Всем привет! Обрушившийся на Москву снегопад выявил все минусы нашего авто.. Так и не понял что нужно сделать что бы в режиме Авто не замерзала лобовое стекло.. Как наступили морозы окна не открываются, примерзли.. Но самая беда это дворники.. Братья подскажите какие зимние дворники купить для нашего авто?? Те что с завода за 20мин покрылись толстым слоем льда.
в другой режим переключиться и сделать обдув на три направления ) щетки оригинал на стеклах аквапель замерзли стекла боковые - привет мойке где мылся проблем нет) не паникуй ))) всё пройдет!
Поддерживаю! Как-то всё не по немецки. Писюли еле брызгают (дорогая жидкость минус25) правый верхний угол не очищается и звук дубовых резинок даже до снегопада. Но зато супер полный привод!
Резинки после мойки отагривал в теплом гараже. Как выехал и пошёл снег, так опять все замерзло. Родные дворники замерзают и покрываются коркой наледи. Какие зимние дворники для нас существуют??
Да, в снегопад хреново. Только что зашёл домой, на дороге два раза останавливался - чистил. Проблема есть, правда она у всех есть, многие авто тоже в такую погоду чистятся
ну если для кого то это музейный вариант то видимо здесь сидят только троли, реально пробег пять тысяч все в идеале
решается заменой на форсунки от а7 струйно-веерные ) цена вопроса 1600р примерно (4G8 955 987 A] и [4G8 955 988 A]: струйно-веерные с обогревом) болт он!
Эх, Маасква))) сразу видно, что морозы у вас не часто А что есть зимние дворники? Любые снегом залипают и льдом.
вот что было из прошлого: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335679 вот что есть из настоящего: https://www.drive2.ru/l/5411597/?m=98621527&page=0 лично я задумался, потому что задолбало!!! однако понимая капризность нашей электрики и электроники, страшновато. но хочется найти отзывы наших собратьев, как минимум по марке, про модель уже и молчу, ну да не суть... про последнее нашел только что нагревательные элементы не прочные и ломучие, но это в предыдущем поколении, новые, типа прочнее. про подключение, вопрос, потому как все цепляют прямо на клеммы аккум-а, а у нас то он в заднице...еще вопрос к износу проводов и дальнейшему КЗ, инфы нет. вот нам с вами информация к размышлению.
Так под капотом также есть откуда постоянное питание брать. Например с коробочки с плюсом (+). Например уменя там одна клемма пустая. Так вот можно кинуть там также предохранительную полоску, главное подобрать по длине и номиналу.
Еще как есть, Бошь, Чампион итд делают, у них каркас дворника в чехле и снег не прилипает! Вот как раз у форумчан пытаюсь выяснить номер этих дворников..
Обработка силиконом резинок, вымораживание салона за 5 минут до ночной парковки и поднимание щеток от стекла прекрасно справляются со льдом) точнее с его необразованием) А заледенелые боковые и правда привет от мойщиков)
у меня все ок) крайности - остановка, дворники в режим замены, пару ударов, далее всё ок) хинт* остановка, глушим двиг, правой рогаткой в сервис и всё ) но при условии, что есть аквапель на лобовом)