, как указано в ветке VAG-COM, не работает. Видимо только через шнурок
Всем доброго времени суток! В ближайшее время планирую сменить авто и присматривался к А4 В8 1.8 TFSI '12. Но сегодня узнал, что тесть решил продать свой A6 C6 3.0 TDi Allroad '08 с реальным пробегом 70 ткм, ухоженную. Сколько сейчас адекватная цена такому автомобилю (в СПб)? Если не заоблачная, то взял бы себе.