Скоро будет как 2 месяца машине. Проехал 3000км. Все очень нравится, особенно динамика после моего гольфа 1.6))) немного раздражают некоторые сверчки, но будем бороться! Перед машины закатал в полиуретан и не жалею. На фарах уже есть задир по пленки, но до фары не дошло, пленка толстая. Сейчас присматриваю багажник б/у на крышу. Думаю о дисках на след сезон и некоторых мелочах. Кстати о страховке - мне обошлась в 140 тыс. с учетом скидки в 20%.
Действительно, запостил не в ту ветку, извиняйте в профильной ответ получил. Буду брать, машина что надо!
Да 140 штук- это более 2 тонн евреев, я бы удовился. Конечно уменя посравнению с Белокаменой столицей (хотя увас в профиле пусто) вобще село (кто не в курсе в деревне нет церквей, а в селе есть- в моем аж две). Я конечно точно не помню но уменя каска с франшиной (както так вроде) не боле 800€.
На счёт сверчков! 3 года ездил и слушал их, но тут решил нещадно намазать силиконовой смазкой замки крепления сдвижной шторки, которая закрывает багажник. Теперь всё тихо, только уплотнители дверей иногда звучат.
А какой смазкой пользовались? Знаю, что есть силиконовый распылитель Ликви Моли для труднодоступных мест. У меня сверчки в переключателе света, пепельнице и сзади (скорее всего шторка).
Спасибо) я вот как раз потянул немного, она заскрипела) upd Снял ее - фишка в том, что я ее просто потянул, а там есть спечиальный сдвигающийся механизм-локер, который держит ее.
По обвесу кто интересовался. Был в пяти сервисах, два из них известных. Итог-3 сказали что не возьмут на себя ответственности по покраске, в двух сказали,что покрасят,но в цвет точно не попадут. Если красить,то целиком весь обвес. Мне нужно было только маленький кусочек-поэтому я его просто купил (уже крашенный)-встал как будто там и был. Сложность в покраске "в цвет" объяснили что эта краска (если не ошибаюсь текстурная) какая то не такая как обычная. Собственно все.
Сегодня сделал ТО-1 , обошлось 12 300 , замена масла и трех фильтров. Общие расходы КАСКО, ОСАГО, ТО составили 103 000 руб.
Загнал сейчас на маленькое ТО 130 тыс, специально спросил про слив или откачку. Подтвердили, что слив. Пробка в счет включается
Всем доброго времени суток! Вот решил обратиться за советом и напутствием к знающим людям. Давно заприметил Allroad и все никак из головы он не выходил, появилась возможность сменить машину. Сразу начал думать о A4 Allroad, но поездив по оф. дилерам, понял что новую мне не осилить, как и писали выше 1,9 млн самое минимальное предложение (розничная цена машинки 2,54). Теперь мучаюсь и думаю как быть: посмотрел не новые машины (не у оф.дилера), есть пара интересных вариантов (например: 2014 год пробег 37 000 1,5 млн практически базовая комп-ция и 2013 год пробег 28 000 1,5 млн но тут комплектация побогаче) но очень боюсь нарваться на проблемную машину. С другой стороны есть новая шкода октавия комби в полном приводе и неплохой комплектации. Но душа внутри шепчет об Allroad'е!!!!! Подскажите пожалуйста советом или напутствием каким. Какие вообще проблемы у этой машины, на что придется раскашелиться со временем? По коробке так особо и не понял S-троник это тотже DSG, который все так ненавидят? Есть ли разница в машине 2013 и 2014 года (211 л.с. и 224 л.с. соответственно), я так понимаю движок и коробка там одинаковые, только изменилась прошивка? Машина очень нравиться, и хотелось бы не идти в ногу с модой беря автомобиль на 3-6 лет, затем меняя его на более свежий, хочется взять Allroad и отъездить на нем лет 10, но при этом понятно что хочется сэкономить на эксплуатации и ремонте, но не в ущерб машине... Буду признателен любому совету, может пополню ваши ряды, а может кто-то и остережет неопытного юнца от дальнейших проблем и терзаний за неправильный выбор.
Сразу хочу сказать что форум начал читать со второй части, но в силу не большого времени свободного, пока особо не нашел ответов на интересующих меня вопросов, да и нынешняя экономическая обстановка не очень соблаговолит затягиванию данного вопроса
Коробки одинаковые-двигатели нет. 224 лысых с небольшой доработкой. Вроде как бенз должен экономить. По поводу брать или нет-тем более на 10 (!!!) лет-решать только тебе. Обслуга дорогая. Если шильдик на капоте не важен-то скаут или комби от шкоды бери. По коробасам DSG-в ауди DL-501 стоит. Если Возьмешь полный привод от шкоды-будет DQ-250 и та,и та по надежности норма. Но конечно не на 10 лет.... Так что решай сам. Пы.Сы. По багажнику-у меня в октавию влезало больше,чем в мелкоуродца.