только сразу литр не вливай, залей пол литра прокатись, измеряй по новой шкалу, далее уже по ситуации долив.
Господа, не занимайтесь масляным ананизмом. Покупаете литр масла, спокойно ездите до загорания желтой масленки. Заливаете ровно литр. Немецкие инженерА и Ваши старшие товарищи давно уже схему обкатали.
тоже его искал, потом решил моушен 800 белый взять , повместительней и белый из лимитированной серии .. не нужен ?
Я так думаю масленка загорится когда уровень уйдет намного ниже минимума если судить по другим авто лампочки про масло загораются когда щуп вообще сухой уже. Да и без литра от нормы это многовато для токого двигателя сколько там всего литров 5.
Да что ж такое-то)))))) Мы не думаем. Мы два года отъездили. От желтой лампочки до РОВНО полной электронный шкалы РОВНО ОДИН литр мать его МАСЛА. Нахрен теорию, даешь практику.
у меня такой. но не отдам зато могу дать рекомендации по его использованию и фотки на старшем роуде 4F
Всегда так делаю. Литр выливаю, сразу баклашку в багажник. отработано. На В8, ездил так, катушку зажигания поменял-новую в багажник.
Вот тут не понятно совсем. Вы покупаете литровую- ёмкостью 1 литр баклажку, всю её выливаете и пустую ложите в багажник. А для чего??? Или увас такой багажник умный пустую ложиш, а через некоторое время она опять полная.