да на мыле много чего напишут .. схема работы то понятна, что ДСГ что С-троник , но начинка коробок различается ... если нужно будет, отзовут, что раньше времени дергаться, как коробка
Как чел написал так я и понял. Просто конечно ооочень трудный на первод как говорится без поллитра не поймёш (Родился в КазССР, в школе и институте учил английский, принимал присягу (срочника ) СССР, послужить пришлось и в самостийной немного дембельнулся из Российской армии, получив Российское гражданство после переехав в Германию стал немцем и на последок фамилию имею украинскую. Ну как тут нормально врубишся. Это ещё не очень вот новая RS8 сгорела. http://www.cars360.ru/cars/audi/rs8_fire_1.html
Ну незнаю. Вы вобще тут свой бизнес открыли как не страница так, что нибудь продаёте. Прям Купи-Продай.
Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200 Раша тут не причем... отзывают по всему миру , у нас другая коробка стоит
Да нет упаси вас Бог. Увас уже день кончается (сейчас 15:44) и неделя, а мне вот на работу пора идти (во вторую работаю)- унас только 12:44.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770676/ новость на только на мэйле, но весь мир у вага определяется только прогибом под главный для них же рынок сбыта! надо просто всем вместе сглазить их продажи и в америке и в китае, чтобы самим стать приоритетным рынком!) хотя конечно замена масла на натуральную олейну еще то решение!)
Я думаю с таким подходом и качеством изготовления продукции ВАГ в России сам себя накажет. Кто поездил, наврятли купит ещё раз..как говорится сарафанное радио в действии. По поводу масла х.з х.з.
Да ладно придираться, между прочем, на В8 проехал 120 000 км никаких претензий к машине, только расходники, катушки в том числе , на нынешней проехал 94 000, та же история, только ТО. Недавно, волею случая, проехал за один день 500 км на Тойоте и потом еще 200 на своей Ауди. Когда сел за свой руль, понял, что мечтой пусть управляют другие.
Можно не стараться. Не влезет. Что сказать про динамик 800... Этот бокс наиболее визуально подходит для роуда 4F. Думаю, что это будет справедливо и для младшего брата. Мерил много. Он тихий, очень тихий. Но маленький. Четыре сумки из набора Туле помещаются туда загружённые лишь на 70-75%. При этом испытываешь серьезный головняк, как его закрыть. При этом я монтировал его на релинги Whispbar. Они тоже очень и очень тихие и смотрятся супер. Но они такие же низкие, как и тихие. Во-первых, зацепы бокса практически касаются крыши, а при нагрузка - касаются. Следов, к чести Резиновых уплотнений Туле и краске Ауди, не остается. Во-вторых, при загрузки бокса на этих поперечинах, зад касается антенны навигации. Ложится на нее, и на кочках давит так, что прогибается пятно вокруг антенны. И постукивает в салоне слегка. Ни антенна, ни бокс, ни краска не пострадали (первый опыт - 11 тыс км). В-третьих, нужно настраивать дверь, чтобы она не подпирала бокс. Других вариантов его смещения по сути нет. Там, где электродверь, решить можно, без привода - проблема. У меня привод. Горные лыжи при этом помещаются - при 4 сумках. Я убирал их вдоль бортов бокса, длина 170. Сейчас повторно поставил бокс, едем на лыжи. Теперь уже три пары. Для этого приобрел специальную штуку из каталога Туле - две поперечины в бокс с крепежом, чтобы лыжи попарно размещались в боксе без возни со ски-стопами (в первую поездку обматывал скотчем). Так вот, в 800-м лыжи размещаются носками назад (длина 170). Если носками вперед - см пункт про умудриться закрыть. Но в целом я доволен. Визуально супер, ездил до 190 с ним - тихо. Фотки чуть позже, фотки уже приготовили к поездке.