Stronic на allroad совсем не тоже самое, что DSG на фольцах и шкоде. В случае с аллроад, он такой же как ставится на а6/a7/s6/s7/rs4/rs5 Конструкивно похож на PDK от Порше. на 211 и 224 строники практически одинаковые. А вот моторы 211 и 224 сильно отличаются (дело совсем не в прошивке, у них наверно нет ни одной общей детали) И тот и тот практически без косяков. 224 намного интереснее. Легко чипуется до 300-320 сил. Удачи в выборе!
Вы не написали откуда вы. Если из первопрестольной то да конечно вам бензин и автомат. А если вы живете за МКАДом (я например далеко за ним живу более 2 500 км.) То можно поискать и механику или даже дизель. Они в паре надежные и экономичные. Можно расмотреть варианты и из Гермашки пригнать, как раз уже рестайловым 3 года.
Не успел еще заполнить профиль( Да из первопристольной, так что желательно автомат..заказывать думаю разница не велика будет в цене (на сегодняшний момент и ближайшее время), по состоянию машины безусловно выйгрыш будет.
Понятно что обслуживать ауди дороже чем шкоду. Я вот и хочу понять в чем будет состоять обслуживание (кроме регламентного ТО), какие еще расходы предстоят, какие поломки чаще всего возникают...также понятно что все зависит от владельца и режима эксплуатации, но возьмем идеальные условия: Москва с выездом в подмосковье, изредка поездка по регионам и адекватно-аккуратное вождение.... Неужели настолько все печально? а сколько они вообще держаться? и что происходит в конце этого срока? лечится ремонтом или полной заменой агрегата? и соответственно стоимость.... ..но я так понял что эта проблема у всех новых машин, тут нет разницы ауди или шкода например...
Т.е. получается коробка и мотор вполне адекватные у нее и не особо проблемные и не ломаются, так? Тогда в чем же затраты содержание? Подвеска? Электроника?
Да собственно поломки и болячки как и в шкоде думаю идентичны-просто сам по себе ремонт шкоды дешевле (вроде как премиум бренд). Ну и по железу конечно тоже чутка дешевле будет. Про 10 лет. Это не ВАГ виноват-просто концепция такая у автопроизводителей пошла-закладывать меньший ресурс удешевляя производство. Я вообще сам на скаут нацелен был. Но шкода задерживала его выход в россию, а колеса уже "до зарезу" нужны были. По агрегатам-тут уже х.з.-я не советчик. Долго на одной и той же машине не езжу. Если все таки надумаешь брать б\у-тут на форуме Патриот-Мск (Валера) есть. Он подскажет за очень символическую сумму и всю ее осмотрит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
Может к зиме надумаю свой продавать...дизель, ручка и упакован как надо! Ауди, фольц и шкода -три разные машины...но если оценивать авто по количеству вмещаемых мешков картофана, то однозначно шкоду, а лучше Гранту)))) Кстати мне ее Валера и подбирал...все про нее знает)
Ломается все! Так то пока новое беспроблемное все,но если уж сломается-то ты попал на очень хорошие деньги.Правда гарантия и куланс (до 5 лет) рулят. Лобовое-расходник. Почему не знаю-первая в жизни машина с таким хлипким стеклом. По подвеске-если в ямы не влитать-то послужит.
За совет спасибо, как раз думал где найти такого человека если соберусь брать. Ну а конкретнее, кто на что и когда (по пробегу), так сказать, влетал? Подвеска послужит тоже вопрос, сколько послужит по времени если не валить по ямам? Понятное дело, что тут оценка субъективная у всех и случаи конкретные у всех, но на основе большего количества отзывов можно составить более менее картинку обобщенную... Вроде головой понимаю, что новая шкода от дилера и послужит дольше и содержать ее подешевле, а на Allroad'e кто знает что прошлый хозяин с ней вытворял...но внутри все ровно все подсказывает Allroad!!!! И дело не в шильдике, дело в самой машине, если бы Шкодовцы залипили такой аппарат - не проблема была бы шкода! но у ауди и силуэт, и характер, и внешний вид...да я даж не знаю как объяснить это..внутренне как-то...
Рекомендую. Новая машина-это всегда новая машина. В профиле не стоит твой возраст. Это многое бы объяснило. Про силуэт, экстерьер и т.д.-это все розовые фантазии. Машину (особенно если надолго) надо умом выбирать,а не сердцем. Зайди в ветку обычных четверок-там и оживления побольше и понаписанно про болячки конечно же поболее.
Возраст обновилсогласен с Вами по очкам и всему остальному...да и сам понимаю, что нужно головой думать в этом случае, а не чем-то другим...вот и обратился сюда за советом и напутствием) от одного человека услышал, за что большое спасибо p.s. где-то слышал такую фразу о том, что машину нужно брать ту на которой хочется ездить, иначе потом будешь себя корить за не правильный выбор...тут уже чаша весов: ездить не долго, но на том что хочешь или долго но лумать, что сделал не правильный выбор
наклейки на оллроуд УСТАНОВИЛИ НАКЛЕЙКИ НА МОЙ ОЛЛРОУД, если кому то интересно могу посоветовать продавцов которые это делают достойно
gRey_23, у ауди есть такая штука как куланц. Это значит, что в течении 5 лет с момента продажи производитель может бесплатно поменять вам детали, если считает, что в поломке виноват он сам. То есть после двух лет гарантии у вас в запасе есть ещё 3 года куланца. Но условие, что вы обслуживаетест у дилера. Программа подразумевает бесплатные запчасти и либо бесплатную либо платную работу. Оплата работы зависит в первую очередь от вашей настойчивости. Если молчать, то за работу будете платить 100% стоимости, если зудеть, то скорее всего бесплатно сделают) Мне так поменяли S-tronic, поршневую, турбонагнетатель, маслоотделитель, водяной насос с термостатом. Программа реально работает! Причём гораздо лучше чем у остальных.
Я просто стараюсь толерантно писать, дабы никого не обидеть тут, поэтому так и выражаюсь....автомобили были конечно, ну точнее два, один из которых и собираюсь менять... А по поводу, что писал выше, просто все прекрасно знают, что наряду с очень хорошими моторами и техническими решениями, будь то коробка или что иное (раньше безусловно такое встречалось чаще, но и сейчас попадаются экземпляры), попадаются и явные аутсайдеры, так сказать в семье не без урода....вот и пытаюсь выяснить все относительно этой машинки...
Ого...не хило так...а какого года автомобиль? ты первый его владелец? Про куланц я вкурсе, просто не сталкивался с этим вжизни..