Verter, нет, за поршневую и турбонагнетатель пришлось полтос отдать за работу. Остальное бесплатно. Но это как настроишь диалог с менеджером приёмщиком, можно и на халяву, т.к. они постоянно говорят что нельзя скинуть, а в итоге скинули половину.
Вот мой краткий отзыв, если интересно. Куплен под заказ в августе 2013 (производство - май). 224лс, STronic. 1. На новой не работал ассистент перестроения (контроль мёртвых зон) - починили по гарантии. 2. Первой зимой отвалились пыльники на задних амортизаторах. Конкретный был стук на каждой кочке. Дилер сначала включил дурака, сказал что всё норм и попросил оплатить диагностику подвески. Привёл за галстук мастера и ткнул пальцем. Приклеили по гарантии. Проблемка маленькая но встречается у многих. 3. Летом 2014г. ночью на трассе е..нулся в жуткую выбоину. Пробил две покрышки слева, загнул диски, увело сход-развал, отвалились пыльники на передних стойках. Поменял покрышки. Диски выдавили обратно в мастерской. Поехал к дилеру показал пальцем на пыльники. Поменяли по гарантии опоры передних стоек в сборе. Сделали сход-развал (за отдельную плату). 4. На первом или втором ТО в 2014г позвонил мастер. Сказал что топливный насос высокого давления "вспотел". Я запаха не чувствовал, но поменяли по гарантии (Сами предложили. Может они там с запчастями мутят чё-то). 5. До зимы 2014 загудел ступичный подшипник передний левый. Поменяли по гарантии. 6. После зимы загудел ступичный подшипник передний правый. Поменяли по гарантии. (Ступичные сказали уже ставят обновленной конструкции с новым заказным номером и должны ходить дольше). 7. Весной 2015 двигатель временами начинал злейше тупить и загорался Check. Поменяли по гарантии впускной распредвал в сборе с фазовращателем. Видимо движок фазовращателя заклинило. 8. Весной 2015 отказал один из датчиков АБС. При этом ушли в отказ парктроники, TPMS, и еще что-то. Поменяли по гарантии датчик. Всё восстановилось. Видимо при отказе датчика весь блок перешел в аварийный режим, а на него ещё много чего завязано. Стоимость ТО вполне адекватная. Дорого стоят доп.работы например замена колодок передних (около 8т.р.). Сервис по замене масла около 9т.р. (с маслом, масляным и салонным фильтром). Сейчас отдал на ТО 60000км. Все расходники в этот раз брал сам. Почти все неоригинал. Итого по расходникам 24т.р. работа 16т.р. (при стоимости нормочаса 3т.р.). Будут менять масло с фильтрами в двиге и коробке, фильтр воздуха, фильтр салона, свечи и отдельно попросил замену топливных фильтров (их два). Гарантия заканчивается на днях. За два года не перестал получать удовольствия от езды. Съездил два раза на дальняк (в Сочи и Петербург) без проблем. Масло доливаю около литра между ТО. Стекло переднее очень хрупкое. Один раз менял на оригинал, уже есть новые трещины. Советуют ставить FYG Китай. Он крепкий. Расход по трассе около 8л если не давить сильно тапку. Город около 11л. В столице, наверное, будет поболее. Сейчас думаю о чипе.
Не забывайте, что у шкоды другая система полного привода. С вашим бюджетом, можно купить Allroad в отличном состоянии. Проблема масложора, 2.0 tfsi, на сколько я знаю решена еще с конца 2011г. На самом "геморройном" s-tronic я уже проехал 180 т.км. Конечно у меня далеко не Allroad, но надежностью Audi за 5 лет эксплуатации я доволен.
dstep, спасибо за развернутый ответ...вот за таким я и обращался сюда) очень интересно послушать остальных владельцев)
Ну вот, уже пробивается солнце среди нахмурившегося неба) Позитивный настрой приветствуется. Про разный полный привод это я прекрасно понимаю. Волнует еще возможность легко скрутить пробег на audi и выдать за желаемое, а это я так понимаю никак не проверяется, кроме как опытным специалистом по общему состоянию авто заявленному пробегу?
А по каким причинам если не секрет? Продавать тяжело будет после? Или настораживает именно кол-во владельцев за такой короткий срок?
У фейслифтого а4 аллроада нет явных косяков. Можно покупать спокойно. Если ездить мало и медленно, то и расходов на него практически не будет.
Чисто психологически. Можно и с тремя владельцами в идеале авто купить. А можно в автосалоне, восстановленную после падения с автовоза. И это факт.
фейслифтовый это я так понял о рестайлинге речь, так для уточнения. Спартак 51, спасибо, понял вашу точку зрения.
20 и 45 т км, но машина дофэйслифтовая. А коробку поменяли зря, в ней не было проблем. Меняли изза подёргиваний, оказалось катушка сломалась и троило иногда, но тк это был косяк мастера, то коробку новую оставили.
Какраз если эксплуатировать машину редко и ездить на малых скоростях, то будут проблемы с повышеным расходом масла. Другое дело эксплуатировать аккуратно, но мало и медленно это не правильный совет.
Я хотел уточнить, помимо небольшой разницы в коробках и различных движках в 211 л.с. и 225 л.с. между ними есть еще какая либо разница? А чем движок интереснее у 225 л.с., нежели у 211 л.с., кроме как разницы в мощности и "легкого чипования до 300-320 л.с."? если есть где про это почитать - можете отправить, а то я не нашел такой информации.
При одинаковой комплектации, у них не будет никакой разницы. 211 сильный мотор это мотор второго поколения. Их принято называть gen2 моторы. Их практически сняли с производства 224 сильный это новый мотор. Третьего поколения (gen3) Доп информацию ищите как раз по ключевым словам gen3 и gen2 моторы