Спасибо! Хорошо, кстати. До этого ездил на японцах, удивил подход ауди к допоборудованию, который называется "каждый чих за отдельную плату", это наверное с непривычки, но сама по себе машинка очень приятно едет, четко рулится, хорошо поедает неровности - не в последнюю очередь благодаря толстой резине на 17 дисках, от радости купил еще один точно такой же комплект дисков. Короче, я пока доволен. Особенно приятно осознавать, что коробка не съедает мощность и все, что производит мотор - идет на разгон, а не на перемешивание масла в гидротрансфортматоре, хотя к ней пришлось привыкать, но уже привык и она мне нравится. Не совсем понял что с бензаком - везде написано что 95 ок, но на форуме многие по 98 заморачиваются... начитался ужасов про поедание масла - начал ежедневно проверять уровень, но это наверное нервное, пройдет)))
Если так, то и не знаю, к чему придраться, пока полет нормальный. Видел ниже про вебасто, но так и не понял: если я ее поставлю в у дилера вебасто, у меня же не должно быть проблем с гарантией? Наши горе-дилеры ауди очень грубят по цене - просят за вебасто 85 руб против 38 (по акции) у офиц дилера вебасто/еберспрехер или как его там....Вот я и не могу понять, что мне за это будет, если соблазнюсь....
Всех приветствую! Машина 2015г.в., купил в августе. На сегодняшний день 7000км. Масло полный уровень! Всё в машине радует (ТТТ). Единственное есть какой-то свист при скорости >90 в районе переднего бокового стекла ближе к стойке. Вернее сказать не постоянный свист, а как будто подсекает прерывисто. Может рейлинги? Кто сталкивался? Спасибо!
может с зеркалом что? свист был в случае недоподнятых до упора стекол, но думаю этот момент проверяли.
По поводу бензина и 95 пойдет, я на лукойле заправляюсь простым 95, а поповоду масла не заморачивайся с 12 года наладили) главное меняй почаще, я меняю 8-9 т. Главное что бы состояние эйфории не скоро прошло!)
Спасибо, я уже настроился на еще одну замену масла между регламентами))) Посмотрим, эйфория не должна пройти, если подвеска будет сохранять упругость, а рулевое управление - четкость и не будет разбалтываться....как кстати у нее с этим по вашему опыту?
Всем привет! Очень напрягает, когда вместе с авто включается магнитола. В ауди на варшавке сказали, что ничего нельзя сделать. Так ли это на самом деле? Может быть всетки есть решение, кто-нить знает? Спасибо. PS пробег 31000 км, нареканий никаких нет вообще.
У меня тоже бывает иногда свист после 100км/ч небольшой со стороны лобовухи, причину не нашел еще, может и рейлинги.
Можно изменить громкость магнитолы при включении. Например выставить 0. Но для этого VAS5054 адаптер нужен. Ну или "Вася диагност" например.
Моя из Германии, мне немцы на пароме в Питер доставили, дальше я сам до Москвы, на ней было где то 145т сейчас ей 277т за этот пробег поменял стойки стабилизатора передние , учитывая наши дороги я беру не Москву, а с остальным пока все в порядке и рулевая и устойчивость.
А, что вам не нравится- музыка? Так не хотите музыку посиавьте включеным медио на блютуз например или на карточку на котрой пусто. А так вроде можно просто ее выключить и все. Экран то будет гореть но не разговаривать. Мне как то не мешает, совсем тишина мне не нужна. Можно наверно и предохранитель выдернуть.
Пару лет назад имел в пользование этот чудный автомобиль ( три года использовал) присутствия свиста было , грешил на рейлинги. Потом привык и не замечал. Наслаждайтесь автомобилем!
Уже привыкаю! Это мелочь на фоне того, как она радует меня! Предыдущий авто E класс W212 в первый год эксплуатации уже при пробеге в 5000 мозг выносил с косяками, а здесь всего-то свист!!! Продолжаю наслаждаться)))
чтобы поставить на карточку на которой пусто, нужно наверное и глушить ее таким же образом... не совсем логично, когда приезжаешь домой и радио практически не слышно, а заводишь с утра - начинает играть, так что вздрагиваешь. меня машина полностью устраивает, но получается, что каждый раз при запуске двигателя, мне приходится не одну кнопку нажимать, т.е. ключ, а целых три: ключ, отключение авто-стоп, магнитола. и ни магнитолу ни авто-стоп нельзя сделать по умолчанию как удобно водителю. Конечно, я привык уже, но считаю это всетки неправильным. Я завожу автомобиль, а не вертолет
Попадалось тут мнение на форуме, что как раз наоборот, нажатие такого большого количества кнопок помогает человеку чувствовать себя как КВС. К вашему списку еще можно добавить Hold Assist. Со старт-стопом вроде вопрос уже решен...
Я обычно вечером всегда музыку уменьшаю до 4-5 и утром всё нормально, не кричит. А если ещё назад здаёш и включается партороник тогда и ещё тише становится. Вчера проверял выключал совсем радио перед тем как глушить машину. При заводке радио не включалось, парктронник работал нормально. Гарела на экране заставка MMI. P.S. Если увас так ничего и не выйдет могу снять видео и показать как уменя.